Автор Тема: Двигатели Toyota серии ZZ пректически неремонтопригодны?  (Прочитано 14444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Цитировать
...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).


Полностью статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

B-Red >>

  • Гость
Цитата: "Andy Gone"
Цитировать
...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).


Полностью статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm


У меня кстати тоже масло хавает и тоже из-за колец, т.к. компрессия 12 везде, я уже задолбался доливать, зато менять масло не нужно :) особенно хавает когда ездишь 6-7 тысяч оборотов :)))

Konstantin Kuzmenko >>

  • Гость
поршневую ремонтного размера на них вроде kolbenshmidt (или как их там?) делает. Уточняйте!

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
а с какого года и на какие машины их ставят?

Andy Gone >>

  • Гость
Кого, 1ZZ?

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
да 1ZZ,просто мне авенсис предлагают 2004 года с пробегом 84000, так вот меня чесно говоря этот пост очень насторожил! может подскажите как двигатель проверить? и куда смотреть нужно? да если у кого есть опыт в этов машине подскажите слабые места, кстати на 70000 человек который отдает мне машину уже делал коробку, я так понял менял втулки на валах, это болезнь этих машин или недоразумение?? да и вообще поделитись опытом!

Andy Gone >>

  • Гость
Вообще ZZ-тов есть пять:
1ZZ-FE
1ZZ-FED
2ZZ-GE
3ZZ-FE
4ZZ-FE

Тебя интрересует 1ZZ-FE - это 1,8-литровый американец 130 л.с. с последовательным впрыском, ставили на Corolla, Matrix, Avensis, Wish. На Авенсисы он вроде бы ставился с самого начала.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
тот авенсис который мне предлагают был куплен в салоне в днепре у него 2004 год выпуска двигло 1,8 как раз 130 лошадей, не тот ли это двигатель  :?: ,  но американцем он по определению не может быть вобщем то  :? , одно но в коробку уже лазили! 2а раза, 1й раз заменили одни втулки на вторичном валу, второй раз заменили полностью все втулки. Подскажите по машине  что мне от двигателя и коробки ждать в ближайшее время и что на СТО просить что бы рассматривали???

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

а что вы скажете на ЭТО!!!!!

NagletZ >>

  • Гость
Цитата: "omni"
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

а что вы скажете на ЭТО!!!!!


А что Вы хотите услышать...? Грустные истории....

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
нет я не о том, а вот об этом

"Посколько я люблю поднимать шум, сразу написал официальное письмо в Большой офис в Софии (я из Варны) и в течении 1/2 часа получил официальный ответ, что: Двигатели 1.6 и 1.8 VVT-I имеют конструктивный дефект, из-за которого перегреваются и запекаются поршневые кольца. Гарантия специально для этих машин увеличена до 150т.км / 5 лет.."

Это правда или очередная утка??

Andy Gone >>

  • Гость
ну так если получил официальный ответ, что чего спрашиваешь?

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Я видел на форуме Селиководов кто то гильзовал двигатель, а в селиках помоему и есть ZZ двигатели.
У меня кстати 2ZZGE

Andy Gone >>

  • Гость
Да, на селики ставили ZZ: 1ZZ-FED на Celica GT, 2ZZ-GE на кучу разных других селик, в т. ч. американку Celica GT-S.

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Вообщем с намими кулибинами все сделать можно, главное что бы руки росли в нужном направлении и их того места.