Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 675013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #360 : 30 Марта 2011, 23:02:00 »
Значит я все-таки не даром тут распинался про зазоры 10-20 страниц тому назад. 8)
Danger, а ты готов оплатить ремонт ГБЦ тому, кто тебя послушает, и не будет проверять зазоры хотя бы раз в 30 тыс.?

Ты бы лучше постарался и почитал внимательно тему, где я писал и не один раз, что на автомобилях в которых нет гидрокомпенсаторов надо проверять зазор раз в 30 000 км.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #361 : 30 Марта 2011, 23:05:46 »
Газ никак не влияет на зазор в клапанах, влияет на это пробег автомобиля.
Со временем клапан просаживается в гнездо, следовательно зазор уменьшается, происходит это независимо от вида топлива.

Ты бы лучше постарался и почитал внимательно тему, где я писал и не один раз, что на автомобилях в которых нет гидрокомпенсаторов надо проверять зазор раз в 30 000 км.

Ну, тебя не поймешь. :pardon:
Или ты хочешь сказать, что, если нет гидриков, то независимо от вида топлива надо проверять раз в 30 тыс?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #362 : 30 Марта 2011, 23:20:32 »
Вот ты молодец, впускные клапана работают в совершенно разных тепловых условиях, по сравнению с выпускными клапанами, поэтому зазор в них быстрее уходит за пределы нормы.
Совершенно верно! А при работе на газе ещё быстрее уходит за пределы нормы.

Может для тебя ещё новость, что  клапан не только открывается и закрывается, а ещё проворачивается вокруг своей оси.
Для меня это было новостью в 1996 году, когда я учил устройство автомобилей.
А сейчас меня трудно удивить ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #363 : 31 Марта 2011, 00:20:22 »
Ну, тебя не поймешь. :pardon:
Или ты хочешь сказать, что, если нет гидриков, то независимо от вида топлива надо проверять раз в 30 тыс?

Для каждого типа двигателей разный интервал пробега, при котором завод рекомендует проверять зазоры в клапанах, это есть в инструкции к автомобилю.
 Интервал зависит от конструкции ГРМ, если регулировка механическая, с помощью эксцентриков, то этот интервал 30 000 км., не зависимо от вида топлива, если регулировка с помощью шайб или стаканчиков то интервал выше.
Тойота Авенсис, РАВ 4, Камри 2,4 80 000 км.
BMW - 5 серия (Е28, Е34) (1981-1993)
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега
У автомобилей ВАЗ, зазор надо по мануалу проверять раз в 15-20 тыс. км.
 Суть в том, что уменьшение зазора в выпускных клапанах при езде на газе более критично, чем при езде на бензине, причины уже описывали.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 00:56:53 от Danger »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #364 : 01 Апреля 2011, 13:44:02 »
Кто-нибудь в курсе? Как в королле "08 дело обстоит с клапанами? через сколько советуете заглядывать туда? Я в этом чайник - из прочитанного понял что есть двигателя с гидрокомпенсаторами - тогда не нужно шайбы устанавливать?

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #365 : 01 Апреля 2011, 13:54:34 »
Кто-нибудь в курсе? Как в королле "08 дело обстоит с клапанами? через сколько советуете заглядывать туда? Я в этом чайник - из прочитанного понял что есть двигателя с гидрокомпенсаторами - тогда не нужно шайбы устанавливать?

 с такими знаниями на сто сьездить  полезно, шайбы и компенсаторы это разная реализация одного и того же процеса.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #366 : 01 Апреля 2011, 15:31:43 »
с такими знаниями на сто сьездить  полезно, шайбы и компенсаторы это разная реализация одного и того же процеса.
Лучше объяснить человеку разницу, а не на СТО посылать.

Dushes
Эту информацию можно прочитать в мануале к машинке. 
Там написано через сколько делается процедура, если не делается, значит гидрокомпенсаторы стоят.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #367 : 01 Апреля 2011, 23:05:16 »
Кто-нибудь в курсе? Как в королле "08 дело обстоит с клапанами? через сколько советуете заглядывать туда? Я в этом чайник - из прочитанного понял что есть двигателя с гидрокомпенсаторами - тогда не нужно шайбы устанавливать?

У Вас вероятно стоит двигатель 3ZZ-FE, проверку зазора в клапанах надо делать раз в 80 000 км., так пишет мануал.
Регулировка клапанов делается подбором и заменой толкателей клапана, очень не рекомендуется это делать самому, процедура очень сложная и требует особой точности.
Вообще двигатель 3ZZ-FE требует особого внимания, категорически не стоит лить в него не качественный бензин, масло, перегрев такому двигателю вообще смертелен.
В своё время Тойота отказалась от ремней в ГРМ, аргументируя это более надежной цепью, но это было сделано для удешевления производства, привод ГРМ с помощью ремня намного дороже и технологически сложнее.
 Двигатель с системой VVT-i, которая в наших условиях не ремонтопригодна, поэтому экономия на масле может вывести из строя работу этого механизма.
 
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн хазяин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #368 : 02 Апреля 2011, 18:10:42 »
Доброго дня форумчане. На Прадо 4л полтора года назад установил гбо BRC. Откатал порядка 40000км. Кроме замены фильтров ничего не делал. Для самоуспокоения поставил дополнительно капельницу и вариатор опережения зажигания, хотя установщики (официалы с BRC) и отговаривали, говорили что с этим оборудованием эти вещи не нужны. Толкового установщика по вариатору у нас вХарькове не нашел, так что устанавливал почти сам и без настроек. Но сразу же заметил, что расход газа снизился почти на литр и составляет сейчас 13л, зимой до 14.5л. Езда в основном за городом. И сразу же просьба- подсказать толковых настройщиков по вариаторам в Харькове.

Оффлайн Sashik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #369 : 02 Апреля 2011, 20:01:23 »
Не напрямую по теме, но в контексте.
На Ситиплазе дискутировали с продавцом на тему 150 Прадика - шо лучше 2.7 бензин или 3.0 дизель.
Его аргумент был, что, мол, расход меньше, стало быть и затраты на слодержание меньше.
Путем нехитрого матанализа у меня получилось "отбить" стоимость 3.0 дизеля через 23 года владения (по сравнению с 2.7,бензин)
Я вот о чем - стоит ли вообще заморачиваться газом? Экономически?

Оффлайн Autoexpert >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Дэкоравто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #370 : 02 Апреля 2011, 20:46:16 »
Sashik Я для себя просчитывал. У меня получилось, что за 15тыс пробега на бензине окупится и установка и заправка газом такого же пробега. Для меня 15тыс - это пол года. Так что смысл налицо.
П.С. по теме. Пока что всем полностью доволен. Из наблюдений - двигатель на газу работает тише. Динамика немного упала, но для 3,5 вполне хватает. В балон на 54 литра пока что влезло 32, говорят надо 3 раза полностью выкатать балон, чтобы из системы вышел воздух (или что то типа того). Так что жду третей заправки, для того чтобы засечь расход и на сколько хватает балона.
Toyota Camry 40 3.5 серебро.

Оффлайн paladin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #371 : 05 Апреля 2011, 18:32:46 »
Но сразу же заметил, что расход газа снизился почти на литр и составляет сейчас 13л, зимой до 14.5л. Езда в основном за городом. И сразу же просьба- подсказать толковых настройщиков по вариаторам в Харькове.

у меня на 2,7 20 литров по кругу расход газа , так что в сказки про 14 литров газа не верю

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #372 : 06 Апреля 2011, 08:50:23 »
Доброго дня форумчане. На Прадо 4л полтора года назад установил гбо BRC. Откатал порядка 40000км. Кроме замены фильтров ничего не делал. Для самоуспокоения поставил дополнительно капельницу и вариатор опережения зажигания, хотя установщики (официалы с BRC) и отговаривали, говорили что с этим оборудованием эти вещи не нужны. Толкового установщика по вариатору у нас вХарькове не нашел, так что устанавливал почти сам и без настроек. Но сразу же заметил, что расход газа снизился почти на литр и составляет сейчас 13л, зимой до 14.5л. Езда в основном за городом. И сразу же просьба- подсказать толковых настройщиков по вариаторам в Харькове.

В настройке вариатора ничего сложного нет есль хоть чуть дружишь с компом. Настраивал себе сам, почитал по форумам кто какие ставил настройки, а затем корректировал для своего движка. Ноут есть, докупил только провода с адаптером (300грн - подходят и для газовых мозгов и для вариатора) - так что проверяю настройки и корректирую когда хочу

у меня на 2,7 20 литров по кругу расход газа , так что в сказки про 14 литров газа не верю
Зря Вы так. Во первых все зависит от вашего стиля вождения - если любите пошлифовать резиной так 30 л\100 будет мало. У меня на 2.2 трасса 9,8 (скорость 100-120),  город 13,5-15 в зависимости от пробок и если не крутить двигатель больше 2500-2700 то 13,5 выходит.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 08:55:25 от monarch »

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #373 : 06 Апреля 2011, 09:02:45 »
а свечи когда менять при установленом газе?

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #374 : 06 Апреля 2011, 09:35:04 »
у меня на 2,7 20 литров по кругу расход газа , так что в сказки про 14 литров газа не верю

 Давайте смотреть правде в глаза, Прадо с двигателем 2,7 очень прожорливый, по расходу с Паджеро 3 литра они просто братья :)
У меня РАВ 4 больше 13 л. газа не потреблял в смешанном цикле, Мицубиси Паджеро 3 литра ест 17 л. газа в смешанном цикле при умеренной езде.
В расход на Прадо 14 литров тоже не верю...
Исключение езда только по трассе со скоростью 80 км\ч при попутном ветре.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...