Автор Тема: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?  (Прочитано 4837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
--DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« : 04 Октября 2009, 13:08:25 »
Всем добрый день, принимайте в клуб новичка)
Всегда любил Тойоту и наконецто взял себе старушку) одна из мечты децтва, целика супра мк2, и по скольку финасовый стан не ахти поэтому строго нен судите.
Так что теперь буду запролнять форум Тоёты)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 14:37:51 от Alla »
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- принемаете новичков?
« Ответ #1 : 04 Октября 2009, 13:11:53 »
Добро пожаловать в клуб!!! ;) ;) ;)
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принемаете новичков?
« Ответ #2 : 04 Октября 2009, 13:33:36 »
реально зная днепр по форумам пока всё ето не напишится в днепре то никто меня там и не увидет)))
но это всё некоторое время))
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принемаете новичков?
« Ответ #3 : 04 Октября 2009, 13:52:35 »
Привет Ден!!! Добропожаловать в ТКУ!
Машинка классная. Никто строго судить не будет либо он просто не понимает, что говорит....
А машинка супер. Давай Фоты побольше....

Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Alla >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принемаете новичков?
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 13:55:24 »
--DEN--
интересное авто
ТО, ЧТО ВЫ ИЗ СЕБЯ СТРОИТЕ, МАЛО ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- и Supra - принемаете новичков?
« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 13:57:59 »
У нас в Харькове ездит такая, только она "на коленях"!
--DEN--, удачи тебе в ремонте, восстановлении и постройке "снаряда"!!! ;)
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принемаете новичков?
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 14:21:36 »
ты имееш в виду белую в обвесе??
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #7 : 04 Октября 2009, 14:48:00 »
ты имееш в виду белую в обвесе??
Ага! Или то не такая! Она кажись Селика-Супра!
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #8 : 04 Октября 2009, 16:38:48 »
да такаяже, там может небольшие отличия но очень незначительные, я кода бьявы смотрел звонил и ему тоже)
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #9 : 04 Октября 2009, 17:01:52 »
Привет, паркуй свою красотку.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн DEN1.1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 53
  • Регион: ------------------------
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 18:43:11 »
Тойоты 80-тых рулез......это железные авто, а не те мыльницы что сейчас ;)
"Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею - значит я не зверь"

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 20:00:29 »
Тойоты 80-тых рулез......это железные авто, а не те мыльницы что сейчас ;)
вот это и моё железное мнение)) я знаю у меня за плечами 10 лет сто)
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн vadgol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #12 : 04 Октября 2009, 20:20:58 »
добро пожаловать
in vino veritas

Оффлайн vadgol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #13 : 04 Октября 2009, 20:23:50 »
этак сейчас и до побед с 21 волгами дойдем, старые и новые машины врятли можно сравнивать. я бы свою не глядя махнул на ламбаржини выпуска будущего года.
in vino veritas

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #14 : 04 Октября 2009, 20:26:17 »
яб луче на прошлого, мне диабло нравицо
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн vadgol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #15 : 04 Октября 2009, 20:31:44 »
яб луче на прошлого, мне диабло нравицо
:thumpup:
in vino veritas

Оффлайн lionst >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1865
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #16 : 04 Октября 2009, 20:46:29 »
Добро пожаловать!!!

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #17 : 04 Октября 2009, 21:46:54 »
ПРИВЕТ!!! паркуй свою красавицу землячек!!!!!!

Оффлайн vitauscas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #18 : 04 Октября 2009, 21:52:52 »
добро пожаловать! привет из одессы! )

Оффлайн AnasteZZiya >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #19 : 04 Октября 2009, 22:12:41 »
Привет,паркуйся не стесняясь ))

Оффлайн MV Шурик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #20 : 04 Октября 2009, 23:00:08 »
Привет! Присоединяйся!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #21 : 04 Октября 2009, 23:04:10 »
ух ты сколько вас)) и это не может не радовать
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #22 : 05 Октября 2009, 08:35:51 »
...привет...вливайся...
MEMENTO MORI....

Светлана1202 >>

  • Гость
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #23 : 05 Октября 2009, 08:47:03 »
Привет.
Добро пожаловать !!! ;)

Оффлайн ХоХоЛ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #24 : 05 Октября 2009, 09:33:18 »
Добро пожаловать!
Паркуй свою красотку :pleasantry:

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11059
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #25 : 05 Октября 2009, 10:34:37 »
Приветик и добро пожаловать в клуб! ;)

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #26 : 05 Октября 2009, 10:45:46 »
Привет!!!
Серебристый TLC 150

Оффлайн May J >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 833
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #27 : 05 Октября 2009, 11:36:41 »
Добро пожаловать в лучший клуб)))))
я тут смотрю, и нравится мне моя машинка(С)

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #28 : 05 Октября 2009, 11:59:38 »
хэлоу!
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #29 : 05 Октября 2009, 12:01:32 »
А че с аватарой? Ночью кошмары мучают? %)
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Светлана >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #30 : 05 Октября 2009, 12:49:35 »
привет!!!! Пакуйся  ;)

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #31 : 05 Октября 2009, 13:07:19 »
Привет , лётчик !   Заезжай-паркуйся ! ;)
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #32 : 05 Октября 2009, 20:17:38 »
с аватарой всё норм) люблю фотожоп? эта картинка уже как товарный знак))
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Димитрий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #33 : 05 Октября 2009, 20:48:16 »

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #34 : 05 Октября 2009, 21:07:30 »
ну красоту нарисовали)))
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #35 : 05 Октября 2009, 21:37:17 »
Сухов, говоришь? Щас посмотрим, что это за Сухов....
......... :bomb:
(Бросая ключи из окна) - Заходи!
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #36 : 05 Октября 2009, 21:37:37 »
Привет!
Присоединяйся!
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #37 : 06 Октября 2009, 09:04:00 »
привет земляк.! Паркуйся!
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Re: --DEN-- и Supra - принимаете новичков?
« Ответ #38 : 06 Октября 2009, 09:40:49 »
Добро пожаловать  ;)