Автор Тема: Очередная проблема с ММТ  (Прочитано 8510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edych >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Очередная проблема с ММТ
« : 07 Января 2012, 14:58:39 »
    Привет всем! Может кто сталкивался с такой проблемой...
    Аурис 1,6, пробег 95 тыс. После получаса в сложной пробке, при парковке во дворе, робот отказался включать передачи, рычаг свободно двигался в любое положение, но машина оставалась на нейтральной передаче. Решили, что в пробке перегрелось сцепление, после 15 мин. "отдыха" передачи начали включаться. До этого случая и после робот "тупит".
    Обратились к ОД, в ответ услышали - необходима адаптация ММТ. Вроде как ничего страшного, но есть одно "НО": менеджер ОД сказал, что если сцепление слишком изношено, то процесс адаптации не сможет быть завершен корректно, и в результате авто не сможет ехать, потребуется то ли новый блок сцепления, то ли ещё что-то, короче в деньгах это порядка $2000 + работа.
Поскольку гарантия закончилась, есть о чём задуматься. Может не стоит пока связываться с адаптацией, ведь авто ездит?)
    Народ, подскажите, плз, может у кого были подобные ситуации, какие выходы возможны?

Оффлайн ms.auto >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 23:37:16 »
Адаптация  это программирование  эл.двигателя  для выжима сцепления и.т.п.
Не исправности могут быть разные - щётки эл.двиг.,слетела программа,  в системе воздух, …..
Износ сцепления ели  он есть  то оно будет пробуксовывать  либо при переключении из коробки  будут   слышны характерные хрусты и т.д.  Либо передачи не будут переключаться и робот станет в аварийный режим.
На вопрос делать адаптацию или нет, скажу так, если хочешь поднять ставки на ремонт в ближайшее время  не делай.
 

Оффлайн оля***** >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 92
  • Пол: Женский
  • Регион: Николаевский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 17:22:34 »
много слышала таких историй , вот и до нас дошла очередь. только что , еду без пробок по чистой дороге, не спеша - ни с того, ни с сего на повороте выбило в нейтраль   :o
выключила зажигание, снова завела - все нормально , через метров 100 , опять же на повороте снова выбило, заглушила - завела - поехала, благо не далеко до работы , а вот теперь домой ехать боюсь, вдруг стану где-то на полпути и что тогда делать?
и вообще что делать? до Херсона (авто плаза) хоть и не далеко, но где-то стоять замерзать на трассе между Херсоном и Николаевом не хочется. 

Оффлайн оля***** >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 92
  • Пол: Женский
  • Регион: Николаевский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 17:48:19 »
Звонила только что на АвтоПлазу, рассказала о проблеме, менеджер сказал, что скорее всего нужно менять сцепление (около 6000 грн), но в любом случае нужно ехать на диагностику , а если машина где - то в поле перестанет ехать , заглушить - покурить минут 15 - завести и ехать дальше. Сказал, что если выбивает - это перегрев сцепления.

так что Херсон завтра ждите в гости, записалась на 12-00 ;)

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 20:48:12 »
Привет! Мы с такой проблемой сталкивались. Клиентам обходится З.ч.оригинал+робота с адаптацией 5100грн. для клубника 4800грн. ;)

Оффлайн оля***** >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 92
  • Пол: Женский
  • Регион: Николаевский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #5 : 02 Февраля 2012, 17:21:32 »
Привет! Мы с такой проблемой сталкивались. Клиентам обходится З.ч.оригинал+робота с адаптацией 5100грн. для клубника 4800грн. ;)
"мы" - это кто?

на АвтоПлазе оригинальные запчасти 4200 + 800 работа =5000 - 10% скидка по карточке = 4500 грн
а если брать те же оригинальные запчасти у них, только завезенные не через ПИИ Тойота Украина, то зап-ти процентов на 40 будут дешевле.
Их нужно заказывать , срок 2 недели

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 23:39:21 »
"мы" - это кто?

на АвтоПлазе оригинальные запчасти 4200 + 800 работа =5000 - 10% скидка по карточке = 4500 грн
а если брать те же оригинальные запчасти у них, только завезенные не через ПИИ Тойота Украина, то зап-ти процентов на 40 будут дешевле.
Их нужно заказывать , срок 2 недели

Мы -это у меня на СТО. З.Ч. клиент привёз сам брал на экзисте.(зря конечно очень переплатил- 4300грн), а робота для клубников 60у.е. А вообще по наличию в Одессе, не у ОД, комплект в районе 300у.е ;) 360у.е.=2880 ;)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 23:41:24 от barmaleyhunter »

Оффлайн noname >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Очередная проблема с ММТ
« Ответ #7 : 25 Января 2013, 13:33:06 »
Привет! Мы с такой проблемой сталкивались. Клиентам обходится З.ч.оригинал+робота с адаптацией 5100грн. для клубника 4800грн. ;)
Уточните, что за з.ч. вы меняете ?

Сегодня психонул и заехал к офдиллеру поставил на сервис, ездить стало крайне неудобно, причем в мороз особенно.
Итого
корзина + диск сцепления = 3200 кажись
выжимной 700+
Актуатор 2300 вроде того
+ работа
итого гдето под 7000 грн ремонт коробки.
Обидно шо планирую продать как получу служебную, а деньги скорее всего не верну (