Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Сам я из Шкода клуба. По случаю хочу поведать свою историю покупки авто для папика.
Нужно срочно было купить машину бизнес класса. Если бы не срочно, ждали ли бы СуперБ new. VW отпал сразу. Я не в восторге от Passat. Это ИМХО. Тем более по срокам очень долго. А в соседних областях он почти на 2000 у.е. дешевле. Парадокс. Остальные претенденты отпали сами собой из-за дизайна . Хотя были предпосылки Mazda CX-7.
Солнечно. Автосалон по Панфилова. Официальная Toyota. Все тип топ. Кругом в салоне их девиз "Клиент прежде всего". Халявное кофе. Детский уголок (зачем туда ехать с детьми? непонятно). Халявный скоростной интернет. Все брошюры цветные. Масса журналов и сравнительных тестов о Toyota. В целом чисто и светло в самом салоне. Масса телевизоров с промзоны. Но машину рассмотреть в телевизоре 15 дюймов очень тяжело.
Преимущество перед Шкодой в целом
1. Машины есть в наличии. Любой комплектации, трех основных цветов, и даже не в одном количестве.
2. Много допов в продаже, начиная от багажника на крышу и заканчивая велосипедным прицепом. Даже брызговики покрашены в цвет кузова.
На этом преимущества заканчиваются...
Проигрыш в Шкоде:
1. Намного выше нормо час. (Я бы тоже поставил халявное кофе и интернет, там все учитано)
2. Регистрация авто только через них. (конечно поругались, и нам просто выдали документы)
3. Устанавливают ограниченную специфику сигналки. Только Шериф, и только 950. Обязательно без автозапуска. Откажут в установки сигналки принесенной с собой. Так касается всех допов. Только купленные у них. Я так и не понял, неужели тяжело найти нормального мастера и платить ему нормально. А то за 4000 гривен хотят что бы звезды с неба хватал.
4. Инженер по гарантии был уже настроен против нас, до подписания акта. Видно ему забыли сказать что мы еще машину не забрали и акт не подписывали.
5. Ничего не знают о Toyota клубе. Им это не интересно (а как же их девиз "Клиент прежде всего")
6. О тебе забывают буквально за 15 минут. Поэтому приходиться постоянно о себе напоминать.
7. Ключ у Toyota просто ацтой . У меня и то прикольнее. И это машина в полном фарше. :!:
Пришлось потратить полчаса, что бы убедить менеджера уделить нам время. Налички полный мешок. Как только об этом узнали менеджеры, сразу засуетились. Начали полностью нас облизывать. Согласовали допы, цвет, комплектацию и пошли во двор смотреть свою машинку.
И теперь я задал свой вопрос: "А скидки?", тут на их лицах началась судорга. Как они не любят слово скидки. По их словам генерального директора нет на месте. Будет только через день. Ну чтож говорю я им, прийдем через день. Опять засуетились, но на 0,5% я не повелся. Ушли. Сказали дождитесь директора. Когда мы приехали в пятницу, цены подешевели на 5%. Я в шоке. ВТО блин. Опять с тем вопросом к менеджеру.
- Где директор?
- Зачем?
- Скидки
- Так уже подешевело на 5%
Пришлось ему проводить разъяснительную работу по поводу целесообразности скидки. Нам дали 2,5% скидки. Директор к нам не вышел. Начали мы принимать машину. Нашли на ней пятна на стекле. Неизвестного происхождения. Показали менеджеру. Начали оттирать их. У них не получается. Документы заполненны уже на мое имя, но денег мы не платили. Соответственно машинка еще не наша. Тут прибегает инженер по гарантии. И начинает нам заливать, мол это не гарантийный случай, и вообще гарантия на стекла не распространяется. Конечно моя фраза его остановила: "Еще ничего не проплачено и не подписано. Машина не наша." Но после его слов я стал тоже включать мороз и требовать экспертизы не только пятен на стекле, но и бензина в баке и масла в двигателе. А также пугать письмом, что буду писать в Toyota Europa или Toyota Japan. Наверняка там даже бенза полный бак наливали, а тут слили (ну это я уже блефовал ).
Ситуация комична до беспредела. Взгляд со стороны. Машина не наша, качаем права. Предлагают нам другую машину (тоже с какими-то пятнами). Проблема таже. Уже на всю руганину ушло 4 часа. К 17:00 стали просить генерального директора. Мол мы заберем эту машину, если будут еще скидки. Генеральный директор постоянно присылал своих замов. Каждому приходилось описывать ситуацию сначало. Конечно это доставало конкретно. Заодно узнали расценки на тонировку и сигналку. Волосы дыбом. В три раза выше чем у Шкоды. Бред. За что?
Босс был постоянно занят. Сказывалось конец недели. Совещание за совещанием. К нам не ногой. Генеральный директор к нам вышел к 21:00, после того как я к нему зашел с табличкой "клиент прежде всего". Пришлось ему представиться, что я админстратор Шкода Клуба, и основные принципы покупки нового автомобиля мне знакомы. Спросил его между прочим о Тойота клуб. Его ответ меня ошарашил. Ничего не слышал о нем. А о Шкода Клубе знает. Просто офигеть. Видел даже парад. (мы, шкода клуб, яркие). Я предложил ему обратиться к Google и найти сам сайт форума Тойота Клуб. Видели бы его реакцию и слышали бы вы его слова.
- А зачем? Продажи только растут!!!
Блин, куда смотрят его Боссы с Тойоты? хз ....
Ближе к сути. Вышел генеральный. Все стояли по стойке смирно. Босс есть босс, поэтому к 2,5% скидки - сразу нам подарили:
1. тонировку
2. сигналку
3. брызговики
4. коврики в салон и багажник
5. нам просто выдали документы на регистрацию, а так просто требовали регистрировать через них.
6. два ТО бесплатно (0-е и 1-е)
7. Арарат коньяк 0.7 за моральный ущерб лечить нервы.
И самое интересное - предоставили тест-драйвовский автомобиль Toyota Camry на время установки сигнализации и тонировки. Круто.
Фух, еле осилил. Но если честно, то больше никогда не куплю Toyota. Я от них такого не ожидал. Ведь на самом деле клиент для них "быдло". Обидно. Я ожидал, что автосалоне к рядовому покупателю относяться с большим уважением. Да лучше бы не было громких лозунгов "клиент прежде всего", выворачивает. Просто страшно покупать например Mersedec. Там наверняка еще больший беспредел. Однако могу ошибаться. Прийдется пока ездить на шкоде. А папик уже не хочет Toyota Camry.
П.С. Потом расскажу о качестве установки сигналки и тонировки. Думаю полюбому будут "бока".