Ну вот и меня пытались кинуть.
Разместил объявление на Olx о продаже летней резины.
Вечером звонок с 094-9111982: - Резину продаете?
-Да?
-Она в состоянии как на фото?
-Да!
-Уступите?
- Уступлю 100 грн.
-Хорошо, отправляйте номер карты Приват, я вам отправлю деньги, а вы завтра резину.
- (Я задумался может ли такой быть) Хорошо,куда отправлять?
-Я вам потом смс с данными отправлю.
Отправляю смс. Через несколько минут звонит номер: 056-7673290. Беру трубку
-Добрый день. Это клиентская поддержка Ощадбанка. Вам отправили платеж с нашего банка, но он не может дойти до вас, т.к. отправили Юр.лицо, а вы физ. лицо. Надо подойти к банкомату Ощадбанка и перезвонить нам. Мы скажем как получить деньги.
- Хорошо, завтра буду возле банкомата - перезвоню.
Утром по ходу движения остановился у банкомата. Звоню. Берут трубку сразу, представляются Ощадбанком. Просят представиться и рассказать суть вопроса. Рассказал.
- Вставляйте карту в банкомат. Набирайте ПИН, только не говорите никому его
- (Думаю: надо же, какой заботливый.) Вставил, набрал.
- Дальше нажимайте по очереди, что я буду говорить: Проверка баланса - На экран. Скажите мне суму остатка
- Зачем вам сумма моего остатка?
- Это надо чтобы понимать, что вам зачислены деньги.
- Хорошо. 650 гривен.
- Эта карта не подходит для этой операции. У вас есть кредитная карта?
- Нет
- У вас должна быть Универсальная карта с кредитным лимитом.
- Была, но уже нет. А вам зачем?
- У вас должен быть остаток или кредитный лимит не менее перечисляемой суммы, то есть 2500грн.
- Что за пурга? У меня нет кредитной и это очень странно, что вы хотите такую сумму на остатке. Я не буду продолжать разговор.
- Вам не нужны деньги? Они вам уже отправлены. Их можете только вы получить.
- Нет, я буду простить оплатить по-другому. И кладу трубку.
Звоню по телефону этого чувака.
Берут трубку. Говорю:
- Вы вчера по резине звонили. Я не могу получить деньги. Отправлю резину только по наложенному платежу
- Вам, наверное, Саша звонил?
- Я не в курсе кто мне звонил.
- Он вам перезвонит.
Перезванивает тот же голос.
- Вы звонили.
- Я не могу получить деньги от вас. Готов отправить наложенным платежом.
- Но мы отправили вам деньги и не можем их вернуть.
- Это ваши проблемы. По-другому сделки не будет. Передумаете - звоните.
Больше никто не звонил
(Резину продал в этот же день в Киеве за наличку)
Будьте бдительны! Надеюсь, я не зря писал столько букофф и кому-то пригодится.