Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 126153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский

Сегодня сменил масло. Залил Polo 10W40 пока работала на холостых оборотах вроде не чего не поменялось. Хотя есть +1 нового масла. При старте последнее время примерно 1 секунду горела лампа низкого давления масла. Сейчас сразу гаснет при запуске. Поездив трошки заметил что  на низких оборотах двигатель стал работать  мягче. Когда еде на 3  на оборотах до 2 тис. Машина как то дергалась, приходилось или на 2 или больше оборотов давать, сейчас смело держит такой режим.  вообщем проехал 20 км. звук двигателя трошки поменялся стал тише... Думаю время покажет. На данном этапе маслом доволен. Проеду 1000 отпишусь что и как.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
поделюсь сегодняшним тестом двигателя на новом масле. Обратил внимание на одну странность, раньше когда заглушиш двигатель потом срезу снова вкл. зажигание горела лампа масла, сейчас нет не горит, лишь после того кат чуток постоит.
На скорости, при оборотах за 4500 двигатель ревел и начинал хавать масло, сейчас рева нет,  уровень масла гляну по утру.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
горела лампа масла, сейчас нет не горит, лишь после того кат чуток постоит.
Ну это больше от фильтра зависит, просто поставил фильтр с хорошим обратным клапаном, вот он и держит давление дольше, а масло, только немножко способствует своим качественным составом.
На скорости, при оборотах за 4500 двигатель ревел и начинал хавать масло, сейчас рева нет,
Улучшенную работу на высоких оборотах (снижение шума и увеличение динамики), отмечают очень многие пользователи.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 09:42:32 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Скоро гарантия кончается, придется самому масло менять. Так дешевле и масло можно покучерявее найти, чем дефолтовское. Главное не попасть на подделку. У меня под домом будка с маслами стоит, мужика этого уже 100 лет знаю. Продает все что имеется на рынке. Кастрол, мобил, ликви моли, равенол... и т.д. короче все что есть то и продает. Я думал лить кастрол, т.к. тойота раньше официально этим маслом пользовалась. На мой вопрос мужик этот ответил так: Подделок очень много, кастрол у нас не оригинальный, и вообще он сейчас принадлежит ТНК. Не советую. Просто именитый бренд вот и все. Деньги, мол, зарабатывать. Есть хорошие немецкие масла, они не именитые, но это настоящее масло, реально рабочее с хорошими характеристиками. Он имел ввиду равенол и еще какоето, забыл название. так же посоветовал БП, он у него бельгийский. Короче сбил меня, теперь не знаю на чем остановиться. Может равенол и хорошее масло, но на нем написано, что рекомендовано оно для европейских марок, про япошек ни чего не говорится, вот и не знаю можно ли его лить.
Кто то может пользовался равенолом, что скажете.как масло?
А еще я много хорошего об Арале слышал, может кто пробовал? что скажете?

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Что скажете про это масло?http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=catalogue&catalogue_category_new_1_id=1&catalogue_category_new_2_id=1&catalogue_id=32. Кстати оно с декабря 2010 года стало синтетическим, вот я задавал на ихний сайт вопрос:http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=forum_questions&forum_questions_id=8687. Ваши мнения, товарищи одноклубники :)

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Лил ,лью и буду лить - синтетику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДО этого 5W40(немецкую, производитель не важен), сейчас Polo 5W50 - погода гуано ,последние две недели сплошные -10, заводится и шепчет без проблем.Спасибо "Полосатому(Dmitry_R)" за поставку - поверьте проверено на себе и Carina E клубе.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Лил ,лью и буду лить - синтетику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДО этого 5W40(немецкую, производитель не важен), сейчас Polo 5W50 - погода гуано ,последние две недели сплошные -10, заводится и шепчет без проблем.Спасибо "Полосатому(Dmitry_R)" за поставку - поверьте проверено на себе и Carina E клубе.
А как же мануал? :(   5W40 еще кудаб не шло, а вот  5W50 :stop: Жестковато, жестковато. А впрочем зачем нам мануал? :yahoo: Пусть дурные япы его пишут, а мы будем по своему делать :P

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Как ни прискорбно но мануалы пишутся для япии и после просто переводятся на нужный язык и все, без привязки и плотного изучения месных условий.
Дорог у нас нет только направления и бензина нормального тоже. А если есть то что для япии 92 у нас 98премиум с соответствующей ценой. Кстати 4A-FE LB особо чуствителен к топливу.
Моя тойотка на такой синтетике порядка 100 тыков без капиталок с расточкой, итоговый пробег 230 ,масложор отсутствует, была на 130 тысче замена колец вкладышей и мск, что было раньше я не знаю тогда она ездила по западной а пришла сюда из франции.
Поверь опыт он сын ошибок трудных!
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Тоже использую синтетику Polo 0w50 - брал спецом для зимы. По мануалу у меня 10w40. Двигатель прошел довольно много, по етому на такой синтетике чуствует себя хорошо.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Лил ,лью и буду лить - синтетику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДО этого 5W40(немецкую, производитель не важен), сейчас Polo 5W50 - погода гуано ,последние две недели сплошные -10, заводится и шепчет без проблем.Спасибо "Полосатому(Dmitry_R)" за поставку - поверьте проверено на себе и Carina E клубе.
Что изменилось после перехода с 5W40 на 5W50? Я сейчас лью Polo 5W40. Но его уже нету в Украине :(
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Как ни прискорбно но мануалы пишутся для япии и после просто переводятся на нужный язык и все, без привязки и плотного изучения месных условий.
Дорог у нас нет только направления и бензина нормального тоже. А если есть то что для япии 92 у нас 98премиум с соответствующей ценой. Кстати 4A-FE LB особо чуствителен к топливу.
Моя тойотка на такой синтетике порядка 100 тыков без капиталок с расточкой, итоговый пробег 230 ,масложор отсутствует, была на 130 тысче замена колец вкладышей и мск, что было раньше я не знаю тогда она ездила по западной а пришла сюда из франции.
Поверь опыт он сын ошибок трудных!
Для Тойоты 130т. замена колец, да еще и вкладышей!!! :o Очень маленький пробег для такого ремонта! Первый пример ВАЗ 2104: первая замена колец на 120 т. и капиталка на 200т., и это обычная КЛАСИКА! Второй пример : кума ВАЗ 2109 (Балтика) 215т. без ремонта, масло не берет ни капли. Это реальные примеры. Лить масло не придерживаясь рекомендаций производителя - сокращение ресурса двигателя на 20% - 30%, так что ничего удивительного нет в том, что замена колец и вкладышей была на 130т. Это мое мнение, без обид, но думаю что надо прислушиваться к производителю, а не заниматься самодеятельностью.
Кстати у меня мотор 1AZ-FSE не мене чувствителен к топливу, а может и поболее, т. к. есть ТНВД, пробег 170т., масло 5w30, пока слава богу без ремонта :)

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Тоже использую синтетику Polo 0w50 - брал спецом для зимы. По мануалу у меня 10w40. Двигатель прошел довольно много, по етому на такой синтетике чуствует себя хорошо.

Ребята почитайте внимательно вот это http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и отпишитесь кто что думает, советую прислушаться, ну а если вы считаете что и эту статью глупые люди писали, то тогда не знаю :pardon:

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ребята почитайте внимательно вот это http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и отпишитесь кто что думает, советую прислушаться, ну а если вы считаете что и эту статью глупые люди писали, то тогда не знаю :pardon:
и что? если по мануалу 5w30 а на сто льют 5w40 это норма а если у меня по мануалу 10w40 я заливаю 0w50 при пробеге машыны за 300 тис. - это уже не правильно? Ребят поясните мне не грамотному другую вещь беру Castrol 10w40 - за 8 тис 2-3 литра сьело. Залил Polo 10w40 за 8 тис сьело 200 грамм. (те что оставались в канистре и пол уровня на щупе - я тоже не правильно масло подбирал по вязкости?

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
и что? если по мануалу 5w30 а на сто льют 5w40 это норма а если у меня по мануалу 10w40 я заливаю 0w50 при пробеге машыны за 300 тис. - это уже не правильно? Ребят поясните мне не грамотному другую вещь беру Castrol 10w40 - за 8 тис 2-3 литра сьело. Залил Polo 10w40 за 8 тис сьело 200 грамм. (те что оставались в канистре и пол уровня на щупе - я тоже не правильно масло подбирал по вязкости?
Вот ответ на вопросhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php, на счет разности жора масла с одинаковой вязкостью, просто мистика, чтото здесь не то, хотя такой именитый бренд как Castrol только линивый не подделывает, может потому и горело оно в движке оставляя за собой кучу срани.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:38:53 от вова »

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
что кастрол горел это да. В канистрах ВР Кострол и ТНК одинаковое масло. а вот 0(5)w30 сильно жидкое для моего двигателя. по этому и пришлось искать хороший вариант. Для каждого двигателя подбор масла и должен быть индивидуален. по этому кричать что я делаю правильно и все замной!!! не буду.Текучесть у синтетики Поло 0в50 довольно хорошая, "нагружености" в работе двигателя не заметил. Ну это все утверждения - в скрытие покажет.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:45:33 от Emen2005 »