30.07.2020
У первого хозяина в Киеве бампер был подбит с левой стороны, но там решили не заморачиваться с ремонтом и сделать плохо: бампер собран на сетке, форма была неправильная, плоскостей не было, не было омывателя фары, его крышка сидела на двухстороннем скотче, кронштейн бампера под крыло был также паян сеткой, поэтому присутствовал ужасный зазор под фарой.
У второго хозяина в Одессе тоже были мелкие грешки: сквозная царапина на правом пороге и много чего по мелочи.
Я всё откладывал наведение порядка, но был подготовлен – купил левый омыватель, крышку, болт со скобой и кронштейн бампер-крыло.
Так получилось, что я сам лопухнулся и помял правый порог – пришлось исправлять всё сразу:
1. Перепайка, ремонт и придание правильных плоскостей переднему бамперу;
2. Ремонт трещин передних брызговиков;
3. Ремонт трещин передних подкрылков;
4. Ремонт правого порога;
5. Покраска переднего бампера, правого порога и передних брызговиков;
6. Сборка функционирующего омывателя левой фары;
7. Полировка фар и поклейка бронеплёнки.
Так же не делал отдельную запись о том, что весной обработал воздуховоды и заменил фильтр салона. Как обычно, это антибактериальный Sakura и аэрозоль Sonax