Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #180 : 06 Октября 2010, 21:57:43 »
на слух зажатый клапан не определит никто, увеличеные зазоры - да
Вот именно. Я же и говорю, что происходит уменьшение зазора и последующий прогар клапана совершенно незаметно - не услышишь и не почувствуешь. Когда затроила машинка уже поздно пить боржоми. При бензиновой эксплуатации действительно предусмотрена проверка раз в 100 тыс.км и регулировка при необходимости. Тебе просто проболтались, что проверку эту официалы делают на слух потому, что машины с пробегом более 100 тыс их вообще мало интересуют - гарантия уже заканчивается и им дальнейшая судьба машины глубоко по барабану. Поэтому у них и практики нет по регулировке клапанов.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #181 : 12 Октября 2010, 17:12:39 »
Нашел сегодня у себя в компе файлик с расчетом предполагаемой экономической эффективности ГБО, которую мы когда то делали. Причем расчет был для машины с расходом в 12 литров. На мой взгляд смысла особого нет. Тихо удивился где вы нашли смысл ставить газ на короллу. Может я чего-то не понимаю...  :pardon:
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

agrodar_co >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #182 : 13 Октября 2010, 11:57:21 »
Нашел сегодня у себя в компе файлик с расчетом предполагаемой экономической эффективности ГБО, которую мы когда то делали. Причем расчет был для машины с расходом в 12 литров. На мой взгляд смысла особого нет. Тихо удивился где вы нашли смысл ставить газ на короллу. Может я чего-то не понимаю...  :pardon:

Расход бензина в смешаном режиме примерно 7.5 лиров. Расход газа около 9 литров. Пробег за два года 87000км. На газу уже откатал примерно 22000. Если на машине только в булочную ездить, то конечно смысла в этом нет!

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #183 : 14 Октября 2010, 08:28:51 »
Расход бензина в смешаном режиме примерно 7.5 лиров. Расход газа около 9 литров. Пробег за два года 87000км. На газу уже откатал примерно 22000. Если на машине только в булочную ездить, то конечно смысла в этом нет!
Я уже не раз писал, что на любых машинах при пробеге меньше 15000 км в год не выгодно ставить ГБО. Если больше то выгодно, при этом чем больше объем двигателя тем быстрее окупится установка.

Оффлайн Рост >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #184 : 24 Декабря 2010, 11:56:45 »
Нашел сегодня у себя в компе файлик с расчетом предполагаемой экономической эффективности ГБО, которую мы когда то делали. Причем расчет был для машины с расходом в 12 литров. На мой взгляд смысла особого нет. Тихо удивился где вы нашли смысл ставить газ на короллу. Может я чего-то не понимаю...  :pardon:
Привіт! В мене на королі 100/1,3 95рв  стоїть ГБО-4. Наїздив 60 тис за 2 роки - проблем з головою поки не маю. на рахунок економії: при підрахуванні прогрівів літом і зимою повна окупність ГБО - 40 - 45 тис. (сервісні витрати на ГБО враховано). Одне але - на малооб'ємний мотор поставити ГБО і добре настроїти - треба толкового майстра - компи газові з бензиновими не дуже добре вживаються. Плюс якість монтажу - 80% успіху. як є питання - пишіть, що пройшов сам - відповім. :)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #185 : 24 Декабря 2010, 12:57:02 »
Привіт! В мене на королі 100/1,3 95рв  стоїть ГБО-4. Наїздив 60 тис за 2 роки - проблем з головою поки не маю. на рахунок економії: при підрахуванні прогрівів літом і зимою повна окупність ГБО - 40 - 45 тис. (сервісні витрати на ГБО враховано). Одне але - на малооб'ємний мотор поставити ГБО і добре настроїти - треба толкового майстра - компи газові з бензиновими не дуже добре вживаються. Плюс якість монтажу - 80% успіху. як є питання - пишіть, що пройшов сам - відповім. :)
Я же ведь не говорил, что деньги за установку не вернутся. Вернутся. У кого-то за 35 тыс км, а у кого-то за 50 тыс. км. Все зависит от типа поездок. Вот я утром приехал из точки А в точку Б, допустим это 20км, через три часа вышел, проехал еще условно 15-20 км, опять машина постояла, остыла и т.д. У меня на 100км пробега наверное три прогрева в среднем, пусть даже на ходу, но еду-то я это время на бензе в любом случае. И пробеги у меня в год получаются небольшие - тысяч 18-20 примерно. Так что, для такого типа поездок ГБО не очень интересно. А окупаемость за 40-45 тыс пробега это примерно то же, что выходит и по моим прикидкам.
Лучше расскажите, вы ставили вариатор зажигания? И как поживают клапана, вы их проверяли, регулировали за эти 60 тыс пробега?
Мне просто интересно, для статистики, так сказать. Все равно раньше или позже что-то придется с этим делать. Или гибрид покупать, или ГБО ставить, или и то и другое. Потому, что я уверен, что лет эдак через 10 машина, потребляющая 10 литров бенза на сотню будет считаться расточительным крокодилом.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Рост >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #186 : 27 Декабря 2010, 15:57:05 »
Чесно кажучи клапани не перевіряв, варіатор не ставив. Поясню чому - при нинішніх цінах на мотор 1,3 - 1000$ (в нормальному стані) та його ремонт 800 - 900 простіше другий мотор ставити ніж старий робити (власна думка). А взагалі-то 45 тис. пораховано із бензою і тд. (півтора року фіксував скільки проїхав, скільки газу і бензи спалив), так само в одну сторону їду 6 км, потім стоїть і тд. По двигуну - компресія нормальна (11-12), тяга є, синій дим не іде. мотор находив 305 тис в мене 100, трохи був перегрітий попереднім власником. так, що особливо не парюся. :), Їде - ї добре.  :thumpup:

Оффлайн toymash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #187 : 02 Января 2011, 23:54:00 »
Привет всем на форуме!
Представлюсь, зовут Олег, в Германии езжу с 2004 года на первом Авенсисе Т22, выпуск 1999 года, практически без проблем, доволен.  ГБО установил в 2008 ом, когда цены на топливо взлетели. Сейчас у нас цена  бензина 1.5 евро литр, газ же лишь 70 сентов. Установка у нас стоит в комплекте с оформлением примерно 2300 евро, окупается за 2 - 3 года или 60 т.км. 

@Zasik: Вопрос.
 Интересно, как у тебя получилось с установкой ГБО на Камри.  Как известно у тойот после 2000 года мягкие вентиля, точнее их гнёзда, желателен  электронный впрыск добавок, мой же 3S-FE "кариновский" мотор обходится без этого.  К сожаленью камрей у нас мало и соответственно бедная инфа по ним на форумах. Здесь я ещё не много успел прочитать, т.к. только что зарегистрировался.
Был бы рад обмену опытом.


Оффлайн prado >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #188 : 03 Января 2011, 13:51:20 »
Привет всем у меня на прдике стоит гбо последнего поколения поставил сразу после салона езжу и не капельки не жалею плюсов больше чем минусов вот так то
лучьше может быть только Тойота

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #189 : 03 Января 2011, 16:44:09 »
Привет всем на форуме!
Представлюсь, зовут Олег, в Германии езжу с 2004 года на первом Авенсисе Т22, выпуск 1999 года, практически без проблем, доволен.  ГБО установил в 2008 ом, когда цены на топливо взлетели. Сейчас у нас цена  бензина 1.5 евро литр, газ же лишь 70 сентов. Установка у нас стоит в комплекте с оформлением примерно 2300 евро, окупается за 2 - 3 года или 60 т.км.  

@Zasik: Вопрос.
 Интересно, как у тебя получилось с установкой ГБО на Камри.  Как известно у тойот после 2000 года мягкие вентиля, точнее их гнёзда, желателен  электронный впрыск добавок, мой же 3S-FE "кариновский" мотор обходится без этого.  К сожаленью камрей у нас мало и соответственно бедная инфа по ним на форумах. Здесь я ещё не много успел прочитать, т.к. только что зарегистрировался.
Был бы рад обмену опытом.



В Германии всё, как в нормальной стране, ГАЗ дешевле на 50% бензина, так как этим пытаются стимулировать переход на более экологичное топливо.
 Хотя надо признать тот факт, что газовых заправок в Германии намного меньше, чем к примеру в Польше, Голландии.
Ставить ГБО немцам дешевле в Польше, обычно так и делали.
Что касается клапанов, то с ними нет проблем, надо следить за зазорами в клапанах, если стоят компенсаторы, то вообще нет никаких проблем.
 Склонны к перегреву клапана на двигателях работающих на метане, насколько я знаю ещё не один моторист не видел сгоревшего клапана при работе мотора на пропане, опять таки не забываем о проверке зазоров в клапанах через каждые 30-40 тыс. км. и о правильно настроенном ГБО.
Народ любит самостоятельно придавить расход газа, изменив качество смеси, а потом рассказываем про клапана.
 У меня был автомобиль Тойота РАВ 4, пробег на газе составил 80 000 км., насколько знаю сейчас машинка по прежнему продолжает бегать с ГБО.
Мицубиси Паджеро 4 тоже бегает с ГБО, но там стоят компенсаторы на клапанах, поэтому отпадает необходимость в регулировке.
 31 декабря возникла неприятность с ГБО, вышел из строя блок управления.
Открыв блок управления обнаружил в нём все детали Японского производства, поэтому обычная фраза-ну эти Китайцы-не прошла :)
 Пока поставили другой блок управления, мой будут пытаться восстановить, есть подозрение, что вышло из строя реле включения форсунки 4-го цилиндра.
 Так как уже прошло 2 года, то гарантии естественно НЕТ, поэтому попадос на 100 евро, если мой БУ не восстановят.
Мастер сказал, что за всё время это единственный случай входа из строя БУ, видно мне так повезло на НГ.

Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #190 : 03 Января 2011, 16:48:47 »
Привет всем у меня на прдике стоит гбо последнего поколения поставил сразу после салона езжу и не капельки не жалею плюсов больше чем минусов вот так то

Суть в том, что плюсы все на лицо, а минусы надо придумать, или специально искать.
Самое главное надо правильно установить ГБО и уметь его корректно настроить.
Старые минусы такие, как запах газа, повышенный расход газа, потеря мощности-остались в прошлом, после того, как появилось ГБО 4-го поколения.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

matsura >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #191 : 09 Января 2011, 01:14:34 »
С новым годом всех! По предмету разговора только факты. За прошлый год на LC 100 сделали полный капремонт двигателя через месяц после того как было установлено ГБО. Ну этот случай можно списать на халтурную установку самого ГБО. На LEXUS GX470 через 60 т.км. пробега после установки ГБО человек обратился с проблемой "пропуски зажигания". Сняли головы, сделали вакуум тест - на каждое седло две три трещины. Потянутые и прогоревшие клапана. В итоге покупка двух голов, 32-х клапанов и тд. Еще четыре Круизера где-то катаются, но один уже звонил, -"пропуски зажигания". Правда есть один Круизер с пробегом под сотню, но у него правда своя технология эксплуатации ГБО. Трасса без напряга газ, город - бензин.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #192 : 10 Января 2011, 12:45:02 »
Суть в том, что я вообще с трудом понял к чему было всё это так безграмотно написано, особенно про убитые двигателя на автомобиле Тойота. Двигатель Тойота довольно хорошо работает на газе и пропан-бутан не может нанести никакого вреда, вот метан-враг двигателя, особенно при не правильной эксплуатации.
Кроме всего я уверен, что человек, который ставит ГБО на ТЛК, а тем более на Лексус не будет искать контору подешевле и оборудование будет ставится довольно нормальное.
 Фраза пропуски зажигания вообще убила, такую неисправность показывает диагностика и чётко видно по какому цилиндру идёт пропуск и по какой причине.
 У меня РАВ 4 отбегал 80 000 км. с ГБО, были пропуски зажигания, выбило катушку, со временем заменил 3 катушки, но даже не знаю, каким местом надо было думать, что бы грешить на ГБО.
 При и использовании ГБО надо просто правильно настроить ГБО и не просить установщиков там придавить, там добавить, карта бензина должна совпадать с картой газа и тогда проблем не будет.
Не надо давить газ в пол при использовании ГБО, хотя опять таки можно выставить при каких оборотах будет отключаться ГБО и переходить на бензин, начал движение на высоких оборотах, ГБО отключилось, упали обороты-включилось.
 Проверять зазоры в клапанах раз в 30 000-40 000 км. думаю тоже не большая проблема, если стоят гидрокомпенсаторы, то за зазоры можно не переживать.
 У меня два товарища катаются на ТЛК 200 уже 3 года на газе, даже не катается, а летают, любят они на высоких скоростях ездить и никаких проблем у них не возникало.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 22:44:06 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн toymash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #193 : 11 Января 2011, 00:38:26 »
Привет всем интересующимся автогазом!
Прежде всего, благодорен тебе, Danger, за посты в этой теме. Я не пытаюсь лстить, т. к. провёл на немецких LPG-форумах уже полтора года и таким образом прошёл с нуля "ликбез". Вся твоя информация верна, потому что она обоснована простой истиной: правильно настроенная газоаппаратура не убивает движок за 20 т.км или даже за 2 круга (если конечно мотор не был убит до установки ГБО). Просто на форумах чаще всплывают негативные случаи, а те у кого гладко бежит редко отписываются.

Цитировать
У меня РАВ 4 отбегал 80 000 км
думаю, что в РАВ 4 и  2.0 одинаковые моторы?
Я на своём 3S-FE на газе 40 ткм. Читал, один тут проехал на Авенсис 1.8  150 ткм до первой регулировки клапанов (стоит 300?), но проверял каждые 30 ткм.

Цитировать
Проверять зазоры в клапанах раз в 30 000-40 000 км. думаю тоже не большая проблема
стоит 60-100? 2 часа работы. Но не каждая СТО берётся, хотят лучше заработать на переборке блока (2000), поэтому спрашивают, какие проблемы...
Некоторые не знают, что измеряются зазоры на холодном движке.
 

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #194 : 11 Января 2011, 10:59:58 »
Себе на Camry 3,5 поставил газовую установку BRC пробег на газу на даный момент 37тыс., всё прекрасно работает, у шефа Highlander 08 года стоит Зенит пробег на газу 140тыс. и тоже никаких проблем.