ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Тюнинг и Аксессуары => Camry => Тема начата: knm85 от 29 Апреля 2010, 13:37:42

Название: чип тюнинг!!!!
Отправлено: knm85 от 29 Апреля 2010, 13:37:42
у меня  камри 3,5  V40 хотелось бы  перечиповать машинку, подскажите умельцев....
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: banzai от 29 Апреля 2010, 21:16:49
Лучше, чем тебе в Японии настроили у нас никто не сделает, разве что хуже... ;)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: knm85 от 29 Апреля 2010, 22:43:00
да знаю я, может найдется кто, хотя бы ограничения снимут на скорость, и то будет хорошо, а то 235 и система идет на сброс.
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: GoldenDuke от 29 Апреля 2010, 23:01:57
чип-тюнингом занимаються те, у кого не хватает денег на остальное ...
хотя я бы не рекомендовал пускать кого-то к мозгам ...

ограничитель самого заколебал конкретно ...
но ограничитель можно обмануть ... я жду когда прийдет контейнер с америки ...
должны привезти одну штуку ... которая обманывает мозги и на компьютер посылает скорость 230 ... и дальше топи сколько есть мощи ...

привезут - расскажу ... пока сам только слышал ... в глаза не видел ...
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: azef от 30 Апреля 2010, 07:52:48
По Одессе, нормальные ателье - как к примеру "Спайдер центр", даже не берутся лезть в МОЗГ сороковки  :D А ошейник, можешь снять у официалов .
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: knm85 от 30 Апреля 2010, 09:52:03
да официалы как снимут что машина вообще перестанет ехать  :aggressive: :aggressive: :aggressive:
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: m1 от 30 Апреля 2010, 13:29:10
на моей 3,5 тесть спидометр положил по днепропетровской трассе. а я еще "очкую, славик" (с) )))
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: GoldenDuke от 01 Мая 2010, 13:04:50
наши так называемые "официалы" отмораживаються ...
и снимать ограничитель не хотят ...

можно ли снять ограничитель в Киеве ??? аборигены ... ответе !!!
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: GoldenDuke от 01 Мая 2010, 13:12:31
По Одессе, нормальные ателье - как к примеру "Спайдер центр", даже не берутся лезть в МОЗГ сороковки  :D А ошейник, можешь снять у официалов .

Азеф, ты делал ??? или знаешь кому делали ???
на Инжпроэкте отмораживають, говорят, что не могут снять ...

если знаешь кто делал - подскажи ... с меня будет или много пива или коньяк/виски ...
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: GoldenDuke от 03 Мая 2010, 04:12:43
подскажи ...
но что-то я слабо верю ... мои мастера со сканером просмотрели весь авто - нет снятия ограничителя скорости ...
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: dimaodessa от 03 Мая 2010, 10:24:15
В прошлом году, у меня товарищ купил в "автобуме" на клюшке, австралийку камри, гарантийный офис этого "серого" дилера находится на канатной, номер дома не помню, если ехать по Греческой в сторону канатной, сразу налево-здание по правую руку.....
а подъехали мы туда с товарищем по причине того, что в родной сигнализации были какие то "траблы", я думал там что то типа СТО, а там офис, сидят девочки, нас встретил мужик средних лет, мы рассказали суть проблемы, он взял сканер подсоединил его к мозгам - а яж то сижу рядом, мне все интересно..... Сканер просканировал все электро-оборудование в ав-ле -в плоть до того что показал что в этой версии ав-ля есть, чего нет.... Я его спросил, а что можно сделать с помощью этого сканера? он ответил что по электрике все, ну не щитая естественно механического ремонта.... Короче, на дисплее высвечиваются все функции по электрике и стоит галочка вкл-выкл на против каждого пункта установленного оборудование, то есть надо отключить "сигналку" без проблем, хочь "климат"отключит, ну и т.д и т. п..
Попробуй, может поможет...
Точный адрес могу узнать после праздников.

я там работал.находятся на канатной 11.Проезжпешь Греческую, справа ступеньки наверх.спросить Рому.по поводу "можно все" - правда.лексусы новые заводили :D
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: dem0n от 03 Мая 2010, 13:20:32
А мою старушку могут обезбашить?
Юрка,мона обезбашить все что угодно %) %) %)Делают диагностику движка и с заведомо исправного снимают инфу,а ужо потом чипуют на БэХу стоит 300 баксафф ;) ;)
НО,это ускоренный курс на капиталку 8) 8) 8)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: banzai от 03 Мая 2010, 18:16:42
это ускоренный курс на капиталку 8) 8) 8)
Так я же образно выразился, мне только ограничитель отключить, он на 180 обороты сбрасывает...
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: dem0n от 03 Мая 2010, 18:18:58
Так я же образно выразился, мне только ограничитель отключить, он на 180 обороты сбрасывает...
При чипе машинка начинает жить на низах :P :P
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: banzai от 03 Мая 2010, 18:21:43
Ха! Так она у меня и так живёт на низах! %)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: dem0n от 03 Мая 2010, 18:30:05
Ха! Так она у меня и так живёт на низах! %)
Ну и наХвиГ те чип????
Все крутят от 3500,а чип от 1500-2000 ;) ;)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: banzai от 03 Мая 2010, 20:42:13
У меня выше 3000 не крутится... :cry: %)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: КРЫМ от 31 Января 2011, 15:38:25
Не знаю кто как, я купил сороковку на офицале, ниче не снимал, по бориспольской 255 км/ч ехал. (может мне ограничитель поставить забыли)))
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: LorDHawK от 05 Мая 2011, 01:57:03
не чипуют её, это вам не немцы !
тут прошивка находится в процессоре, одно неверное телодвижение и в магазин за новым блоком управления, а он на минуточку больше 1K$ стоит
овчинка выделки не стоит, поэтому никто адекватный так рисковать не будет

максимум могут сделать апдейт прошивки, на более свежую, если есть в этом необходимость, при помощи диагностического сканера
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Romanious от 20 Октября 2011, 22:23:51
Здарова всем... так же хотел бы поучаствовать в чип тюнинге, но в Украине, так точно этого никто нет делает... По этому вопросу я вынес мозг всем знакомым  мастерам по чипу, а так же спортсменам, у всех ответ один 40-ка не шьтется.... Так что решил кобыл добавить по другому- меняю впуск и выпуск с вырезами катов..... Чего и вам советую, машинка действительно бодрее стала.... Да еще, сказали если вдруг найдется кулибин которй=ый сделает чип, не факт что коробка выдержит нагрузку.... Так что стоит задуматься, надо ли нам это....
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: LorDHawK от 21 Октября 2011, 00:44:03
катализатор конечно выкинуть можно, но что делать с лямбда-зондом который установлен после него ? он ведь будет влиять на формирование топливно-воздушной смеси, обеднять или обогащать, не говоря уже про то что может начать сыпать ошибки. На тех машинах что чипуются он выключается программно либо вешается эмулятор.
На Ютьюбе раньше видел ролик где на 2.4 двиг ставили турбину и на диностенде выжали 300 лошадок. Турбокиты продаются на ебей, но опять же остается вопрос с прошивкой под него. Ну и согласен что коробка может быстро загнуться, кроме того на передний привод столько мощи... имхо бессмысленно.
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: MAXIMUS777 от 09 Ноября 2011, 00:33:35
И что даст новая прошивка?
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: azef от 09 Июля 2012, 12:45:03
Звонил недавно, в Одессе на Пирогова 6, "Автотюнинг". Заверили, что без проблем перешьют Б\У(блок управления) V40 МКП, под желаемые параметры (старт, максималка, умеренный аппетит)...
Цена вопроса 500$. А все равно, стремновато....
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: LorDHawK от 09 Июля 2012, 13:25:44
Ну в принципе перешить то возможно, но я не слышал чтобы под 40-ку это кто-то делал и были прошивки
по этому вопросу лучше конечно общаться лично, с тем человеком который предлагает данную услугу, чтобы посмотреть его оборудование и позадавать умных вопросов, но вряд-ли в Автотюнинге кто-то на это ответит, т.к. они многое не делают сами, а как посредники отдают работу другим исполнителям, накидываю на ценник свой процент.
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Medved от 18 Июня 2013, 16:37:21
я там работал.находятся на канатной 11.Проезжпешь Греческую, справа ступеньки наверх.спросить Рому.по поводу "можно все" - правда.лексусы новые заводили :D
Извените что поднял старую тему  . Можно ли при помощи сканера включить ДХО как на американских камри ?
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Эдвард от 21 Июля 2013, 15:44:53
оказываеться живёт в Харькове человек, которого зовут Борман, вот он то и может сотворить чудо по чиповке! общался с ним на медне, рассказывал ваще не реальные вещи!
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: LorDHawK от 21 Июля 2013, 20:59:10
ну так может всем рассказать, что он реально может и сколько этот стоит или суть поста просто пропиарить этого Бормана? :)
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Слепой Пью от 29 Июля 2013, 00:41:23
Не ведитесь на Бормана. ничего толком он  не прошьет. тойота это не сенс и на коленке  таблицы не поправишь. беды может наделать - согласен.
пару лет назад Борман всплыл на Лачети клубе, закинул всякие вкусности, обещал много тюнинга и т.д. по итогу все кривое и косое, клубни начали требовать возврата дензнаков, был конфликт, вроде рассчитался, но на форуме его забанили навечно.
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Владимир77 от 27 Июня 2014, 11:51:29
Вот что нарыл : http://www.rschip.com.ua/benefits/ (http://www.rschip.com.ua/benefits/), http://www.rschip.com.ua/chiptuning/toyota/camry/iv-2.2-sxv20/ (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/toyota/camry/iv-2.2-sxv20/) .
Что скажут знатоки?
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Андрей Николаевич от 27 Июня 2014, 12:28:30
Вот что нарыл : http://www.rschip.com.ua/benefits/ (http://www.rschip.com.ua/benefits/), http://www.rschip.com.ua/chiptuning/toyota/camry/iv-2.2-sxv20/ (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/toyota/camry/iv-2.2-sxv20/) .
Что скажут знатоки?
погугли, отзывы есть, и далеко не лестные. лично меня смущает что у них нет своего сто по установке, очень размыто описаны гарантии возврата денег.
Дальше интереснее - принцип работы!
Взято с их сайта: "RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания* с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя."
Скажите мне, а как он будет изменять количество топлива, если форсунка рассчитана, к примеру на 150сс. да, она мет выдавить и 200сс, но как долго она при этом проживёт? Почему же тогда при форсировании и свапе двигателей все заморачиваются и устанавливают форсунки большей производительности?! Второй вопрос по топливной - это насос, его производительность тоже ограниченна, и не просто так! многие сейчас подумают про "обратку", но многие ли зняют кол-во топлива,  которое уходит по обратке назад в бак?!
Далее - углы опережения зажигания. извините, если у вас есть катализатор, то ему придёт хана очень быстро, если его уже по понятным нам причинам нет, то могу допустить, что там проблем не будет. Но снова таки - ранее зажигание вызывает всем известные последствия!

следующее :RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя."
В систему защиты он конечно не лезет, это не его функция, я так понял что он просто "подставляет" заранее спланированные цифры из своей таблицы. Но, как учесть качество топлива, свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания, качество воздушно-топливной смеси?! получается что никак! таблица та у него одна.

идем далее: "Почему происходит уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности? Как это вообще возможно?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет Вам реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако, следует понимать, что этот эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля."

Я конечно не авто-инжинер, но как по мне, то бред полный. Во первых - увеличении крутящего момента, ведет за собой снова таки необходимость внесения изменений в конструкцию. иначе - излишняя нагрузка приводит к быстрой кончине подшипников ступиц, ШРУСов, ну а о автоматических КПП я просто молчу. Далее, о расходе и "реже переключаться на пониженные передачи", я снова таки не авто-инженер, но какое количество топливно-воздушной смеси надо для ускорения в среднем диапазоне оборот двигателя и низком диапазоне? у кого есть механические КПП - поправьте, если я не прав. Но на нижних диапазонах педаль надо давить больше, соответственно и смеси надо больше, не говоря уже о эстетике и неприятных чувства когда начинает "трусить" двигатель от нагрузки, необходимой для ускорения.

Ну как-то так. Писалось всё исходя из собственных знаний и опыта. Ничего не утверждаю и не навязываю. Всё вышеизложенное является личным мнением.
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: Владимир77 от 27 Июня 2014, 12:39:07
погугли, отзывы есть, и далеко не лестные. лично меня смущает что у них нет своего сто по установке, очень размыто описаны гарантии возврата денег.
Дальше интереснее - принцип работы!
Взято с их сайта: "RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания* с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя."
Скажите мне, а как он будет изменять количество топлива, если форсунка рассчитана, к примеру на 150сс. да, она мет выдавить и 200сс, но как долго она при этом проживёт? Почему же тогда при форсировании и свапе двигателей все заморачиваются и устанавливают форсунки большей производительности?! Второй вопрос по топливной - это насос, его производительность тоже ограниченна, и не просто так! многие сейчас подумают про "обратку", но многие ли зняют кол-во топлива,  которое уходит по обратке назад в бак?!
Далее - углы опережения зажигания. извините, если у вас есть катализатор, то ему придёт хана очень быстро, если его уже по понятным нам причинам нет, то могу допустить, что там проблем не будет. Но снова таки - ранее зажигание вызывает всем известные последствия!

следующее :RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя."
В систему защиты он конечно не лезет, это не его функция, я так понял что он просто "подставляет" заранее спланированные цифры из своей таблицы. Но, как учесть качество топлива, свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания, качество воздушно-топливной смеси?! получается что никак! таблица та у него одна.

идем далее: "Почему происходит уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности? Как это вообще возможно?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет Вам реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако, следует понимать, что этот эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля."

Я конечно не авто-инжинер, но как по мне, то бред полный. Во первых - увеличении крутящего момента, ведет за собой снова таки необходимость внесения изменений в конструкцию. иначе - излишняя нагрузка приводит к быстрой кончине подшипников ступиц, ШРУСов, ну а о автоматических КПП я просто молчу. Далее, о расходе и "реже переключаться на пониженные передачи", я снова таки не авто-инженер, но какое количество топливно-воздушной смеси надо для ускорения в среднем диапазоне оборот двигателя и низком диапазоне? у кого есть механические КПП - поправьте, если я не прав. Но на нижних диапазонах педаль надо давить больше, соответственно и смеси надо больше, не говоря уже о эстетике и неприятных чувства когда начинает "трусить" двигатель от нагрузки, необходимой для ускорения.

Ну как-то так. Писалось всё исходя из собственных знаний и опыта. Ничего не утверждаю и не навязываю. Всё вышеизложенное является личным мнением.
Большое спасибо за консультацию!!!
Название: Re: чип тюнинг!!!!
Отправлено: LorDHawK от 27 Июня 2014, 12:57:09
забейте! это не та машина, чтобы так с этим заморачиваться :) Да и вообще чип-тюнинг удел молодых, с возрастом понимаешь, что если есть желание давать драйва - то нужно купить подходящую для этого машину :) Друг хотел спорта - купил себе БУ Субару WRX, теперь когда хочется драйва - ездит на табурете :))