Автор Тема: Вопр по роботизированной механики  (Прочитано 9595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #15 : 02 Апреля 2011, 22:42:44 »
автосаммит...

НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 23:01:05 »
НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.


и верь после этого мужчинам :cry:

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #17 : 02 Апреля 2011, 23:11:43 »
и верь после этого мужчинам :cry:

РКПП достаточно прогреть около 5 минут, вращающиеся первичные валы неплохо прогревают всю коробку во время холостого хода, но догревать коробку надо – на ходу. Первый километр надо двигаться плавно, без резких ускорений.
 Сцепление никак не страдает от того, что его не нагрели :)
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Francuz-UA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Мой сайт
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #18 : 12 Мая 2011, 16:20:10 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #19 : 12 Мая 2011, 17:39:47 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

 Для начала надо проверить ШРУС (гранаты), обычно такой шум появляется при выходе из строя гранаты.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #20 : 12 Мая 2011, 22:43:10 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

у меня такого не было...
когда сгорело сцепление....то оч медленно ехала, рычала...но больше 2000 оборотов не набирала.... и сильно глючила коробка - могла не переключать передачи... да, и 5ю передачу не включала...

Оффлайн Francuz-UA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Мой сайт
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #21 : 12 Мая 2011, 23:09:25 »
Danger

Спасибо проверю!  :drink: Кстати искал на этом форуме где можно благодарность  за ответ делать так и не нашел (интересно как тогда репутация на форуме  поднимается).

Сори за оффтоп.

Оффлайн Ирина >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Женский
    • www.delishes.com.ua
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #22 : 13 Мая 2011, 10:08:57 »
У меня предыдущая машинка была Ярис, больше года ездила. Зимой почти не прогревала, но и не газовала сразу, проблем никогда из-за этого не было. Главная проблема-некачественный робот в Ярисах (сейчас кстати, их уже не ставят на Ярисы, говорят-очень неудачно получилось-так что сочуствую всем владельцам роботов-Ярисов), глючит страшно, я часто, особенно на подъёме, со 2 передачи на ручную переключалась и машинка резво вылетала на горку без глюков. Вообще в ручном режиме она послушней. А уже, когда продала, мне перепрошили робот на СТО (услуга бесплатная), по словам на 50% повысилась эффективность.

Оффлайн viktorkiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 21:37:13 »
Ярисом и роботом доволен.
А особенно никто не обращает внимание на то что исполузуя робот - вы думаете. Жена научилась ездить на механике благодаря роботу. каждое переключение и движение машины заставляет обратить внимание на движение. Добавить газу или сбросить. Если ехать по трасе вообще проблем не наблюдается - единственое это наши дороги и животные.
В пробках терпимо.
Одно не порадовало что на 80тыс стал вопрос замены сцепления.
Сервис для робот не развит. На официале очень дорого. У них деталь стоит 5000. на рынке 3000. Одно хорошо что подделок нету. Отпадает вопрос искать подешевле не оригинал.

Хотя приехав на станции - сказали нет смысла лезть в коробку. Когда будет стерто сцеплениие - будет явная проблема.

Следующим промыть топливную.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 16:52:46 от viktorkiev »