Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #540 : 11 Июля 2011, 09:50:03 »
Форсунки ставь Hanna (корейские). Они лучше.
Серебристый TLC 150

Оффлайн alex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #541 : 11 Июля 2011, 11:29:02 »
Форсунки ставь Hanna (корейские). Они лучше.
Я тоже слышал что они отлично бегают!

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #542 : 17 Июля 2011, 21:00:58 »
Отъездил около 1200 км. Расход газа средний (45%-трасса, 55%-город) сотавил 16,4 л без кондиционера и 17 л с оным. Я считаю, это очень ГУД.

Я отьездил 1 000 расход 16.6 без кондиционера. Поехал на регулировку посмотреть какие изменения произошли в системе. Давление в редукторе увеличилось с 1,27 до 1,35. Отрегулировали. В баллон при каждой заправке входит всё больше газа вытесняя воздух. Думаю надо дождаться пока баллон будет заполняться газом на весь обьём. Думаю расход будет поменьше.

Закончу считать свой расход отпишусь.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 21:13:21 от Xotabuch »

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #543 : 17 Июля 2011, 21:19:05 »
Хто що скаже про ГБО на Кемрі V40 3,5 літра?
Чи варто ставити і що саме ставити?

У меня на Прадо 4.0 стоит редуктор Гюнтер (Франция), форсунки Валтек тип 30 3Ohm, мозги Стаг 300-6 иса 2 (Польша), клапана Томасетто. Думаю и на кемри можно такое поставить. Экономия есть. Вопрос цены на газ. Когда я ставил цена бензина была 10.55 газа 4.90, окупаемость тыщь 10 была, поставил и как западло бензин стал 10,39 газ 6,10. Теперь окупаться будет тыщь 15. Вот и вся арифметика.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 21:32:32 от Xotabuch »

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #544 : 17 Июля 2011, 21:32:12 »
Думаю надо дождаться пока баллон будет заполняться газом на весь обьём
а как это обосновать? в чём тайна? непонятно. в баке есть ограничитель(поплавок) как только жидкость достигает уровня, пистолет отстреливает, так как встречное давление не даёт аппаратуре его "победить". Что не так я написал? У меня убран этот "поплавок" и бак на 42 литра. столько и заходит, если полностью "выжать", что бы и на холостых двигатель не мог работать - глох... И времени "разработки- раскачки небыло.
скажу прямо - чушшшь

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #545 : 17 Июля 2011, 21:39:58 »
а как это обосновать? в чём тайна? непонятно. в баке есть ограничитель(поплавок) как только жидкость достигает уровня, пистолет отстреливает, так как встречное давление не даёт аппаратуре его "победить". Что не так я написал? У меня убран этот "поплавок" и бак на 42 литра. столько и заходит, если полностью "выжать", что бы и на холостых двигатель не мог работать - глох... И времени "разработки- раскачки небыло.
скажу прямо - чушшшь

Да ладно. У меня первый раз в балон еле задули 43 литра. Второй раз 55 литров. Третий 82 литра. А баллон на 95. И что чушшшь?

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #546 : 17 Июля 2011, 21:47:48 »
значит на заправке в те моменты было давление слабое и его не хватало что бы заправить твой большой бак.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #547 : 18 Июля 2011, 08:33:15 »
Да ладно. У меня первый раз в балон еле задули 43 литра. Второй раз 55 литров. Третий 82 литра. А баллон на 95. И что чушшшь?
Честно говоря, я согласен с Shwily. Допустим в балоне находится воздух. Потом туда стали закачивать газ по давлением 13 Атм (обычно именно столько ). Воздух должен начать ужиматься до этого же давления. То есть 95 делим на 13 получается 7,3. Значит доздух в итоге должен занять пространство в 7,3 литра. Значит должно было влезть 87 л. газа.
А тут либо с клапаном что-то не так или давления на заправке не было. 
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #548 : 18 Июля 2011, 09:44:56 »
Да ладно. У меня первый раз в балон еле задули 43 литра. Второй раз 55 литров. Третий 82 литра. А баллон на 95. И что чушшшь?
Я в первую заправку задул 80 л, но отстрела не было, я просто заказал 80 л залить. Сейчас постоянно входит 83-84 л до отстрела, баллон 90 литров.
Серебристый TLC 150

Оффлайн BooM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #549 : 21 Июля 2011, 11:10:17 »
Поставил на 40-вку ГБО 4-го поколения, накатал уже тыщ 5, изменений в тяге либо ещё в чем-то пока что не заметил, зато колоссальная экономия на лицо даже не смотря на то, что газ с неделю назад подорожал.

Слышал страшные истории, что мол при долгой езде на повышенных оборотах выходит из строя двигатель, задал соответствующий вопрос мастерам, которые мне газ ставили, говорят что проблема может возникнуть, но на современных газовых установках можно регулировать переключение бензин-газ, я себе настроил, чтоб при 4 тыщах и выше переключалось на бензин, так что ставте и не сците ;-) Главное - на газовой установке не экономить, поставить в проверенном месте.

Также учтите, что при езде на газе машина всё-равно заводится от бензина, т.е. наличие бензина в баке обязательно, раз в 10-15 тыщ нужно менять газовый фильтр, если машина стоит на жаре - может травить клапан, пованивает немного газом.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 23:44:33 от banzai »

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #550 : 22 Июля 2011, 15:25:54 »
...
Также учтите, что при езде на газе машина всё-равно заводится от бензина, т.е. наличие бензина в баке обязательно, раз в 10-15 тыщ нужно менять газовый фильтр, если машина стоит на жаре - может травить клапан, пованивает немного газом.
Газом вонять не должно ни на жаре ни на морозе.
Была Альмера с ГБО -3го поколения. Был запах - воткнули не совсем качественный шланг, который идет от редуктора, поменяли стало все ОК.
На Камрюхе стоит 4-го поколения, тоже был запах под капотом и спереди возле машины. Оказалось, что травило соединение тоненькой трубки и одного из датчиков (расположен на панели справа от VIN). Поджали стало гораздо лучше, но еще немножко есть - если принюхиваться. Меня тоже год (периодически когда заезжал) кормили вскими причинами пока не настоял, заодно и поменял фильтр.

На днях в инете ковырял инфу по гибридным двигателям. Наткнулся на сравнительную характеристику по разным моделям. Так там сравнивари затраты на Камри 40-ку 2,4 с установленным с завода ГБО и Приус, при том что Приус был лидером по экономичности Камрюха немного уступала ему - точно не помню что к чему но у Приуса было 40 чегото там, а у Камри 47, у других моделей этот показатель был гораздо выше.

Это я к экономии, все говорят что гибриды (ДВС + электро) очень экономичны, но они и гораздо дороже. Окупаемость покупки машины с гибридом и без не меньше 5-ти лет, а ГБО из собственной практики 5-7 месяцев. Хотя по сути ГБО тоже гибрид.
Я за ГБО.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 15:38:00 от monarch »

Оффлайн BooM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #551 : 22 Июля 2011, 15:52:22 »
спасибо, заеду напрягу газовщиков чтоб всё проверили, по началу кстати вообще запаха не было, начало проявляться в последнее время, когда машина долго на солнце простоит, я списал на жару (баллон нагревается -> газ расширяется)

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #552 : 22 Июля 2011, 16:46:18 »
Я в первую заправку задул 80 л, но отстрела не было, я просто заказал 80 л залить. Сейчас постоянно входит 83-84 л до отстрела, баллон 90 литров.
Балон нельзя заполнять на 100% объема, опасно - может рвануть. Должен заполняться на 80-85%. У меня балон на 48л влазит 35-42л в зависимости от давления в колонке (большой манометр). Заправщики его периодически подрегулируют, но должно быть 10 атм. по инструкции. Но если куда-то мне нужно ехать, а лишний раз не уверен что будет возможность заправиться есть два варианта:
- пропросит заправщика добавить давление - скажем до 13 если нет то когда счетчик начинает останавливаться активно пошатайте машину, таким макаром можно еще литров 5 впихнуть. Но "трамбовать" рекомендую если вы уже уезжаете а не с вечера а ехать утром.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #553 : 22 Июля 2011, 16:47:11 »
спасибо, заеду напрягу газовщиков чтоб всё проверили, по началу кстати вообще запаха не было, начало проявляться в последнее время, когда машина долго на солнце простоит, я списал на жару (баллон нагревается -> газ расширяется)
В балоне и так 10-15 Атм. Ну и что, что он нагревается?
Бензиновый бак тоже наргевается, но не воняет же.
Никакого клапана давления в балоне нет.
Бери за горло установщиков.
У меня однажды патрубок стал травить, так постояв в пробке, голова ужасно разболелась из-за запаха.
Тут же подтянул его и не пахнет.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #554 : 26 Июля 2011, 11:45:51 »
Давайте обсудим необходимость вариатора.
Давече monarch рассказал, что он себе поставил. Я как-то загорелся тоже этим. Порылся в форумах, почитал сведения установщиков. Мне начали писать установщики, что сделают эту процедуру.
Потом один сбросил свой номер. Это был номер человека,  у которого постоянно обслуживаю ГБО.
Я позвонил и он популярно мне объяснил, что эта штука ничто иное, как "развод" автолюбителей.
Объяснил, что у блока управления итак хватает своих регулировок, чтобы подстроится на газ.
То есть, он уже выполняет работу, которая будет возложена на вариатор. Просто я не вижу этих действий.
Он ставил вариаторы и заявил, что улучшения динамики не наблюдается, разве что субъективно в первое время. Снижение расхода происходит за счёт того, что приходится дольше поиграться с настройками ГБО при установке вариатора. Хорошая настройка в данном случае и снижает расход, а не вариатор.
На мое утверждение: "С вариатором клапана не прогарают". Он ответил: "Прогорают и с ним,  и без, если не следить за зазорами."
Давайте обсудим "За" и "Против".  Хотелось бы услышать monarch, Danger, Andruxa и не только...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 11:47:54 от zyozik »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.