Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 123226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Просто ради информации:
Проверил штрих-код масла Polo 5W40 по базе производителей:
Проверить штрих-код: 786538501669

Штрих-код подлинный!

Страна производитель: США и Канада

http://www.labeltest.com/scodes.php

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
что кастрол горел это да. В канистрах ВР Кострол и ТНК одинаковое масло. а вот 0(5)w30 сильно жидкое для моего двигателя. по этому и пришлось искать хороший вариант. Для каждого двигателя подбор масла и должен быть индивидуален. по этому кричать что я делаю правильно и все замной!!! не буду.
Насколько я понял у тебя по мануалу 0(5)w40, естественно 30 лить не нужно, ну а 50 зачем??? Вот эти две статьи представленные выше расставили, надеюсь, все точки над "И", и мои два примера из реальной жизни про авто в которые отродясь лилось масло с рекомендованной вязкостью. Так что не издевайтесь над своими любимыми автомобилями, кормите их тем чем положено и продлевайте им тем самым года жизни :pleasantry:

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Замену колец и вкладышей делали только потому что вскрыли головку, причина не была связана с поршневой группой.
Прогорела прокладка, за одно поменяли кольца итд. Если бы не она то вскрытия и небыло бы. Масложор был минимален и не вызывал подозрений.
Ксожалению при покупке авто с пробегом 93гв мы даже не представляем какие марки масел и других жидкостей заливались и какие были сроки их замен.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Не знаю, попробуй.
Я ради интереса проверил, чтобы развеять свои сомнения.
Вот нарыл http://www.ua.all-biz.info/guide/barcodes/, только твой штрих-код с США и Канадой не совпадает :(

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Замену колец и вкладышей делали только потому что вскрыли головку, причина не была связана с поршневой группой.
Прогорела прокладка, за одно поменяли кольца итд. Если бы не она то вскрытия и небыло бы. Масложор был минимален и не вызывал подозрений.
Ксожалению при покупке авто с пробегом 93гв мы даже не представляем какие марки масел и других жидкостей заливались и какие были сроки их замен.
Я полностью согласен, но после покупки авто нужно все фильтра и жидкости заменить и лить все, что положено, а не слушать наших (специалистов), наши Тойотки не дурные люди разрабатывали.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Вот нарыл http://www.ua.all-biz.info/guide/barcodes/, только твой штрих-код с США и Канадой не совпадает :(
Цитата:
Самые распространенные штрих-коды - это 13-разрядный европейский код EAN-13 (European Article Numbering) и полностью совместимый с ним 12-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде.
http://www.labeltest.com/scodes.php

Глянь сколько цифр в коде Polo. 12? Ты смотришь код EAN-13.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Цитата:
Самые распространенные штрих-коды - это 13-разрядный европейский код EAN-13 (European Article Numbering) и полностью совместимый с ним 12-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде.
http://www.labeltest.com/scodes.php

Глянь сколько цифр в коде Polo. 12? Ты смотришь код EAN-13.
Аааа, теперь понял, немножко не вник :), буду вникать, хочу проверить свое масло на соответствие.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Насколько я понял у тебя по мануалу 0(5)w40, естественно 30 лить не нужно, ну а 50 зачем??? Вот эти две статьи представленные выше расставили, надеюсь, все точки над "И", и мои два примера из реальной жизни про авто в которые отродясь лилось масло с рекомендованной вязкостью. Так что не издевайтесь над своими любимыми автомобилями, кормите их тем чем положено и продлевайте им тем самым года жизни :pleasantry:
Вот кусочек книжечки по моему двигателю (у меня модель двигателя 91 г.в.)


Аааа, теперь понял, немножко не вник :), буду вникать, хочу проверить свое масло на соответствие.
когда будешь смотроть штрих коды обрати внимание на значек > в конце номера - означает что произведено по лицензии. Было такое что товар с турции а штрихкод немецкий.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 07:03:18 от Emen2005 »

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Вот кусочек из моего мануала:
1AZ-FSE -- 4.0 - 4.2 л.
Используйте масло по классификации API - не ниже SL,

5W20 (API SL/ILSAC-GF-3 SAE 5W20 для очень холодной зимы), 5W30(API SL/ILSAC GF-3 SAE 5W30 всесезонное) или 10W30 (API SL/ILSAC GF-3 SAE 10W30 для жаркого лета)

А такая табличка есть во всех книгах, в том числе и моей, тебе нужно читать конкретно про свой движок.
Рабочая температура двигателя около 100 градусов, не зависимо от температуры за бортом. В этих двух статьях, выложенных мною выше, очень доходчиво все описано, вторая цифра очень важна для мотора.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 14:43:47 от вова »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
вова,
После прочтения статей, которые ты рекомендовал, задумался над выбором масла . Я перешёл в 5W30 на 5W40 и думал, что добро для двигателя делаю. А выясняется, что не совсем.

Вот теперь, наверное, обратно на 5W30 вернусь.  :pardon:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
вова,
После прочтения статей, которые ты рекомендовал, задумался над выбором масла . Я перешёл в 5W30 на 5W40 и думал, что добро для двигателя делаю. А выясняется, что не совсем.

Вот теперь, наверное, обратно на 5W30 вернусь.  :pardon:
Я невкоем случае никого не хочу сбить с толку, а наоборот. Мне интересно поделиться толковыми доводами, чтобы движки наши жили долго и счастливо :). Просто действительно все разжевано так толково, что не поспоришь. Смотрите сами, но я придерживаюсь рекомендаций производителя, тем более такого как япошка :)

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Я невкоем случае никого не хочу сбить с толку, а наоборот. Мне интересно поделиться толковыми доводами, чтобы движки наши жили долго и счастливо :). Просто действительно все разжевано так толково, что не поспоришь. Смотрите сами, но я придерживаюсь рекомендаций производителя, тем более такого как япошка :)
Попробую перейти со следующей замены на 5W30, если жёр масла не вырастет, то останусь на нем.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Попробую перейти со следующей замены на 5W30, если жёр масла не вырастет, то останусь на нем.
Думаю при прилиличном пробеге, темболее если подъедает масло( 5W30), то 5W40 не так смертельно, собственно разговор пошел про 5W50. Не спеши розачеровываться. Какой у тебя пробег? вот еще что пишут: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Думаю при прилиличном пробеге, темболее если подъедает масло( 5W30), то 5W40 не так смертельно, собственно разговор пошел про 5W50. Не спеши розачеровываться. Какой у тебя пробег? вот еще что пишут: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
230тыс. км.
5W40 поджирает 1л. от замены до замены (10т.км.)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
230тыс. км.
5W40 поджирает 1л. от замены до замены (10т.км.)
У меня тоже так точно хавает 5W30, только лробег у меня 170т. жрет 50-100гр. на 1тыс., пока лью 5W30. А ты когда лил 5W30, сколько жрала?