Автор Тема: 3VZ-FE  (Прочитано 12065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« : 19 Декабря 2007, 01:04:03 »
Сделал я сегодня диагностику на стенде... Написали мне маляву с характеристиками работы двигла, но вот незадача, я и так знал что двигатель работает нестабильно. Вся диагностика сошлась на том, что мне нужно заменить пару датчиков да почистить некие каналы дополнительного воздуха. Кто нибудь знает за что отвечает датчик детонации и как могут повлиять на баланс работы двигателя забитые каналы дополнительного воздуха. Компрессия в 6 цилиндре снижена на 2 кг. и не понятно почему каждый цилиндр выдает разную мощность??? Кто знает и разберается в этой диагностике расскажите

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
3VZ-FE
« Ответ #1 : 19 Декабря 2007, 08:51:33 »
Это какая то относительная диагностика.
Что такое абсолютная компрессия?

Датчик детонации - пьезоэлектрический датчик, который измеряет вибрацию на двигателе - предназначен для корректировки угла оперечения зажигания. Компьютер двигателя по его показаниям регулиреут угол опережения зажигания. В своей практике, ни разу не встречал выхода из строя.

Прежде чем браться за электрическую часть необходимо привести в порядок механику. Разница в компрессии 2 кг - явно требуется ремонт двигателя.

Еще один параметр, которого я не увидел - давление в системе картерных газов, также один и параметров позволяющих определить состояние поршневой группы.

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #2 : 19 Декабря 2007, 14:58:23 »
Dim-Dim
Кап ремонт это страшно :cry: и догого. В какую сумму примерно можно уложится и что нужно делать кроме замены колец?

По поводу компресии это был замер на передних цилиндрах 2-4-6 со снятием свечей, показало 2-12,0 4-10,5 9,0. До этой диагностики уже замерял компрессию 1-5 цилиндры в пределах 11-12 кг. 6- 9кг.

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
3VZ-FE
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 09:25:06 »
Компрессия скачет реально....
По суммам - зависит от мастера.
Любой нормальный моторист сначала разберет двиг, а потом скажет что нужно делать.

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 15:57:22 »
инт-рессная диагностика.... компрессию меряли манометром через свечное отверстие или косвенно по падению напряжения при отключении цилиндров? На сухую или с маслом? (в принципе надо раз так- раз так чтобы определить причину- кольца или клапана). Хитро как то -в 6 цилиндре низкая компрессия, а мощность в поряде....

Allegro >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #5 : 20 Декабря 2007, 16:03:04 »
Цитата: "trac"
инт-рессная диагностика.... компрессию меряли манометром через свечное отверстие или косвенно по падению напряжения при отключении цилиндров? На сухую или с маслом? (в принципе надо раз так- раз так чтобы определить причину- кольца или клапана). Хитро как то -в 6 цилиндре низкая компрессия, а мощность в поряде....


А скорей всего это просто отголосок 2го цилиндра...

Allegro >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #6 : 20 Декабря 2007, 16:06:19 »
вообще-то интересная диагностика, угол замыкания в %.... общее состояние - троит

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #7 : 20 Декабря 2007, 16:09:02 »
Цитата: "Allegro"
А скорей всего это просто отголосок 2го цилиндра...
в общем диагностика- фонарь... эт мне примерно такие-же сказки рассказывали, когда не могли отрегулировать холостой ход- типа инжектор засорен, заслонка засорена (погнута?), нестабильная работа генератора(!)... :evil:  Оказалось- поганые высоковольтные провода+ кривые руки "мастеров"... Ничё- почитал книжечку и сам по фототахометру выставил заветные 700 об/мин....

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #8 : 20 Декабря 2007, 16:14:26 »
Цитата: "Dim-Dim"
Компрессия скачет реально....
По суммам - зависит от мастера.
Любой нормальный моторист сначала разберет двиг, а потом скажет что нужно делать.
  А хороший- тща-а-а-а-ательно разберётся в проблеме, а уж опосля предложит что-то разбирать... Так сказать "семь раз отмерь и ниразу не отрезай!".... :D

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #9 : 20 Декабря 2007, 16:58:43 »
Цитата: "trac"
в общем диагностика- фонарь... эт мне примерно такие-же сказки рассказывали, когда не могли отрегулировать холостой ход- типа инжектор засорен, заслонка засорена (погнута?), нестабильная работа генератора(!)... :evil:  Оказалось- поганые высоковольтные провода+ кривые руки "мастеров"... Ничё- почитал книжечку и сам по фототахометру выставил заветные 700 об/мин....

У меня тажк история, и инжектор чистили и свечи меняли и датчик воздушного потока крутили, теперь менять хотят, а он стоит не дешево 500-600 баксов... А обороты по прежнему 600 :(

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #10 : 20 Декабря 2007, 17:02:34 »
Цитата: "trac"
инт-рессная диагностика.... компрессию меряли манометром через свечное отверстие или косвенно по падению напряжения при отключении цилиндров? На сухую или с маслом? (в принципе надо раз так- раз так чтобы определить причину- кольца или клапана). Хитро как то -в 6 цилиндре низкая компрессия, а мощность в поряде....

компрессию мерили манометром в свечном отверстии. При заглушеном двиге крутили стартер

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #11 : 20 Декабря 2007, 17:04:02 »
Цитата: "Allegro"
А скорей всего это просто отголосок 2го цилиндра...

почему второго?

Allegro >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #12 : 20 Декабря 2007, 17:48:16 »
Цитата: "Navigator"
почему второго?


потому что он единственный, в котором нормальная компрессия... а вообще какая формула 6ти цилиндровых движков?

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #13 : 20 Декабря 2007, 18:46:44 »
Allegro
Дело в том что на этой диагностике измеряли компрессию только во 2-4-6 цилиндрах, 10,5-11,0 кг это допустимые значения. Месяцом раньше измерялась компрессия в 1-3-5 было по 11 кг. А что за формула? Если имеется в виду норма, то норма 12 кг. падение компрессии на 1-1,5 кг. вроде допустимое значение

Allegro >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #14 : 20 Декабря 2007, 20:26:52 »
Под формулой я имел в виду последовательность в которой цилиндры проходят через 1 такт. На 4х цилиндровых это 1-3-2-4... поэтому и возник вопрос не рядом ли находятся цилиндры 2й и 6й...

НЕ ПИНАЙТЕ МЕНЯ НОГАМИ ЗА МОИ ЛАМЕРСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ V6.


А по-поводу того, нада делать капиталку или нет - то ответ зависит от того какой расход масла...
потому что правило №1: движек разбирать только, если очень приспичит... а вот приспичило или нет - решать мотористу  :D

ЗЫ на 6м цилиндре компрессия 9 - ИМХО это и есть причина того что движек трусит... а забитые воздушные каналы будут давать то что машина будет долго дуплиться  при троганьи с места и будут "плавать" обороты холостого хода... короче всю эту диагностику можна определить и без СТО (кроме компрессии)

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #15 : 21 Декабря 2007, 10:40:00 »
Цитата: "Allegro"
Под формулой я имел в виду последовательность в которой цилиндры проходят через 1 такт. На 4х цилиндровых это 1-3-2-4... поэтому и возник вопрос не рядом ли находятся цилиндры 2й и 6й...

НЕ ПИНАЙТЕ МЕНЯ НОГАМИ ЗА МОИ ЛАМЕРСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ V6.


А по-поводу того, нада делать капиталку или нет - то ответ зависит от того какой расход масла...
потому что правило №1: движек разбирать только, если очень приспичит... а вот приспичило или нет - решать мотористу  :D

ЗЫ на 6м цилиндре компрессия 9 - ИМХО это и есть причина того что движек трусит... а забитые воздушные каналы будут давать то что машина будет долго дуплиться  при троганьи с места и будут "плавать" обороты холостого хода... короче всю эту диагностику можна определить и без СТО (кроме компрессии)


Порядок работы 1-5-3-6-2-4... так что рядом...

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #16 : 21 Декабря 2007, 10:46:14 »
у мя есть толковая книженция, правда тока в печатном виде :(  но если чё - звони! :D

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #17 : 21 Декабря 2007, 10:52:11 »
а у тя с катализатором как дела? может он спёкся?

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #18 : 21 Декабря 2007, 10:59:47 »
а на холодную обороты какие?

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #19 : 21 Декабря 2007, 12:21:15 »
trac
Катализатор не знаю, даже не знаю как проверить состояние? После завода на холодную держит 1500 об через мин. 3 плавно опускается до 1000-800, после прогрева падает до 700-600

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #20 : 21 Декабря 2007, 12:24:46 »
Allegro
За маслом сейчас наблюдаю, только вот замену сделал, но реньше не наблюдалось

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #21 : 22 Декабря 2007, 23:57:24 »
судя по написанному выше- всё в поряде, кроме катализатора ( у мя немчуганы поменяли на стронгер) и холостые треба выставить.... енто легко.... надо тока ХОТЕТЬ! а ты я вижу не хош.... патаму и не звонишь... трабл ничего почти (пока) не стоит..... скинешь бабло "мастерам"- полегчаеть..... грустно.....

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
3VZ-FE
« Ответ #22 : 23 Декабря 2007, 01:33:28 »
Цитата: "Navigator"
Dim-Dim
Кап ремонт это страшно :cry: и догого. В какую сумму примерно можно уложится и что нужно делать кроме замены колец?

По поводу компресии это был замер на передних цилиндрах 2-4-6 со снятием свечей, показало 2-12,0 4-10,5 9,0. До этой диагностики уже замерял компрессию 1-5 цилиндры в пределах 11-12 кг. 6- 9кг.


 Капитальный ремонт двигателя-это расточка блока цилиндров, замена поршневой группы, проверка шеек коленчатого вала, проверка вала на биение, при необходимости-проточка под ремонтный размер, замена вкладышей, коренных+шатунных, замена всех сальников, всех прокладок.
 Кроме всего полная проверка головки, притирка клапанов, а может и замена клапанов вместе с направляющими. Надо смотреть в каком сотоянии сёдла клапанов, может и их придёться менять.
 Такой ремонт надо делать только у хороших спецов.
И сколько прошёл мотор, что ему нужна капиталка?
6 цилиндров, есть запас мощности, должен был отбегать тысяч 350....
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
3VZ-FE
« Ответ #23 : 23 Декабря 2007, 01:36:42 »
Цитата: "trac"
судя по написанному выше- всё в поряде, кроме катализатора


Там от катализатора осталось только название, машина ещё тех годов, когда во всю лили ЭТИЛ в бензин, катализатор уже давно умер.
 Его надо убрать 100%
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #24 : 24 Декабря 2007, 13:02:49 »
это по проверке датчика расхода воздуха...