Автор Тема: Двигатели Toyota серии ZZ пректически неремонтопригодны?  (Прочитано 14451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Цитировать
...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).


Полностью статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

B-Red >>

  • Гость
Цитата: "Andy Gone"
Цитировать
...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).


Полностью статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm


У меня кстати тоже масло хавает и тоже из-за колец, т.к. компрессия 12 везде, я уже задолбался доливать, зато менять масло не нужно :) особенно хавает когда ездишь 6-7 тысяч оборотов :)))

Konstantin Kuzmenko >>

  • Гость
поршневую ремонтного размера на них вроде kolbenshmidt (или как их там?) делает. Уточняйте!

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
а с какого года и на какие машины их ставят?

Andy Gone >>

  • Гость
Кого, 1ZZ?

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
да 1ZZ,просто мне авенсис предлагают 2004 года с пробегом 84000, так вот меня чесно говоря этот пост очень насторожил! может подскажите как двигатель проверить? и куда смотреть нужно? да если у кого есть опыт в этов машине подскажите слабые места, кстати на 70000 человек который отдает мне машину уже делал коробку, я так понял менял втулки на валах, это болезнь этих машин или недоразумение?? да и вообще поделитись опытом!

Andy Gone >>

  • Гость
Вообще ZZ-тов есть пять:
1ZZ-FE
1ZZ-FED
2ZZ-GE
3ZZ-FE
4ZZ-FE

Тебя интрересует 1ZZ-FE - это 1,8-литровый американец 130 л.с. с последовательным впрыском, ставили на Corolla, Matrix, Avensis, Wish. На Авенсисы он вроде бы ставился с самого начала.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
тот авенсис который мне предлагают был куплен в салоне в днепре у него 2004 год выпуска двигло 1,8 как раз 130 лошадей, не тот ли это двигатель  :?: ,  но американцем он по определению не может быть вобщем то  :? , одно но в коробку уже лазили! 2а раза, 1й раз заменили одни втулки на вторичном валу, второй раз заменили полностью все втулки. Подскажите по машине  что мне от двигателя и коробки ждать в ближайшее время и что на СТО просить что бы рассматривали???

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

а что вы скажете на ЭТО!!!!!

NagletZ >>

  • Гость
Цитата: "omni"
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

а что вы скажете на ЭТО!!!!!


А что Вы хотите услышать...? Грустные истории....

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
нет я не о том, а вот об этом

"Посколько я люблю поднимать шум, сразу написал официальное письмо в Большой офис в Софии (я из Варны) и в течении 1/2 часа получил официальный ответ, что: Двигатели 1.6 и 1.8 VVT-I имеют конструктивный дефект, из-за которого перегреваются и запекаются поршневые кольца. Гарантия специально для этих машин увеличена до 150т.км / 5 лет.."

Это правда или очередная утка??

Andy Gone >>

  • Гость
ну так если получил официальный ответ, что чего спрашиваешь?

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Я видел на форуме Селиководов кто то гильзовал двигатель, а в селиках помоему и есть ZZ двигатели.
У меня кстати 2ZZGE

Andy Gone >>

  • Гость
Да, на селики ставили ZZ: 1ZZ-FED на Celica GT, 2ZZ-GE на кучу разных других селик, в т. ч. американку Celica GT-S.

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Вообщем с намими кулибинами все сделать можно, главное что бы руки росли в нужном направлении и их того места.

Andy Gone >>

  • Гость
Цитата: "omni"
да 1ZZ,просто мне авенсис предлагают 2004 года с пробегом 84000, так вот меня чесно говоря этот пост очень насторожил!

Наверно правильно насторожил. Понимаешь, если эти 84 тыщи на нем проехали нормально, то всё будет пучком. А вот если НЕ нормально, то могут быть проблемы.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
Да ездили на нем нормально масло лилось 5w50 и менялось самый крайний срок 11тыщь.[/quote]

Andy Gone >>

  • Гость
тада должно быть всё нормально по идее...

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
надеюсь, поменял масло проехал тыщу вроде уровень на месте!
ладно буду посматривать на него.[/b]

AP >>

  • Гость
Цитата: "omni"
тот авенсис который мне предлагают был куплен в салоне в днепре у него 2004 год выпуска двигло 1,8 как раз 130 лошадей, не тот ли это двигатель  :?: ,  но американцем он по определению не может быть вобщем то  :? , одно но в коробку уже лазили! 2а раза, 1й раз заменили одни втулки на вторичном валу, второй раз заменили полностью все втулки. Подскажите по машине  что мне от двигателя и коробки ждать в ближайшее время и что на СТО просить что бы рассматривали???


Мой Авенсис прошел 50000, автомобиль в эксплуатации с марта 2005 года, масло не берет вообще, из проблем по гарантии поменял ролик натяжителя ремня и элекроусилитель руля и аккамулятор, а в остальном ...

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 464
вобщем по маслу уже могу чтото сказать.
проехал уже 10 тыщь, общий пробег машины 93 тыщи,
если ехать по городу (пофиг как) расход масла 0 езда за городом средняя скорость по компьютеру 140 -150 км расход на 2 тыщи приблизительно 100 -250 грамм. Что в принципе не много, вобщем у меня от замены учитывая 2е поездки в одессу одну в крым и одну во львов ушло 500-600 грамм остаток с канистры после заменя и 800 грамм докупал литровую бутылку.
Учитывая что у жены сольт с пробегом 20 тыщь осле поездки в одессу, приблизительно 1000 км долил 400 грамм считаю нормальным расходом,
общем мое мнени о этом двигателе что нужно вовремя лить масло не задерживать и вовремя доливать если ушло! тогда он у вас пройдет очень много!

NagletZ >>

  • Гость
По маслу - аВенсис 99 - пробег - 197000 - масло доливаю/заливаю только при плановом ТО. т.е. через каждые 10 тысч..
В ходе эксплуатации долив масла не производился.
Основное время эксплуатации город.
Поездки Киев-Одесса-Киев / Киев-Ялта-Киев  

ИМХО - расход масла - что-то с двиглом ( хотя может и заблуждаюсь )

Оффлайн kammuri >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Регион: Киевский
Подскажите пож. в Киеве моториста , хочу проверить зазоры клапанов двиг. 1MZ-FE?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26879
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Подскажите пож. в Киеве моториста , хочу проверить зазоры клапанов двиг. 1MZ-FE?
не надо размещать один и тот-же пост в 7-ми разных темах. лишнее подчистил.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 19:36:10 от Андрей Николаевич »