Автор Тема: EuroNCAP  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
EuroNCAP
« : 06 Декабря 2006, 16:28:23 »
Цитировать
На проведенных специалистами EuroNCAP очередной серии краш-тестов, в которых были разбиты девять машин модельного ряда текущего года, экспертов неприятно поразили низкие результаты, полученные наиболее дорогими автомобилями, в том числе единственного кроссовера Audi - Q7.

На предмет безопасности были проверены  пятидверный хэтчбек Honda Civic, хэтчбек Mazda3, Hyundai Sonata, знакомая российским автолюбителями под именем NF, Lexus IS, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz B-Class, Ford Galaxy, Kia Carnival (Sedona) и Audi Q7.

Из них только четыре автомобиля заработали максимальные пять звезд за защиту водителя: Ford Galaxy, Mercedes-Benz B-Class, Lexus IS и Citroen C4 Picasso. «Производители этих машин четко представляют себе, что их клиенты требуют самый высокий уровень безопасности, и их автомобили в состоянии дать его потребителям», — сказал председатель EuroNCAP Клаес Тингвал.

А вот популярные Honda Civic, хэтчбек Mazda3, Hyundai Sonata (NF), Kia Carnival и Audi Q7 сумели защитить своих владельцев лишь на «четверку». По признанию экспертов, больше всего их поразили низкие оценки Audi Q7 и Honda Civic.

Q7 был единственным внедорожником в этом тесте, и заработанные им четыре звезды можно расценить как полный провал. Ведь пять звезд за фронтальный удар ранее заработал даже Opel Corsa.

По словам председателя EuroNCAP, Q7 – очень дорогая машина и теперь его владельцы должны быть разочарованы, что более дешевые автомобили этого класса защищают лучше. Люди, платящие такие деньги, вправе потребовать соответствующее качество. В России Audi Q7 c бензиновым двигателем стоит около $110 тыс. долларов, а с дизельным – около $80 тыс.

Помимо того, что детали приборной панели Q7 представляют «потенциальную опасность коленям и бедрам водителя», в результате краш-теста из-за плохой сварки разошлись швы в области педалей, из-за чего они «вышли» в салон и могут повредить лодыжки водителя.

Однако не все так плохо, успокаивают эксперты владельцев первого внедорожника от Audi. Q7, например, прекрасно защищает пассажиров и водителя в результате бокового удара. Также в EuroNCAP отмечают хорошую защиту ребенка, правда, предупреждают, что детское кресло нельзя крепить на переднее пассажирское сиденье: угрозу маленькому пассажиру представляет подушка безопасности.

За защиту пешеходов Q7 набрал две звезды из четырех возможных. Это и неудивительно: как и любой внедорожник, Q7 не слишком милосерден к пешим участникам движения.

Что же касается Honda Civic, то ее особо выделили среди машин из-за надежд, которые на нее возлагало руководство японского концерна. На веб-сайте Honda Motor до сих пор висит информация о том, что Civic должен получить максимальную оценку за защиту водителя. Но этого не произошло. Помимо деталей торпеды, которые могут нанести травмы коленям и бедрам, эксперты отметили опасность от педали газа – после удара она «вышла» в салон на 100 мм, ударив манекен по лодыжкам.


Источник: Взгляд