Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 121809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
У меня тоже так точно хавает 5W30, только лробег у меня 170т. жрет 50-100гр. на 1тыс., пока лью 5W30. А ты когда лил 5W30, сколько жрала?
После покупки я один раз залил 5W30. Это было американское масло Toyota 5W30, которое позже оказалось минералкой и по отзывам одноклубников, большой какашкой. Его ушло 2,5 литра за 8000км.
Но его нельзя сравнивать с нормальным 5W30.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
  на говорить можно много и целую кучу (за неделю не перечитать) По марке масла (кастрол, ликви с молью, арал) для каких машин оно идет европеек или америкашек, а может и япошек.
Если уже присмотрел что-то то давай конкретней указывай. тут можно будет уже дискутитровать (что б польза была).
 если считать что - "обьяснил на пальцах" то да. где то так оно и есть.

Ну ты парень и даешь... я задал вопрос, а ты говоришь "Задай вопрос". :lol:

Оффлайн wolf-obolon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вот кусочек книжечки по моему двигателю (у меня модель двигателя 91 г.в.)


Вот и у меня такая же картинка в мануале...
Мотор 1,4 4ZZ-FE Corolla E11 2000 года.
Раньше лил 5W40, потом 10W40, а теперь задумался! :o
Масло жрало, при 10W40 чуть меньше, а оказывается по инструкции %) нужно было 15W40!!! Может и не будет теперь жрать? ::)
Понравилось по отзывам масло POLO, НО на сайте производителя масла советуют заливать 15W40 в дизельные двигатели, тяжелонагруженной дорожно-строительной технике и т.д.
посоветуйте кто что знает?! :angel:

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Попробуй Поло 10w40 (а какое 10w40 заливал раньше?)

Оффлайн wolf-obolon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Попробуй Поло 10w40 (а какое 10w40 заливал раньше?)
Castrol  8)

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Лей смело Polo 10w40- останешся доволен. (почитай в ветке мою историю как я тоже так искал).

Оффлайн LeoAE100 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Сразу после покупки королки  залил Мобил 5W50... пробежал 1500 км... пока тьфу тьфу тьфу.... ни капли не сьела. Пробег 170 тыс. Двигатель кручу до 5000- 5500 об.мин.
Для того чтобы быть лучшим из лучших- нужно быть другим.

Оффлайн wolf-obolon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Лей смело Polo 10w40- останешся доволен. (почитай в ветке мою историю как я тоже так искал).
Залил POLO 10W40...
Проехал совсем мало, около 150 км. Пока только заметил более стабильную работу двигателя на холостых.
Дольше отпишусь... ;)

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Залил POLO 10W40...
Проехал совсем мало, около 150 км. Пока только заметил более стабильную работу двигателя на холостых.
Дольше отпишусь... ;)
после 500-1000 глянь цвет масла на шупе будешь удивлен

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
после 500-1000 глянь цвет масла на шупе будешь удивлен
Короче, я проехал на Polo 5W40 (синт.) 5000км. Удивлён, но оно оказалось грязнее, чем предыдущее - Toyota 5W40 (синт.). Думаю, что проеду на нем 8000км, потом заменю. На Toyota спокойно откатал 10000км.

Скушала за 5000км. примерно 800г. масла. Расход масла Тойота был примерно такой же.

И ещё: может и показалось, но сейчас после завода двигателя лампочка масла тухнет через 1,5-2 сек. А раньше вроде за 1 сек. успевала. Может мне кажеться, конечно.

Хотя, многое зависит от качества фильтра. Стоял Kneht, сейчас с коробочке Toyota - Denso.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Цвет масла зависит от многих факторов. Зимой, из за частых и долгих прогревов, работы на обогащенной смеси, больших перепадов температур, масло может "темнеть" в 2, а то и 3 раза быстрее чем летом. Так же если в двигателе есть что отмывать, то масло честно выполняющее свою моющую функцию, естественно будет отмывать, и соответственно темнеть.
Самое главное - масло должно быть скользкое, а сам мотор чистый.
И при этом не важно какого цвета само масло. Если масло плохо скользит (см. ниже) - то вот тогда срочная замена масла, и не важно сколько тыс. оно прошло в моторе.

Если долго не переписывать уже написанное, вот метод домашнего тестирования масла:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=268916#268916

Цитировать
Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим  моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а  по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами,  которые характеризуют  масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение  специалистов, а они,  как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла  и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной,  хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том,  что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок  масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы.  Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла.  Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из  под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».

Взято http://totekfuels.ru/info/?item=186

« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 11:45:17 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн wazlaw >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Так же если в двигателе есть что отмывать, то масло честно выполняющее свою моющую функцию, естественно будет отмывать, и соответственно темнеть.
Самое главное - масло должно быть скользкое, а сам мотор чистый.

Полностью согласен, если масло темнеет - еще не факт, что оно плохое, значит моет :)

ЗЫ: по теме - выбор масла в нашем Гондурасе ИМХО - состоит не в выборе бренда, а в выборе правильного продавца, который дорожит своим именем и не разменивается на подделки ради сиюминутной выгоды. Обыватель качество масла  - да, в общем, и любого другого продукта, а также адекватность продавца :) - ИМХО может проверить единственным способом - временем. Ну - или поверить рекомендациям лица, словам которого доверяет.

Лично я уже не один год заливаю синтетику в свой довольно древний пепелац. Недавно пробило прокладку ГБЦ, пришлось вскрываться :( Так вот, вскрытие показало - цилиндро-поршневая группа в отл. сост. :) несмотря на довольно частые закруты в отсечку :) Масло все эти годы покупаю у людей, которым доверяю.

Раньше лил Кастрол SLX 0-30, сейчас по рекомендации приятеля-тойото-гУрУ перешел на Kendall 0-20, - уже 4-й раз заливаю, полет нормальный, силовой агрегат доволен :)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 16:37:10 от wazlaw »
ROLLA FX GT TWINCAM LIMITED EDITION '85 - last...
TOWNACE CR26 1C

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
4A-FE любит масло! Вот на 170-ти тыс. км поменял кольца. Тестим....
Сейчас лью 5W-40 (синтетика) Q8

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Канешно любит, он же любит обороты. Я как пересел с 3S-FE на него гдето с недельку скучал по динамике но потом понял что его нужно чуток крутить и тут же схлопотал штраф за превышение.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Канешно любит, он же любит обороты. Я как пересел с 3S-FE на него гдето с недельку скучал по динамике но потом понял что его нужно чуток крутить и тут же схлопотал штраф за превышение.
как по мне 4a-fe нормально себя ведет с жором масла, в пределах нормы.