Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674906 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #555 : 26 Июля 2011, 11:48:08 »
мне мой уставщик тоже сказал- фигня, не слушай. Хочешь- поставим))))
ну я и не парюсь)

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #556 : 26 Июля 2011, 11:58:56 »
в моём случае я получил меньший расход при установке вариатора... пусть я потратил деньги( не так много), но я зато не ругался с установщиками. Скажу конкретно, я так думаю, что мало кто хочет мудохаться с настройками, особенно ещё если не сильно рубят в этом деле.

вот тут
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=52465.msg436814#msg436814
V-A-V >> пишет, что 8 литров при скорости 120-130.
у меня тоже прибор так показывает, если котиться по ровной дороге, а если она с лёгкими подъёмами и тд. то показывает и 12 и 14. и всреднем при такой скорости, получается 10-11, ну никак не 8. а при 100-110 получается 8-9. И это с вариатором, а Без вариатора у меня было при 100км в час 10л. в среднем. и больше соотвественно больше.
кто мне настроит установку на 8 литров при скорости 120-130.??
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 00:56:57 от banzai »

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #557 : 26 Июля 2011, 12:00:11 »
мне мой уставщик тоже сказал- фигня, не слушай. Хочешь- поставим))))
ну я и не парюсь)
мне тоже так говорили, пока не начали поставлять и ставить - результат на лицо, потом поменяли своё мнение.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #558 : 26 Июля 2011, 12:04:20 »
в моём случае я получил меньший расход при установке вариатора... пусть я потратил деньги( не так много), но я зато не ругался с установщиками. Скажу конкретно, я так думаю, что мало кто хочет мудохаться с настройками, особенно ещё если не сильно рубят в этом деле.

вот тут
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=52465.msg436814#msg436814
V-A-V >> пишет, что 8 литров при скорости 120-130.
у меня тоже прибор так показывает, если котиться по ровной дороге, а если она с лёгкими подъёмами и тд. то показывает и 12 и 14. и всреднем при такой скорости, получается 10-11, ну никак не 8. а при 100-110 получается 8-9. И это с вариатором, а Без вариатора у меня было при 100км в час 10л. в среднем. и больше соотвественно больше.
кто мне настроит установку на 8 литров при скорости 120-130.??
Какой прибор  показывает расход газа?  :o
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #559 : 26 Июля 2011, 12:10:11 »
мне тоже так говорили, пока не начали поставлять и ставить - результат на лицо, потом поменяли своё мнение.

та ну... в наличие эта фиговина есть.... поставляют и ставят, если просят.... Но мне сказали, что не нужно оно вовсе. Дурить им меня нет смысла, я им не одного человека уже привел и все довольны. У нас нормальные отношения.
А вот как раз твоя фраза "пока не начали поставлять и ставить" говорит о том, что мнение поменялось по одной причине- срубить бабла и продать то, что привезли))))

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #560 : 26 Июля 2011, 13:30:38 »
Расскажу в который раз почему поставил.
Почему горят клапана?
 Неправильная регулировка зазоров (клапана зажаты - маленький зазор, и никогда не прогорят при  больших зазорах). Что происходит в цилиндре - из-за того, что газ горит дольше чем бензин во время закрытия клапана бензин бы уже закончил гореть, а газ еще продолжает - вот и получается капец. А вот чтобы дать возможность газу больше времени гореть при закрытом цилиндре его и нужно впустить в цилиндр раньше. И раньше не на 10град как бензин, а на 17 - 19 градусов. Если бы мозги машины регулировали сами на сколько нужно, то ездили б мы начиная от 80-го бенза заканчивая 100. Но мы же этого не делаем. У меня на холостом вариатор к бензиновым 10 град еще +9,2 добавляет. С ростом оборотов эта разница уменьшается - рекомендации производителей ГБО. И действительно проверил сам, когда у меня в настройках стоял +7 на всех режимах машина ехала хуже, а когда перенастроил от 9,2 при 1000 до +2 на 4000 все стало гораздо лучше.
Правильно говорите, что чем лучше настройка тем машина лучше едет и расход меньше, просто  с вариатором эту настройку можно сделать точнее.
В любом случае каждому решать самому ставить капиллярку, вариатор или вообще ничего не ставить. Я разбираясь в сути что происходит в цилиндре для себя принял решение поставить и купил "веревку" что бы можно было самому подстраивать.
Мне  на СТО сразу сказали поставим, но не настроим, поставим средние значения. 300 грн не такие деньги большие что бы так уж сильно заморачиваться, но я поставил, попробовал (в отличии от тех кто не ставил не пробовал и бьют себя в грудь что это фигня) и я доволен что поставил - а это самое главное.

И кстати, что значит динамика улучшается временно. Может Вы попросту привыкаете к такой динамике. Пересядьте на пару часов на машинку со слабым движком, а потом сядите на свою как на ракету :lol: У меня так и происходит когда периодически езжу на машине жены.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 13:34:35 от monarch »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #561 : 26 Июля 2011, 14:05:09 »
А вот чтобы дать возможность газу больше времени гореть при закрытом цилиндре его и нужно впустить в цилиндр раньше. И раньше не на 10град как бензин, а на 17 - 19 градусов. Если бы мозги машины регулировали сами на сколько нужно, то ездили б мы начиная от 80-го бенза заканчивая 100. Но мы же этого не делаем. У меня на холостом вариатор к бензиновым 10 град еще +9,2 добавляет. С ростом оборотов эта разница уменьшается - рекомендации производителей ГБО. И действительно проверил сам, когда у меня в настройках стоял +7 на всех режимах машина ехала хуже, а когда перенастроил от 9,2 при 1000 до +2 на 4000 все стало гораздо лучше.
Ну во-первых не впустить раньше, а поджечь. Впустить раньше ты его никак не сможешь.
Во-вторых, если его слишком рано поджечь, то можно получить хлопок во впускной коллектор. Никто же не мешает газу загореться в коллекторе. Дальше все зависит от везения. Бывает и блок заслонок разваливает вместе с датчиками и расходометром воздуха. 
На мой взгляд 19 градусов в минус - это много. Представь, что поршень ещё не дошёл до ВМТ на 19град. оборотов коленвала, а ты уже поджёг. Какие-то невероятные цифры.
Только не подумай, я ж не очерняю идею, а пытаюсь дойти до сути.

А вот то, что ты купил себе шнур и сам строишь показатели, так это респект. Может, именно это тебе дало динамику и снижение расхода.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #562 : 26 Июля 2011, 14:15:41 »
И ещё.
Как это к бензиновым 10 ты ещё 9 добавляешь? Я так понимаю, что одновременно они не работают.
Я смотрел схемы, так там перерезается провод от блока управления. И на газу управляет вариатор.
Иначе они вдвоем такого нарегулируют...  Блок управления регулирует от показателей датчиков. Если кто-то поменяет момент зажигания, от тут же начнет свои коррективы вносить.
Или я неправ?

К тому же... 2 градуса при 4000об. всё верно. Но как мы знаем, именно при таких оборотах клапана перегреваются. То есть, в самых напряженных моментах, вариатор вносит коррективу совсем на чуть-чуть? Значит он не спасает клапана от перегрева! Теорему считаю доказанной.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #563 : 26 Июля 2011, 14:54:03 »
Какой прибор  показывает расход газа?  :o
бортовой компьютер. Но у меня никогда не совпадает показание "средний расход", никогда.  Всегда там было больше реального расхода и на бензине  и на газ. Только текущий стал правильно показывать, как поставили вариатор. Если прикинуть по среднему расход на выкатаном баке - показания с расходом сходяться, как и на бензине.

Оффлайн equilibrium >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #564 : 26 Июля 2011, 15:40:01 »
Шо я вам хочу сказать по газу.... Батяня мой загорелся тоже 30й тойотой, и нашли мы ее европейку 3х литровую с газом. Мало того что всеравно как не крути но запах газа чувсвуеться, так еще и машина не едит. После разговоров с людьми которые зубы съели на ремонтах  и обслуживаниях тойот сразу мне сказали, ставишь ГАЗ, сразу можешь откинуть 50% моторусурса мотора. Экономия эта может потом вылезти бокм... Когда мы досконально посматрели на эту машину посмотрев ей под юбку было все печально, а пробега там было всего ничего 60000. Самое первое что страдает это впускной коллектор, он стоит больше 300 баксов еще и поставить его нада неплохо позаниматься камасутрой что бы пол мотора не разбирать. Я катаюсь на 92м бензине, машина едит прекрастно, расход на 2м на 2литра меньше а едит точно так же.. А, и притом, что если ставить даже как говорят голландскую установке не забывайте про наше качество газа.
TOYOTA TODAY TOMMOROW

TOYOTA CAMRY ACV30 2.4 Automatik Europe.

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #565 : 27 Июля 2011, 11:42:25 »
Я когда ездил на газовое ТО после первой тысячи, тоже задал своему установщику вопрос по поводу вариатора. Его ответ был дословно "Оно тебе не надо". Хотя мог и напарить и заработать на этом, но у нас не те отношения, чтобы парить друг другу. В технические подробности я вдаваться не стал, т.к. не шарю в этом ни фига, я гуманитарий)).
Комп сейчас у меня показывает 14,7 средний расход, а по подсчетам литры/километры получается 17 (+/-). Так что компу верить не надо.
Серебристый TLC 150

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #566 : 05 Августа 2011, 02:18:11 »
Знаю сороковку которая на газу прошла почти 400000 км. Не давно прогорел один цилиндр. Её хозяин утверждает, что даже учитывая затраты на покупку и замену двигателя экономия потрясающая.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #567 : 05 Августа 2011, 09:10:10 »
Знаю сороковку которая на газу прошла почти 400000 км. Не давно прогорел один цилиндр. Её хозяин утверждает, что даже учитывая затраты на покупку и замену двигателя экономия потрясающая.
Может клапан прогорел?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #568 : 09 Августа 2011, 09:59:31 »
Всем привет :drink:
Может кому пригодится. Начала моя красотка троить на холостых и как-то не так ехать. Выключаю газ все ОК. Пробег га газу около 20тыс (1 год).
В четверг заскочил на СТО там где ГБО ставили. Проверили. Газовая форсунка на 4-м цилиндре плохо работает.  :beat: Сняли проверили на хитрой штуковине. На всех форсунках разная величина открытия (регулируется). Заняло времени 30 мин + 1 час поговорить с мастерами и коллегами по ГБО. Завели - всё супер, машинка ожила. Цена вопроса 60 грн. Правда в субботу потратил еще минут 40, чтобы контролер настроить по сбивались графики (настраивал сам).
Мастера говорят, что сейчас пошла какая-то волна с этой неисправностью. Один чел. проехал всего месяц и приехал регулироваться - может жарко, а может так собирать стали. Форсунки Валтек - Польша.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #569 : 09 Августа 2011, 10:03:38 »
это такие форсунки..... их надо выкинуть и поставить хорошие)