Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsen1012 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #900 : 24 Декабря 2012, 23:44:05 »
Я не сильно в этом разбираюсь но сказали что от 1000 до 4500 стоит угол 9 град, потом система автоматически переходит на бензин, но в движении вариатор не настраивали, сказали поездить немного и потом подправят если что то будет не так, но ощущения от езды только позитивные

wmasterw >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #901 : 24 Декабря 2012, 23:48:45 »
Это неправильно. Как надо , изложил выше.  Из опыта могу сказать , что  часто даже на 2-х одинаковых авто углы отличаются и даже изменение на 1 гр.  имеет значение.
Вообще честно говоря удивляет такое отношение.  Думаю что если бы речь об их личном авто расклад был бы другой.
Я например бы не рискнул без проверки в движении на разных режимах отправить человека ездить тупо на 9 гр.
 Так понимаю , что смесь тоже не корректировалась ? Вот гляньте просто для примера как  отличается  газовая настройка на Фокусе  1,6 без вариатора и с вариатором :
Коэффициент пересчета  был 1,5 а стал 1,36 и сама модель ( желтая) стала более плавная.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 11:55:06 от wmasterw »

Оффлайн вел >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #902 : 20 Января 2013, 19:06:15 »
Не очень понимаю почему на одинаковых авто углы могут быть разные!!!! %) если все одинаковое, то почему?! железо же одинаковое!!! :o

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #903 : 21 Января 2013, 16:28:30 »
Что значит 9гр ? Вам , что не настраивали в движении ?  На каждом диапазоне надо выкатывать и строить график. Как правило примерно к 4500 об. он должен выйти на ноль. Если на каких то режимах будет ощущение тупизны надо уменьшать угол в этом диапазоне . Тем более сразу надо править и газовую настройку.  Очень желательно наличие у настройщика сканера , что бы сразу смотреть значения топливных коррекций.

Например Qashqai 2,0 на такой настройке ездит. Каждому мотору индивидуально.

Все хорошо, только зачем на уровне 4700 об скачек в 1 градус ?

wmasterw >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #904 : 21 Января 2013, 16:51:15 »
В реале на этом авто после 4500 об. 0 гр. и переход на бензин.  На скрине это просто была случайная ошибка. Заметил уже когда выложил , просто не стал менять.  Скрин просто для того , как выглядит окно настройки.

Оффлайн kosindex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #905 : 01 Февраля 2013, 20:29:12 »
Уважемые Тойотаводы...Не сочтите за рекламу..Просто от души хочу посоветовать толковых ребят http://uaengine.com/

Оффлайн progas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • ПроГаз. Центр установки Гбо 4 и ГБО 5 го поколния
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #906 : 25 Февраля 2013, 04:41:41 »
Вопрос к wmasterw.
У меня при езде на газе появляется вибрация на Холостом ходу, при ключенном "D"  на АКПП. Например, если стоять в пробке.
Если переключится на бензин, вибрация остается. Но если покататься на бензине 1-2 дня, не включая газ, то вибрация уходит.

Никто их предыдущих мастеров по обслуживанию ГБО не могут устранить её. (Форсунки отслеживали по параметрам, каждую отдельно - все в норме)

Можно ли с помощью установки вариатора добится устранения вибрации?

Укажите пожалуйста какое оборудование, какой у вас двигатель и по возможности выложите фотографию моторного отсека. Тогда вам будет легче что-то подсказать.
С уважением,
Александр Покормяко

Оффлайн progas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • ПроГаз. Центр установки Гбо 4 и ГБО 5 го поколния
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #907 : 25 Февраля 2013, 04:55:00 »
Не очень понимаю почему на одинаковых авто углы могут быть разные!!!! %) если все одинаковое, то почему?! железо же одинаковое!!! :o

1. чьи ручки так колупались ( где и как сверлили коллектор, подключали тосол и т.д.)
2. какие стоят компоненты
3. точность регулировки БЕЗ вариатора

А вообще без стенда настройка вариатора - гадание на кофейной гуще... а стенд стоит 800 грн/час. Вы думаете что кто-то его для этих целей его использовал..?
С уважением,
Александр Покормяко

Оффлайн progas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • ПроГаз. Центр установки Гбо 4 и ГБО 5 го поколния
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #908 : 25 Февраля 2013, 05:03:23 »
Уважаемый barmaleyhunter, можно поподробнее описать правила езды на автомобиле с установленным ГБО, а также рекомендации конкретно для моего случая: авто TLC Prado 150, двигатель 2TR-FE (2.7л, гидрокомпенсаторы, на сколько мне известно, отсутствуют), ГБО - мозги Зенит, форсунки Ханна, редуктор Томасетто Арктик, пробег авто 26000 км из них с ГБО - 23000. Вариатора и капельницы нет.
Буду очень благодарен за быстрый ответ.

1. Безопасность

Когда заправляете баллон до полного, те "тромбуйте": это может приести к тому, что установка просто не включится и может сработать сбросной аварийный клапан.

2. Обслуживайте по графику ГБО. Бильтр жидкой фазы желательно менять на 20 тыс , а паровой  фазы один раз в 10 тыс

3. Безопасность клапанов

Основной износ клапанов происходит на трассе, во время долгой езды на повышенных скоростях. Для этого мотора повышенной можно считать все сверх 130 км в час.

Больше правил нет
С уважением,
Александр Покормяко

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #909 : 25 Февраля 2013, 10:06:26 »
Укажите пожалуйста какое оборудование, какой у вас двигатель и по возможности выложите фотографию моторного отсека. Тогда вам будет легче что-то подсказать.
Двигатель 2,2 5S-FE мозги Зенит, форсунки Валтек 3,0, редуктор Аляска.
Фото сделаю, но что это даст?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #910 : 25 Февраля 2013, 10:14:27 »
Цитировать
У меня при езде на газе появляется вибрация на Холостом
ходу, при ключенном "D"  на АКПП. Например, если стоять в
пробке.
Если переключится на бензин, вибрация остается. Но если
покататься на бензине 1-2 дня, не включая газ, то вибрация
уходит. Никто их предыдущих мастеров по обслуживанию ГБО не
могут устранить её. (Форсунки отслеживали по параметрам,
каждую отдельно - все в норме) Можно ли с помощью установки вариатора добится
устранения вибрации?
Пытаюсь до сих пор побороть такую же беду...
Уже даже форсы поменял газовые, но они реально были убитые.
Когда выкрутили пару свеей и проверили, то уже при давлении в пятерку начинают появляться пропуски.
Через пару сотен км сменю, похлядим...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #911 : 25 Февраля 2013, 12:32:34 »
Пытаюсь до сих пор побороть такую же беду...
Уже даже форсы поменял газовые, но они реально были убитые.
Когда выкрутили пару свеей и проверили, то уже при давлении в пятерку начинают появляться пропуски.
Через пару сотен км сменю, похлядим...
у меня на холодной с 40 (пока до рабочей температуры) не прогреется  есть пропуски и двиг слегка колбасит. Когда хорошо прогреется все песня. Правда у меня МКПП.
К стати что скажете про максималку на газу Днепропетрович говорит что все будет нормально до 3000 об/м - у меня на 5 - это примерно 105 км/ч. Газовщики говорят что можно до 120 км/ч это у меня 3500 об/м. Двиг 1.6 4а-фе
оборудование под  капотом мозги stag-4, форсунки ОМVL, редуктор  tomasetto аляска
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 12:40:32 от Андрюшк0 »

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #912 : 25 Февраля 2013, 21:33:45 »
К стати что скажете...
да я ж не спец, такой же юзер... всё вычисляю методом проб и ошибок...
по трассе на газу не езжу, по городу больше 3 тыс. и не бывает))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #913 : 27 Февраля 2013, 14:06:57 »
1. Безопасность

Когда заправляете баллон до полного, те "тромбуйте": это может приести к тому, что установка просто не включится и может сработать сбросной аварийный клапан.

2. Обслуживайте по графику ГБО. Бильтр жидкой фазы желательно менять на 20 тыс , а паровой  фазы один раз в 10 тыс

3. Безопасность клапанов

Основной износ клапанов происходит на трассе, во время долгой езды на повышенных скоростях. Для этого мотора повышенной можно считать все сверх 130 км в час.

Больше правил нет
progas, спасибо большое. Я все так и делаю. Баллон не трамбую, газовое ТО с заменой фильтров прохожу каждые 10 тык, по трассе больше 130 км/ч не езжу.
Будем надеяться, что с мотором все будет ОК.
Серебристый TLC 150

Оффлайн djoni000 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #914 : 03 Апреля 2013, 13:11:36 »
у меня стоит 4 пок. езжу постоянно на газу, из редко на бензине когда газ заканчивается  :),  как по пне то ничего страшного с двигателем не будет, просто чаще менять фильтра, и хотя бы иногда ездить на бензине. динамика почти такая же как и на бензине, не тупит, а цена газа и бензина существенна.  поэтому можно ставить газ и не боятся.
Camry V30 3.0 2004