Привет всем на форуме!
Представлюсь, зовут Олег, в Германии езжу с 2004 года на первом Авенсисе Т22, выпуск 1999 года, практически без проблем, доволен. ГБО установил в 2008 ом, когда цены на топливо взлетели. Сейчас у нас цена бензина 1.5 евро литр, газ же лишь 70 сентов. Установка у нас стоит в комплекте с оформлением примерно 2300 евро, окупается за 2 - 3 года или 60 т.км.
@Zasik: Вопрос.
Интересно, как у тебя получилось с установкой ГБО на Камри. Как известно у тойот после 2000 года мягкие вентиля, точнее их гнёзда, желателен электронный впрыск добавок, мой же 3S-FE "кариновский" мотор обходится без этого. К сожаленью камрей у нас мало и соответственно бедная инфа по ним на форумах. Здесь я ещё не много успел прочитать, т.к. только что зарегистрировался.
Был бы рад обмену опытом.
В Германии всё, как в нормальной стране, ГАЗ дешевле на 50% бензина, так как этим пытаются стимулировать переход на более экологичное топливо.
Хотя надо признать тот факт, что газовых заправок в Германии намного меньше, чем к примеру в Польше, Голландии.
Ставить ГБО немцам дешевле в Польше, обычно так и делали.
Что касается клапанов, то с ними нет проблем, надо следить за зазорами в клапанах, если стоят компенсаторы, то вообще нет никаких проблем.
Склонны к перегреву клапана на двигателях работающих на метане, насколько я знаю ещё не один моторист не видел сгоревшего клапана при работе мотора на пропане, опять таки не забываем о проверке зазоров в клапанах через каждые 30-40 тыс. км. и о правильно настроенном ГБО.
Народ любит самостоятельно придавить расход газа, изменив качество смеси, а потом рассказываем про клапана.
У меня был автомобиль Тойота РАВ 4, пробег на газе составил 80 000 км., насколько знаю сейчас машинка по прежнему продолжает бегать с ГБО.
Мицубиси Паджеро 4 тоже бегает с ГБО, но там стоят компенсаторы на клапанах, поэтому отпадает необходимость в регулировке.
31 декабря возникла неприятность с ГБО, вышел из строя блок управления.
Открыв блок управления обнаружил в нём все детали Японского производства, поэтому обычная фраза-ну эти Китайцы-не прошла
Пока поставили другой блок управления, мой будут пытаться восстановить, есть подозрение, что вышло из строя реле включения форсунки 4-го цилиндра.
Так как уже прошло 2 года, то гарантии естественно НЕТ, поэтому попадос на 100 евро, если мой БУ не восстановят.
Мастер сказал, что за всё время это единственный случай входа из строя БУ, видно мне так повезло на НГ.