ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => RAV4 => Тема начата: Rastak от 04 Октября 2010, 10:40:10

Название: Вроде как бы проблема
Отправлено: Rastak от 04 Октября 2010, 10:40:10
Rav 4,  2007 года, 2,4, араб
Порвался шланг, идущий от АКПП к радиатору снизу. Что делать?
На данный момент слышал 3 решения вопроса:
1. Заказать оригинальный (не оч подходит, ибо долго).
2. Поискать по разборкам (оч вряд ли, ибо говорят, то при разборке такие вещи просто отрезаются)
3. Подобрать на рынке любой шланг, держащий давление.

Что посоветуете?
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: KSSMotors от 04 Октября 2010, 11:00:31
подбери на рынке маслобензостойкий шланг, копейки стоит, от волги должен подходить.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: jcars от 04 Октября 2010, 13:32:18
+1 подбор
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: Андрей Макаренко от 04 Октября 2010, 13:54:17
я думаю,что можно поставить базарное,на лучше потом перестраховаться и поставить оригинал!
Тем более, что он копеешный по сравнению с ремонтом коробки
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: Yanus от 04 Октября 2010, 14:24:06
третий вариант
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: Барик от 04 Октября 2010, 14:24:27
подбери на рынке маслобензостойкий шланг, копейки стоит, от волги должен подходить.

+1

Кстати вопрос, он когда порвался у тебя масло вытекло? Оно ж там под давлением оч большим. У меня была подобная ситуация... Проехал немного без масла в коробке, результат - 2500$ и куча геммора (((
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: Rastak от 09 Ноября 2010, 12:33:50
Итог:
Купил на Перова обычный маслобензостойкий шланг и хомуты. (50 грн.) Поставили - все гут. параллельно все-таки заказал оригинальную. С хомутами вышло около 350 грн. Сейчас вот пришел оригинал. Думаю, ставить или нет. Разница лишь в том, что оригинальный уже изогнут как нужно.

Барик Да, масло вытекло. Понятное дело, что пока не долил, никуда не дергался. Хорошо, что случилось это возле гаража ремонтника.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: ravlik3 от 18 Декабря 2018, 08:12:12
Доброго времени суток! Изначально извеняюсь, я тут новичок.
Собственно может не совсем по теме.
Недавно поменяли сцепление и маховик на равлике 2003 года. Старое счепление и махавик было не родное и било сильно по коробке. (Ну это так сказал мастер, и к мастеру уже пару лет замечаний нет)
Установили сцепление и маховик люк,  сцепление говорят меньше по диаметру.
Но собственно сразу машинка поехала нормально, а от через пару дней перестала разгонятся.
И как бы мастер когда садится за руль розкручивает двигательль до 3 тыс.оборотов и потом переключает передачу. И все отлично.
Но вот девочка ездит по городу, и не получается у нее.. в пробках мотор ревет и как бы  появляется турбо яма.
Может кто подскажет, нормально ли это?
Или мастера посоветует в Одессе, чтоб сел проехался и сказал свое мнение?
Ищо есть проблема с лета, заедает клапан управление турбиной. Может и он дает, но чек енжин не выходит.
Буду благодарен за инфу!
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: fibi от 18 Декабря 2018, 09:16:55
на равлике 2003 года.
На стойке с левой стороны есть код модели, вот с негу всегда нужно начинать. Или с VIN, это такие 17 букв и цифр в нескольких местах на кузове и в техпаспорте есть, можно и со страховки списать.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: sergey2 от 18 Декабря 2018, 09:50:17
Сцепление меньше по диаметру не столь важно, важна толщина накладок, и если сначала было нормально а потом ведёт :pleasantry:,значит диск притёрся а  мастер провтыкал эту деталь с толщиной, и чем дольше так ездить, тем больше вы палите сцепление.
Это вероятный вариант вашей проблеммы описанный с ваших слов, это наиболее распространённый случай, и с чего вы взяли что там ранее стояло не родное,биение могло быть из за просевших демпферных пружин диска, вот и всё.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: ravlik3 от 18 Декабря 2018, 10:18:02
Это со слов мастера. Что  старая сцепа  была больше стандартной и била по коробке. Хотя биение никак не проявлялось.
Да и сцепу по вину подбирали и моховик.
Меня там небыло и не видел. Так сказали девочке.
Так что, "за шо купил зато и продаю))"
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: sergey2 от 18 Декабря 2018, 16:23:03
Похоже развели девочку, ещё и напартачили. :beat:
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: Ник 78 от 18 Декабря 2018, 16:28:24
то е так. Связывайся с Бармалеем
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: ravlik3 от 18 Декабря 2018, 18:25:19
Ну запчасти не у мастера заказывали. А отдельно.
Ну человек не первый год ремонтирует мой бус, и лутшего спеца в одессе нет. Это факт!
Не ужели  люди перестают ценить свой труд и клиентов???
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: ravlik3 от 19 Декабря 2018, 18:52:17
то е так. Связывайся с Бармалеем
Может кто дать телефон этого  Бармалея?
Буду признателен.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: sergey2 от 19 Декабря 2018, 18:57:08
Ну запчасти не у мастера заказывали. А отдельно.
Ну человек не первый год ремонтирует мой бус, и лутшего спеца в одессе нет. Это факт!
Не ужели  люди перестают ценить свой труд и клиентов???
МОЖЕТ ОН ПРОСТО НЕ ВНИК В НЮАНСЫ И ДУМАЛ ЧТО ВСЁ ПРОСТО, ЗАП ЧАСТИ ВЫ КУПИЛИ НА СТОРОНЕ, мастер поставил не проверив а доверился что привезли нужное, спец он и в африке спец, но ситуации разные бывают, мастер не всегда виноват, бывает стечение обстоятельств, а бывает и злой умысел, в любом случае нужно что то решать.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: PEMAL от 04 Сентября 2019, 08:10:39
И как вопрос решился со сцеплением? Коль были вопросы желательно отписаться.
Название: Re: Вроде как бы проблема
Отправлено: ravlik3 от 06 Сентября 2019, 12:31:57
Решили просто и банально, хотя советов было много.
Так как машина работает по городу и под девочкой, то "под хвост" никто ей не дает.
А именно на низких оборотах не догорает топливо и остаеться в одном из катализаторе. Со временем забивается выпускная система и мотор задыхается в своих же выпускных газах.
Решили тем что время от времени, машина выезжает на трассу или в гаражи, и там на высоких оборотах продувается  выхлопная система.
Сажа летит клубами с выхлопной... И это не проблема с подачей топлива или водителем...
Это качество топлива, ну и эксплуатации в городе на низких оборотах