Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 675009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsen1012 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Киевский
Меня тоже волнует этот вопрос, кто то может сказать как вариатор помогает защитить клапана, если вообще защищает.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Меня тоже волнует этот вопрос, кто то может сказать как вариатор помогает защитить клапана, если вообще защищает.
Не помогает. Уже обсуждали в теме про Двигатель и газ.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
8) Доброго времени суток всем! Мир вам!!! Подскажите кто ставил себе на тачку вариатор по ГБО??? Есть ли смысл в его установке?! :kolobok_gc:
Смысл есть! Экономия, приемистость на лицо и неоспоримый факт. На счёт клапанов-ставь лубрикатор.

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #873 : 13 Декабря 2012, 17:48:29 »
Я как то тоже интересовался этим вариатором, насколько я понял и как мне объяснили, в мою ГБО не нужен вариатор потому что система  идет со своими мозгами и подстраивает зажигание само,походу вариатор необходим старым системам.Но точно не скажу  не знаю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #874 : 13 Декабря 2012, 18:40:48 »
Я как то тоже интересовался этим вариатором, насколько я понял и как мне объяснили, в мою ГБО не нужен вариатор потому что система  идет со своими мозгами и подстраивает зажигание само,походу вариатор необходим старым системам.Но точно не скажу  не знаю.
Мозги ГБО зажигание не коректируют. Они всеголиш связывающее звено между мозгами авто

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #875 : 14 Декабря 2012, 10:47:47 »
На счёт клапанов-ставь лубрикатор.
Ты уверен, что лубрикатор помогает? Я вот не понимаю, как 10 капель масла (кстати, что там за масло?) на 2-3 тысячи оборотов меняют картину  :nea: Есть статистика? Или что?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #876 : 16 Декабря 2012, 23:07:04 »
Ты уверен, что лубрикатор помогает? Я вот не понимаю, как 10 капель масла (кстати, что там за масло?) на 2-3 тысячи оборотов меняют картину  :nea: Есть статистика? Или что?
Для того, чтобы не задавать глупые вопросы типа "ты уверен?" "Есть статистика?" и т.д. разберись для чего ставят лубрикатор. За статистикой обращайся в стат управление. Одно могу сказать точно, что ничто так не убивает автомобили как убивает автомобили сегодняшний бензин. С прогоревшими клапанами приезжают автомобили без ГБО. А вина этому сами водители (регулировочку клапанов нужно делать). Пообщайся с мотористами и задай вопрос "сколько им встречалось случаев с прогоревшими клапанами на автомобилях с установленным ГБО при наличии гидрокомпенсаторов?"

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #877 : 17 Декабря 2012, 09:07:59 »
barmaleyhunter можно подробнее про лубрикатор. а то читал одни говорят надо другие нет. как он работает?

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #878 : 17 Декабря 2012, 12:18:16 »
"сколько им встречалось случаев с прогоревшими клапанами на автомобилях с установленным ГБО при наличии гидрокомпенсаторов?"
Сколько? а то не у кого спросить. и присоеденяюсь к вопросу про лубрикатор. У меня Corolla 2008(гидрокомпенсаторы), ГБО. Было бы не плохо конкретно тут услышать прямые профессиональные рекомендации без "вокруг да около" и намёков на эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #879 : 19 Декабря 2012, 00:43:27 »
Для того, чтобы не задавать глупые вопросы типа "ты уверен?" "Есть статистика?" и т.д. разберись для чего ставят лубрикатор. За статистикой обращайся в стат управление. Одно могу сказать точно, что ничто так не убивает автомобили как убивает автомобили сегодняшний бензин. С прогоревшими клапанами приезжают автомобили без ГБО. А вина этому сами водители (регулировочку клапанов нужно делать). Пообщайся с мотористами и задай вопрос "сколько им встречалось случаев с прогоревшими клапанами на автомобилях с установленным ГБО при наличии гидрокомпенсаторов?"
Почему глупые? Читал я про лубрикаторы - выглядит неубедительно, впечатление, что это тупой развод. Баночка с непонятным маслом, дозатор, трубочка. Чего-то там капает по 10-15 капель в минуту во впускной коллектор. И с чем тут надо разбираться? Это реально работает? Только не перепечатки общеизвестных вещей, а из своего опыта.
А насчет прогоревших клапанов от ГБО, так я их видел своими глазами, и лопнувшие от перегрева на газу головы именно тойотовских моторов тоже наблюдал. Тут много факторов может быть, сейчас не об этом.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #880 : 19 Декабря 2012, 00:52:37 »
Почему глупые? Читал я про лубрикаторы - выглядит неубедительно, впечатление, что это тупой развод. Баночка с непонятным маслом, дозатор, трубочка. Чего-то там капает по 10-15 капель в минуту во впускной коллектор. И с чем тут надо разбираться? Это реально работает? Только не перепечатки общеизвестных вещей, а из своего опыта.
А насчет прогоревших клапанов от ГБО, так я их видел своими глазами, и лопнувшие от перегрева на газу головы именно тойотовских моторов тоже наблюдал. Тут много факторов может быть, сейчас не об этом.
Повторяю, установили причину прогорания клапана? Ты ещё скажи, что от перегрева на бензине не лопают головы!?!? Причина не установленное ГБО, а прокладка между рулём и сидением. Привиди пример, хоть один, прогорания клапанов при использовании ГБО, если вовремя регулировались зазоры. И так, для себя, задай вопрос, а почему прогорают клапана на ДВС использующие бензиновое и дизельное топливо.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 00:55:25 от barmaleyhunter »

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #881 : 19 Декабря 2012, 01:30:07 »
Повторяю, установили причину прогорания клапана? Ты ещё скажи, что от перегрева на бензине не лопают головы!?!? Причина не установленное ГБО, а прокладка между рулём и сидением. Привиди пример, хоть один, прогорания клапанов при использовании ГБО, если вовремя регулировались зазоры. И так, для себя, задай вопрос, а почему прогорают клапана на ДВС использующие бензиновое и дизельное топливо.

Судя по твоим ответам ты ставишь ГБО, и походу лубрикаторы. И тут рекомендуешь ставить "масленки". Я тебя ДВА раза спросил, в чем прикол? Как это помогает увеличить периодичность регулировок клапанов? И еще, как минимум два человека тебя спросили примерно о том же. А ты мне за прогорающие на бензине головы. Раз уж ты сам, как заинтересованное лицо, не можешь внятно ответить, то это меня только лишний раз убеждает в том, что "масленка" - это развод лохов. Основная польза только для продавцов и установщиков. Но хорошо, что не врешь - значит совесть есть.  :drink:
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #882 : 19 Декабря 2012, 11:29:51 »
Судя по твоим ответам ты ставишь ГБО, и походу лубрикаторы. И тут рекомендуешь ставить "масленки". Я тебя ДВА раза спросил, в чем прикол? Как это помогает увеличить периодичность регулировок клапанов? И еще, как минимум два человека тебя спросили примерно о том же. А ты мне за прогорающие на бензине головы. Раз уж ты сам, как заинтересованное лицо, не можешь внятно ответить, то это меня только лишний раз убеждает в том, что "масленка" - это развод лохов. Основная польза только для продавцов и установщиков. Но хорошо, что не врешь - значит совесть есть.  :drink:
Заинтересованое лицо-тот, кто хочет себе поставить ГБО. Лубрикатор ставить я не убеждаю, а рекомендую и то не на все моторы!!! Во избежания преждевременной просадки сёдел клапанов и их прогорания необходимо: вариатор угла опережения зажигания, лубрикатор. Повторяю не на все автомобили!!! Остальное зависит на сколько человек придерживается правил езды на автомобиле с установленным ГБО, а также рекомендаций!!! А убеждать коголибо нет смысла. Диалог с тобой напоминает типа "купи слона". А на счёт врёш не врёш- полегче. Скользко сейчас и тебя начинает заносить в сторону оскорблений.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 11:34:25 от barmaleyhunter »

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #883 : 19 Декабря 2012, 11:52:08 »
Месяц назад поставил себе вариатор... Такое впечатление, что до этого я катался на телеге с больными лошадьми... После установки вариатора упал расход газа при этом динамика автомобиля значительно возросла. Убеждать кого либо в необходимости установки данного девайса не собираюсь, каждый выбирает, что ему лучше... Одно могу сказать положительные моменты на лицо улучшилась динамика, уменьшился расход, со слов (спеца который устанавливал) сгорание происходит именно в камере без его догарания  в выхлопном коллекторе за счет смещения угла зажигания......
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #884 : 19 Декабря 2012, 13:10:50 »
Во как Вас ребята понесло.Ну да ладно.Вариатор однозначно полезная вещь так как возможностей штатного ЕБУ не хватает так задереть УОЗ.Но ето еще не все.Угол задирают чтобы ранее воспламенить смесь чтоб она быстрее и полнее выгорела.НО УОЗ не полностью решает ету проблему.Для полного сжыгания газовой смеси ее надо сильнее сжать чем бензиновую. По етому идеальным вариантом для езды на газу являеться двигатель с степенью сжатия больше 1:15.Только в таких условиях газовая смесь  будет выгорать полностью и не будет проблем с клапанами и будет реальный расход газа.Все остальное - компромиссы!!!