ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: Sergioprk от 25 Октября 2018, 12:02:26
-
Всем доброго дня посоветуйте масло в двигатель Камри 40, 3,5
Ну и по возможности места преобритения такого масла.
Спасибо.
-
Toyota 5W-30
-
Спасибо.
Только тогда вопрос какое лучше то что вы указали в ЖБ или всё таки в пластике вот это
-
это масло на сити плазе 143 грн литр,
цена вообще жир!!
Я поменял неделю назад, но не на это
залил себе спортивное 0W20
-
Только такое!
Правильно, лью постоянно только это!
И не слушайте "экспертов" про выгорание при 300 градусах!
У меня американка 3,5 литра
-
Спасибо.
Только тогда вопрос какое лучше то что вы указали в ЖБ или всё таки в пластике вот это
Лично я считаю, что оно уступает качеством японской банке.Только такое!
Это самое ужасное из оригинала - американский гидрокрекинг, который сразу выгорает даже в тех моторах, которые не расходуют масло.
-
Как это выгорает? Что за ересь?
У меня Камри 40, 3,5 литра, американка и только это лью и пробег уже 270 тысяч и грамма масла не уходит от замены до замены!
Точно! Полная ерунда! Только таким и пользуюсь!
-
Да, да надо узнать у эксперта как оно выгорает...
-
Посмотри тесты в Ютуб при нагреве до 300 градусов, а потом пости "экспертные" оценки!
Не смеши про тесты!
-
Можно ссылочку?
-
kia96 >Посмотри тесты в Ютуб
Хотите дам несколько ссылок на этот ресурс, где человек с умным видом несёт такую ахинею, что здравомыслящему человеку даже в страшном сне, под бутиратом с грибами не причудится, это я не к тому, что масло выгорает или не выгорает, я по поводу экпертных мыслей и их подтверждению. ;)
Раз уже влез, то и свои мысли изложу, я к примеру никогда не морочился в плане в тоёту тоётовское, в мерседес или бмв тоже, я лил такое, которое подходило по рекомендации, название не имело значения никогда, единственное что меня всегда интересовало, это качество, поэтому покупалось масло у ну очень знакомых поставщиков и проверялось по очень старинному совету бывалых мастеров, на запах, масло должно пахнуть маслом, если масло пахнет приятно, значит оно качественное, если запах резкий и не приятный, значит в канистре шмурдяк, ни разу проблем с этим не было, но выбирает конечно каждый, и сам себе. :pleasantry:
-
:thumpup:
-
а почему не лить Toyota Premium 5W30 у официалов за 143 грн, не пойму?
оно в почке приходит прямо с Япы, как мне сказали на Офе,
что не так? Ищете дешевле?
-
То, которое на фотке тоже не дешевое, 145 грн/литр
-
Нет не в коем случае дешевле не ищу!!! Ищу что бы было оригинальное ну и соответственно качественное.
-
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?
-
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
-
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?
Тут уже столько копьев сломано по поводу масел!
Может, пока действительно определиться по этим трем?
-
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
Если канистра стоила дешевле 50 долларов то это подделка, а в целом масло просто огонь.
-
Как это выгорает? Что за ересь?
У меня Камри 40, 3,5 литра, американка и только это лью и пробег уже 270 тысяч и грамма масла не уходит от замены до замены!
Ваши слова больше похожи на "ересь", я это говно никому не предлагаю и не советую. Доказательства ваших слов есть?
-
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.
-
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.
Это из разряда прожорливых машин,проплевывают все. Но есть конечная точка,только никто не знает ,где этот дефект вылезит.А так как он таксист до мозга костей,то тупо убивает машину.Хотя мы тоже заливаем бензин на заправках,и типа верим качеству,так же и масло от оригинальных производителей.Видать Опель нашел свою предельную точку работы на износ,и если ему залить свежее масло ,он охренеет и сдохнет :)
-
Вероятно я его перехвалил, сегодня сдох датчик коленвала но нурилка жив таки в плане механики. :tease:
-
Господа, решил отписаться со схожими вопросами здесь, дабы не создавать новую тему.
Camry v40, 2.4 2008-ого, европейка. Брал б/у с пробегом ~135k
Сейчас залито тойотовское 5w30 SN.
Три вопроса по маслу.
1. Таки какое? Для того, чтобы не заморачиваться, буду лить оригинал тойотовский. Встечал на форуме 2 мнения. 5w30 и 5w40. Кто топит за второй, говорит, что 5w40 - синтетика, поэтому и лучше. И менять можно после 10к пробега, а 5w30 - после 8к (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=31163.msg493054#msg493054 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=31163.msg493054#msg493054)). Из этого вытекает второй вопрос...
2. Сейчас у меня как раз 8к пробега (8-9 мес.) с замены масла при покупке, и щуп говорит, что масло на минималке. Либо купить такой же 5w30 SN, долить, и менять уже когда набегаю +2к (10к), либо уже делать полную замену. Тогда особо актуален первый вопрос.
3. За 8 месяцев и за 8к пробега масло с максимальной отметки спустилось до минимальной - это нормальный масложор, или это проблема, и стоит искать причину?
Опыты в целом с авто всего эти 8 мес. (первая машина), поэтому пока знания на минимальном уровне.
-
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую
-
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую
Т.е. спуск с максимума до минимума масложором не считается, а считается только уже доливка? И нормальная ли практика не доливать, по до минимума не опустится? Тут первоочерёдный вопрос - доливать или сразу менять вообще, без доливки.
-
Меняй вообще. Я когда покупаю машину автоматом меняю все тех жидкости, и, если есть, ремень ГРМ.
Надо понимать это спуск уровня при какой езде. если ты ездишь и стрелка тахометра у тебя живет постоянно после 3000 оборотов - то норм.
-
Ну, получается агрессивненько водить, да.
При покупке сменил масло сразу. И вот 8к уже после этого откатал и на минимуме. Поэтому, собсно, такое вот вопросы.
По поводу ремня ГРМ - хз, но вроде как на 2008 2.4 - цепь же, на сколько я слышал.
-
за грм я писал за свои машины. Попробуй другое масло залить мож каку купил. Тут вон говорят что надо лить тока из железа.
-
Меняй на 8 000 км даже хорошее масло и проблем не будет.
-
Тут вон говорят что надо лить тока из железа.
В смысле из литровых жестянок?
(https://images2.exist.ua/media/images/products/4171/19057188/3813465.jpg)
В прошлый раз брал литровых в пластике 5 шт., вроде не подделка была. Но в магазе 5w30 в пластике подписан как полусинтетика (гидрокрекинг, вроде), а в жестянке 5w30 - синтетика. Получается если с пластикового перейду на с жестянки не будет ли проблем? Нужно ли делать промывку? Где-то встречал, что они несовместимы.
У машины раньше, по большей части, велась история на одном из официальных сервисов. Думаю там же делать замену. Но в прошлый раз получилось "со своими" запчастями (масло, фильтр и пр. покупал в другом магазине дешевле, официалы тойоты в Киеве зажрались). Но мне тогда помогли, и подсказали что заранее купить. Сейчас у меня остался чек, но хз что из этого нужно для замены масла (т.к. тогда ещё кое-что менял). Что из этого нужно для замены после этих 8к (напишу, что было в чеке): масло 5л, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, кольцо уплотнительное.
-
Как на картинке есть и 4-литровая. Ничего не надо мыть, просто слив и залив. Набор: масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, кольцо под пробку, если надо.
-
Как на картинке есть и 4-литровая
М, вроде же нужно лить 4.3 литра, если не ошибаюсь? Тогда буду брать банку на 5 литров.
Правда, в прошлый раз у официалов "набрили". Дал 5 литров, прикинув, что зальют 4.3, а остаток будет на долив. Когда возвращали тачку включили дурачка, мол всё влили, остатков нет.
-
5-литровые больше всего подвержены подделке. Жестянку можно 4+1 купить. :)
-
...
3. За 8 месяцев и за 8к пробега масло с максимальной отметки спустилось до минимальной - это нормальный масложор, или это проблема, и стоит искать причину?
....
наверно поздно уже, но скажу, что думаю - с верхней метки до нижней это литра 1,5-2. И я считаю это жор, и не нормальный жор - стоит обратить внимание. У меня на авике 1,8 7 лет от замены до замены ни грамма не жрала, хотя стиль вождения агрессивный (но аккуратный ;)). На 8 году после одной проблемы начался жор, по 2-2,5 литра доливал между заменами (всегда стараюсь держать уровень посередине между метками или чуть выше. Посоветовали масло - Kuttenkeuler...в первый раз жор уменшился...сейчас совсем не жрет (4 замена)
как-то так...
-
Между отметками принципиально не может быть 1,5-2 литра, максимум 1 литр. Камри 30, 2.4, "американка", щуп с делениями - между min и max пол-литра.
-
ну ладно...пусть будет так, но мне кажется любой жор требует внимания.
-
Нашёл книжку в pdf, и там написано так:
(http://dl3.joxi.net/drive/2018/12/09/0018/1810/1181458/58/0d820cd5b2.jpg)
Но не совсем понял, это если на минимуме будет, залить 1,5 литра масла, то подымется до половины, выходит
-
Книжка о каком моторе? У каждого своя конструкция.