Автор Тема: Экономичны ли дизельные движки?  (Прочитано 20956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lisovyk >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #30 : 19 Января 2010, 15:51:27 »
Я Шелом попробовал заправиться,спасибо misha-domotov, в принципе ничё-так.
Можно на постоянной основе уже, откатал фул-бак. У кого тоже какие впечатления? что предпочитаете?

misha-domotov >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #31 : 20 Января 2010, 01:13:49 »
Да незачто) обращайся, всегда рад буду помочь

lisovyk >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #32 : 20 Января 2010, 11:50:58 »
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #33 : 20 Января 2010, 12:48:18 »
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом
Ну, -20 еще не показатель. от -22 и ниже самое интересное начинается, я бы даже сказал -26 магическая цифра. Был у меня дизельный мерен, до -24 заводился без всяких вопросов на обычной лукойловской солярке, правда с антигелем и двойным прогревом свечей поутру. А вот -26 и ниже уже мало кто из ночевавших на улице дизелей заводится. Вот в ближайшее время обещают до -25 ночью, там и видно будет. Есть простые и эффективные методы заведения в трескучие морозы, но главное, чтобы была розетка 220 в пределах досягаемости удлинителя и хороший аккумулятор.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн AV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #34 : 20 Января 2010, 15:07:35 »
Ну, -20 еще не показатель. от -22 и ниже самое интересное начинается, я бы даже сказал -26 магическая цифра. Был у меня дизельный мерен, до -24 заводился без всяких вопросов на обычной лукойловской солярке, правда с антигелем и двойным прогревом свечей поутру. А вот -26 и ниже уже мало кто из ночевавших на улице дизелей заводится. Вот в ближайшее время обещают до -25 ночью, там и видно будет. Есть простые и эффективные методы заведения в трескучие морозы, но главное, чтобы была розетка 220 в пределах досягаемости удлинителя и хороший аккумулятор.
Из опыта, наблюдений  и прочитанной литературы. Немцы бензиновые до -24С потом напряг с заводом. Япошки бензиновые до -30С потом напряг. Многие дизеля помрут еще при -12С останутся новые, крепкие, ухоженные и те только до -15-18С, а -22С переживут единицы. Если надо срочно ехать на непрогретом дизельном двигателе есть большая вероятность пробоя прокладки (трещины в головке). На такие морозы лучше взять отпуск и недельку переждать. И машинку поберечь и себя порадовать отпуском. Про методы заводки наслышан, а сколько вариантов видел от обычной лампочки засунутой в бензобак дизеля, до паяльной лампы где-то под капотом, что то надо греть :o. По мимо того, что солярка должна быть жидкая еще аккумулятор должен быть в порядке плюс свечи накала исправны топливная аппаратура в норме и при всем при этом не факт, что заведется. Лично эксплуатировал дизель 1 год пробег составил 69 тыс. км.
Какой русский не любит быстро везде?...

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #35 : 24 Января 2010, 17:47:51 »
Из опыта, наблюдений  и прочитанной литературы. Немцы бензиновые до -24С потом напряг с заводом. Япошки бензиновые до -30С потом напряг. Многие дизеля помрут еще при -12С останутся новые, крепкие, ухоженные и те только до -15-18С, а -22С переживут единицы. Если надо срочно ехать на непрогретом дизельном двигателе есть большая вероятность пробоя прокладки (трещины в головке). На такие морозы лучше взять отпуск и недельку переждать. И машинку поберечь и себя порадовать отпуском. Про методы заводки наслышан, а сколько вариантов видел от обычной лампочки засунутой в бензобак дизеля, до паяльной лампы где-то под капотом, что то надо греть :o. По мимо того, что солярка должна быть жидкая еще аккумулятор должен быть в порядке плюс свечи накала исправны топливная аппаратура в норме и при всем при этом не факт, что заведется. Лично эксплуатировал дизель 1 год пробег составил 69 тыс. км.
      100%

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5210
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #36 : 24 Января 2010, 17:52:00 »
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом
У товарища фольц Т4 ездит на Шеловском пауере.
Говорит,что ни на какое другое топливо не поменяет 8) 8) 8)
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #37 : 24 Января 2010, 18:20:04 »
при -20 моя ласточка замёрзла(((((

Оффлайн SerSEM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #38 : 08 Марта 2010, 16:43:54 »

По задумке, дизельные двигатели экономичней инжекторов. Это достигается иным их устройством и к тому же они менее оборотистее, чем инжектора. Следовательно, расход у них меньше.
Но при нашем качестве топлива автомобиль с дизельным двигателем не будет настолько экономичным, поскольку будут чаще забиваться топливные фильтра, большая вероятность выхода из строя форсунок и т.д.
Моя рекоммендация для будущих и настоящих владельцев дизелей: заправляйтесь качественным топливом. При этом выберите себе заправку, от которой ваше авто будет резвым и ровно работать.

Toyota Avensis 2,0L МТ Executive 2008 серебристый металлик

lisovyk >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #39 : 17 Марта 2010, 11:00:20 »
Мощность увеличилась, под горку при -25 шел на ура, после ночевки на морозе.
Шелл меня радует, перешел на в-повер окончательно.

lisovyk >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #40 : 22 Марта 2010, 17:47:19 »
Кстати, для тех кому интересно то, чем нас заправляют на азс, читаем и пугаемся))
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14116730.html
Хорошо что Шелл марку держит, не подвел.
А кто где заливает?

misha-domotov >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #41 : 24 Марта 2010, 18:05:17 »
Блин, хорошая статья, жаль не так часто их пишут и тесты проводят.
Бензин раньше заправлялся на Шелле на старой машине, контора марку держит, никогда не было загонов и повышенного сжигания топлива.

misha-domotov >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #42 : 30 Марта 2010, 18:08:37 »
Кст, давно хотел спроси у всезнающих: какие заправки у нас пользуются популярностью, я не имею ввиду бренды, т.к у всех брендов есть слабые точки с недобросовстными управляющими.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #43 : 30 Марта 2010, 19:01:51 »
при -20 моя ласточка замёрзла(((((

Андрюха!!! Значит тебе скоро нужно делать стартер??? %) %) %)
Если шо, телефонУЙ... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #44 : 30 Марта 2010, 23:35:12 »
не Саня просто солярка замёрзла))))