Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 117568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #105 : 15 Марта 2016, 11:32:23 »
При хорошем качестве масла, летом ничего мотору почти без разницы. Другой момент в том, что у 5-40 обычно хуже состав, чем у аналогичного 5-30.

Если интересно, позвони мне после 16 часов, расскажу подробнее.
У тойоты возможно наоборот 5-30 дешевле чем 5-40
у других производителей 5-30 дороже чем 5-40
в пластиковых бутылках тойота 5-30 API идет SL когда в железной того же 5-30 API идет SN и соответственно оно дороже даже чем тойота 5-40


Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #106 : 15 Марта 2016, 11:37:52 »
У тойоты возможно наоборот 5-30 дешевле чем 5-40
Цена не показатель, не забываем про капитализм и рыночные отношения.
Мне нужно видеть хим состав, или полный химический анализ, + тесты.

PS
Уверен что премиальные 10w-40 по качеству будут не хуже, а возможно и лучше Тойота 5w-40, а по цене до 4х раз дешевле. Почти тот же состав, только полимерного загустителя меньше и пурпоинт дипресанта.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #107 : 15 Марта 2016, 13:38:18 »
У меня ещё хуже ситуация: я взял Короллу 2009 года с пробегом 157 000км у знакомого который божился что с машиной всё гуд. Оказалось что жрёт 1 литр на 1000км масла 5 W30. Был на 3 СТО говорят скорее всего был перегрев. Решили пойти по пути: 1)замена масла
2) маслосьёмные колпачки
3) кольца
4).....контрактный двигатель
Пока что сделали пункт 1.  Поменяли на Тотал 5w40. Жор уменьшился до 400г на 1000л. Дальше будем делать пункт 2. Если у вас чтото получится пишите и делитесь информациейбуду очень благодарен.
Добрый день,
какое именно масло брали Total Quartz 9000 5w-40 или Total Quartz 9000 Energy 5w-40
и как в процессе эксплуатации, расход не увеличился, как зимой заводились?

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #108 : 15 Марта 2016, 14:44:41 »
http://www.arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils
всем читать

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #109 : 15 Марта 2016, 15:53:18 »
http://www.arkona36.ru/ru/stati/317-article-3-oils
всем читать

очень слабые из них торговцы. поленились даже в интернете почитать что к чему

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #110 : 18 Марта 2016, 16:00:14 »
Инструкция по эксплуатации и ремонту королла E150
Указано масло 0W-30 или 5W-40
У кого какие мысли поэтому поводу
    Здрасте. Тойотовська офіційна інформація с сайта toyota-tech.eu NRE150, двигун 1NR-FE(1.33). Масло 0в20(предпочтітельно), 5в30, 10в30, 15в40, 20в50.
Всім всього найкращого

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #111 : 18 Марта 2016, 16:12:20 »
    Здрасте. Тойотовська офіційна інформація с сайта toyota-tech.eu NRE150, двигун 1NR-FE(1.33). Масло 0в20(предпочтітельно), 5в30, 10в30, 15в40, 20в50.
Насколько я понимаю оно предпочтительней по нормам екологи и экономичности, но никак по продлению моторесурса двигателя.
и есть разные масла тойота как 0W20 так и 5W30 есть тип SN и SL, SL - стандарт около 2000 года (то что продается в пластиковых бутылках)
в железных идет SN - стандарт 2010 года (если не ошибаюсь) и SN практически в 2 раза дороже чем SL.
Тойота SN хоть 0W20 хоть 5W30 должно быть хорошим но стоит от своих аналогов 2 раза дороже

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #112 : 18 Марта 2016, 16:51:21 »
в мануале, если прочесть его подробнее и внимательнее, не спеша. Написано, что для более тяжелых нагрузок лучше 5W30.
Масло, прежде всего, должно быть качественным. И уже потом смотрим на SL - SN и всякий разный японский гидрокрекинг в жестянках с зелеными листочками. И уж ни как не забываем о условиях эксплуатации и интервалах замены.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #113 : 18 Марта 2016, 17:12:43 »
в мануале, если прочесть его подробнее и внимательнее, не спеша. Написано, что для более тяжелых нагрузок лучше 5W30.
Масло, прежде всего, должно быть качественным. И уже потом смотрим на SL - SN и всякий разный японский гидрокрекинг в жестянках с зелеными листочками. И уж ни как не забываем о условиях эксплуатации и интервалах замены.
Я это все прекрасно понимаю. Но помимо температурных режимов есть и другие показатели именно качества масла. Для
всех автомобилей кроме японских есть ряд допусков. И как раз SL - SN и характеризуют некоторые допуски.
К примеру (По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.) или http://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE_API
и это сравнение SL и SМ а SN будет по класу выше.
Я не спорю что когда мотор масло не ест и все в порядки никому никакого дела нет какого класса масло.
Но когда он ест то приходится вникать по каким причинам он ест это масло, и это не значит что двигатель ушатанний и надо разбирать.
к примеру у масла SN (Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии)

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #114 : 18 Марта 2016, 17:23:57 »
 :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #115 : 18 Марта 2016, 18:02:19 »
это сравнение SL и SМ а SN будет по класу выше.
к примеру у масла SN (Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии)
В теории - все правильно, но вот реальная практика показывает, что это не всегда так.

Но когда он ест то приходится вникать по каким причинам он ест это масло, и это не значит что двигатель ушатанний и надо разбирать.
то в половине случаев уже поздно вникать.
Хотя вникать то никогда не поздно, и нужно срочно спасать то, что ещё осталось, и что можно спасти.

В случаях жора масла, или других проблем с двигателем, лучше сразу обращаться к нормальным специалистам. В самом начале, многие процессы обратимы, и с ними можно легко бороться.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн broker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #116 : 19 Марта 2016, 21:11:14 »
Добрый день.

Немного о своем опыте:
Corolla 1.33, 2011 года, пробег 100 тыс.км.

Обслуживался по книжке, заливал масло Тойота 5w30, где-то на 90 тыс.км. заметил, что двигатель начал брать масло. Расход был около 1,5-2 литров масла на 10 тыс.км. Перешел на 5w40, расход масла заметно упал, где-то до 0,5-1 литра на 10 тыс.км, но вместе с этим вырос расход бензина (в среднем +0,5-1л/100км). Вот такая печалька...  :cry:
Сейчас планирую обратный переход на 5w30. В раздумьях, на какое (производитель) масло переходить...

На СТО утверждают, что из-за перехода с 5w30 на 5w40 не может так вырасти расход топлива, но я точно помню, что у меня даже в зимний период расход не поднимался выше 8 л/100км, обычно 7-7,5. Говорят, нужно сделать чистку инжектора...

Рекомендуют раскоксовку... пока не решился.
Продолжу описывать свой опыт:
Проехал 10 000 на масле 5w40 (Valvoline, точно не знаю какое, но знаю, что синтетика). По расходу масла и топлива писал выше.
Неделю назад вернулся на 5w30 SN Тойота американское:

Итого, за неделю, расход вернулся в норму, сейчас 7,5 л/100км. Надеюсь, потеплеет и будет 7.
По расходу масла пока не понятно, наблюдаю...

В случаях жора масла, или других проблем с двигателем, лучше сразу обращаться к нормальным специалистам. В самом начале, многие процессы обратимы, и с ними можно легко бороться.
Дмитрий, маленькая консультация:
При последней замене масла я сказал, что двигатель берет масло, мне сделали компьютерную диагностику и замер компрессии. Сказали, что по КД всё ок, а с компрессией незначительные отклонения: в первом цилиндре 13 атм., а в трех других по 12 атм.
Что скажете, это критично и можно ли о чем-то судить по этим цифрам?

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #117 : 19 Марта 2016, 21:53:00 »
в первом цилиндре 13 атм., а в трех других по 12 атм.
Что скажете, это критично и можно ли о чем-то судить по этим цифрам?
Я не очень хорошо знаком с этим мотором, но мне кажется 12 - это маловато, и разница в 1 атм. много, на лицо наличие проблемы.
Я бы попробовал для начала "почистить" двигатель.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн broker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #118 : 19 Марта 2016, 22:34:18 »
Я не очень хорошо знаком с этим мотором, но мне кажется 12 - это маловато, и разница в 1 атм. много, на лицо наличие проблемы.
Я бы попробовал для начала "почистить" двигатель.
В смысле, раскоксовку?
Если да, ждать следующей замены масла или как?
Спасибо.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #119 : 19 Марта 2016, 22:44:01 »
В смысле, раскоксовку?
Если да, ждать следующей замены масла или как?
Не обязательно сразу классическую раскоксовку. Если масло только поменяно, можно применить Тотек АР-1. Препарат гарантировано снизит трение, расход топлива, плюс имеет значительные моющие свойства, и защиту от износа. Мотор будет крутиться легче чем на масле 0w20.
И как показала практика, в некоторых случаях сильнее обычной раскоксовки.
А к замене масла уже запланировать дополнительные процедуры. Ну и параллельно промыть топливную.
Завтра набери на телефон расскажу подробнее.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 22:51:20 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,