Автор Тема: Блеф команды Черновецкого: «парковочные автоматы»  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Цитировать
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс уверен, что количества эвакуаторов, которые запланировала приобрести мэрия, хватит на то, чтобы своевременно убирать со всех дорог и тротуаров авто, мешающие движению транспорта и пешеходов.

Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

При этом Басс напомнил, что в столице уже действуют серьезные тарифы на услуги принудительной эвакуации, что, в свою очередь, дает надежду на достаточно быстрое решение проблемы.

"Если для водителей сравнительно непрестижных машин - ЗАЗ, ГАЗ, ОКА, "Москвич" и тому подобное, независимо от срока эксплуатации, утвержден тариф на загрузку и разгрузку в размере 100 гривен и еще по 8 гривен за каждый километр транспортировки, то удаление с улицы более мощных и респектабельных автомобилей будет стоить значительно дороже", - объясняет Басс. - "Например, владелец авто, у которого срок эксплуатации, - до 5 лет, а объем двигателя - от 1800 до 2500 куб. см, будет платить эвакуаторам 200 гривен за само средство передвижения и по 14 гривен за каждый километр пути на стоянку. А тот, у кого авто такого же возраста, но с двигателем свыше 3500 куб. см, подпадет под тариф в 400 гривен за погрузочно-разгрузочные работы и по 30 гривен за километр перевозки. "Старшие" машины обойдутся нарушителям правил остановки или стоянки немного дешевле".

По словам Басса, Киевский городской председатель Леонид Черновецкий твердо намерен покончить с заторами на киевских улицах.


Подробности
По материалам: ForUm, УНИАН

Оффлайн BOmBA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
Все правильно......
Ведь паркинги всякие подземные и надземные строить дорого, а на эякуляторах можно еще и нажться...
 :lol:
Малатца Черноецкий!  отличное решение проблемы.....

Оффлайн SWAT >>

  • Член Клуба
  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 7900
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
УРОД ЧЕРНОВЕЦКИЙ!!! пиииииииии пиииииииииииииииииииииииии пи пи пипипипипипипипипипипипи пиииииииииииииииииии пиииииииииииип ииииииииииииииииииииииипииииииии пииииииииииииии
пи
пииииии
Слов нормальных не находится....
Лучшие подруги женщины - ее ноги, но из-за меня расходятся даже самые лучшие подруги:)))

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Революция!!!!!!!Смена власти!!!!!!!! Что за напасти?!?!?!?Мы на всех готовим снасти!!!!!!!!!(с) ЮГ
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн SWAT >>

  • Член Клуба
  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 7900
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Этого козла есче 3 с половиной года терпеть....
Лучшие подруги женщины - ее ноги, но из-за меня расходятся даже самые лучшие подруги:)))

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Мама, чому я мэр?

Оффлайн BOmBA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
А еще у него Майбах :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

NagletZ >>

  • Гость
Re: Черновецкий разгонит киевские пробки
« Ответ #7 : 20 Сентября 2006, 16:01:43 »
Цитата: "Andy Gone"


По словам Басса, Киевский городской председатель Леонид Черновецкий твердо намерен покончить с заторами на киевских улицах



Читаю и плачу...как эвакуаторы могут помочь пробкам..??? Проспект Победы..Богдана Хмельницкого..бульвар Шевченко и Леси..все забито..и когда они машину поднимают пробка еще больше..!!!!
1) убрать продавцов полосатых палочек
2) запретить руководству города ездить на работу на машинах..и мигалками..
3) запретить ремонт дорог днем..
4) отменить правила.. :twisted:повысить зарпалату...ой.. :D

Gottor >>

  • Гость
Товарисч Леня большой любитель понтов и кидания пальцев. что не акция- то шоу. Хлеба и зрелищ.

Kwinto >>

  • Гость
NagletZ - я буду голосовать за тебя на выборах мэра!

Кто слышал о правовых коллизиях с эвакуаторами? Как там развивается ситуация? Вроде бы это не законно и может быть обжаловано в суде (поскольку полномочия эвакуаторов не орпеделны Законом но лишь актом городского совета)?

NagletZ >>

  • Гость
Цитата: "Kwinto"
NagletZ - я буду голосовать за тебя на выборах мэра!

Кто слышал о правовых коллизиях с эвакуаторами? Как там развивается ситуация? Вроде бы это не законно и может быть обжаловано в суде (поскольку полномочия эвакуаторов не орпеделны Законом но лишь актом городского совета)?


Кажется не могут вообще трогать твое частное имущество...Поэтому их ранее повозили и бросили..Но юристы у Ч не зря хлебушек кушают и видимо что-то там нарыли...

http://www.kmv.gov.ua/ru/print/news.asp?Id=44234

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1154087&page=0&fpart=1&vc=1

Аж читать страшно..

Егор >>

  • Гость
http://main.kiyany.com.ua/news_comments/2006/9/26/22844.htm

Andy Gone >>

  • Гость
Цитировать
Хотим дать городским и районным чиновникам совет: если КРУ, прокуратура, милиция и налоговая инспекция зададут вопрос: где же парковочные автоматы, на которые выделена целевая статья расходов, и которые должны быть куплены – то в качестве доказательства покупки можно показать… полиграф

«УК» неоднократно освещала проблемы и нюансы деятельности городских властей в вопросе взымания денег за парковку автомобилей. Увы, мы не ошиблись: именно взымания денег, а не решения проблемы парковки по существу.
Поразительно единодушие, с которым читатели восприняли инициативы «УК», направленные на выяснение того, куда «уплывают» деньги, вымагаемые парковщиками у водителей.

Этим социально-важным вопросом, инициированным нашими публикациями, пристально заинтересовался налоговая администрация города Киева. Которая совместно с прокуратурой и МВД провела весьма результативную проверку по соблюдению законодательства (и не только налогового).

Сегодня же коснемся темы откровенной лжи и очковтирательства, которые допускает киевская городская власть в отношении «любимых и дорогих» жителей и гостей столицы.
Итак, простым вопросом - куда идут деньги, полученных от «услуг» парковки (по крайней мере, та их ничтожная часть, которая была задекларирована и «засвечена») - мы озадачили Шевченковскую районную в городе Киеве государственную администрацию (учредителя и собственника упоминаемого нами ранее КП «Райпарксервис».

Райгосадминистрация нам ответила:





Сразу отметим один, на наш взгляд, интересный момент: Шевченковская РГА признала факт того, что КП «Райпарксервис» не пребывает по месту государственной регистрации (предпоследний абзац письма), однако пояснила это сложностью с перерегистрацией и длительностью этого процесса. Что удивительно: власть (причем «разноцветная») уже года три кряду твердит о том, что осуществление перерегистрации СПД – дело одного-двух дней, и это одни из важнейших шагов, направленных на содействие предпринимателям. Кстати, это действительно правда: перерегистрация занимает ничтожное время, и не может осуществляться до года и более (как в данном случае).

Кому-то это обстоятельство может показаться мелочью, не заслуживающей внимания. Увы, это не так. Мы полагаем, что предприятие умышленно не осуществило перерегистрацию по фактическому месту нахождения с целью «упрощения» скажем так, налогообложения и создания невозможности контроля за осуществлением деятельности этой структуры. Налоговая инспекция упорно пытается найти предприятие по юридическому адресу (где его и в помине нету), а в это же время по фактическому (и не всегда известному) адресу можно спокойно оперировать с мешками неучтенной «налички».

Такую же ситуацию «УК» уже описывала, правда, на другом примере. И в тот раз ГНАУ всерьез заинтересовалась «фокусами» с исчезновением предприятия, по результатам безуспешных поисков начав судебную процедуру прекращения деятельности предприятия, как сомнительного и мошеннического.

Будем надеяться, что и в этом случае налоговые органы и органы правопорядка, уже, как мы сообщили, осуществляющие проверку деятельности «райпарксервисов», будут последовательны. И решат вопрос о прекращении деятельности предприятий «райпарксервисов», не находящихся по месту госрегистрации.

Но не это главное. Направление средств, полученных в качестве платы за услуги парковки, по мнению Шевченковской РГА (со ссылкой на позицию Киевгорсовета) будет направляться на нанесение дорожной разметки, знаков, установку и эксплуатацию парковочных автоматов, уборку территории.

Вот здесь ложь местной (районной и городской) власти и проявилась в полном объеме. Доказательством тому, в частности, ответ ГАИ города Киева в наш адрес:





Самое первое открытие: ГАИ вообще неизвестно о существовании даже самого понятия …«парковочные автоматы» (предпоследний абзац первого листа письма), на содержание которых взимают деньги с водителей.

Вот это да! «Сильна» у нас городская власть, ничего не скажешь… Судите сами.

То под влиянием устойчивого умопомрачения, вызванного не иначе как многократным просмотром фильма «Матрица» с одновременным неконтролируемым потреблением спиртных напитков (продажу которых от греха подальше в мерии вообще запретили) чиновники начинают впадать в «полиграфический» бред, жаждя приобрести «вагон и маленькую тележку» полиграфов. Как оказалось, весьма сомнительного и недостоверного с научной точки зрения применения.

С полиграфами – еще куда бы ни шло, полбеды, какие бы ни были, но они есть в наличии, можно, как говорится, руками потрогать и другим показать. А вот с парковочными автоматами – незадача, прокол. Деньги берут, а автоматов – как не было, так и нет их, ни в законодательстве, ни в наличии - по факту.

Мы, со своей стороны, более чем уверены, что денег на покупку парковочных автоматов все же было потрачено немало… Иначе и быть не могло: ведь «шкулять» с водителей деньги и не тратить их по назначению – это преступление. И еще большее преступление – брать деньги неизвестно за что. Так что из двух зол надо выбирать меньшее, но наказание нести все равно придется.

Хотим дать городским и районным чиновникам совет: если КРУ, прокуратура, милиция и налоговая инспекция зададут вопрос: где же парковочные автоматы, на которые выделена целевая статья расходов, и которые должны быть куплены – то в качестве доказательства покупки можно показать… полиграф. Штука мудреная, доселе в Украине малоизвестная; авось примут «для отмазки» за парковочный автомат и отстанут…

Но и это не все. Обратим внимание на определенные письмом райгосадминистрации направления затрат денег, полученных в качестве платы за парковку. С парковочными автоматами худо-бедно мы разобрались, дальше пусть занимается налоговая инспекция и прокуратура вместе с КРУ. По мнению райгосадминистрации, полученные деньги за парковку (сущая «мелочевка», которая осталась после покупки парковочных автоматов, «наводнивших» столицу) должны быть потрачены на установку и нанесение дорожной разметки и дорожных знаков. И здесь неувязка.

Заказчиками (то есть, стороной договора и лицом, обязанным оплатить работы) установки технических средств регулирования дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, шлагбаумы и т. п.) и нанесения дорожной разметки выступают КП «Киевдорсервис» (тот самый, который занимается эвакуацией транспортных средств и их хранением) и Коммунальная корпорация «Киевавтодор». Причем любые установки дорожных знаков и нанесение дорожных разметок должны согласовываться заказчиками с ГАИ. Самовольная установка дорожных знаков и нанесение разметки – чреваты неприятностями (см. еще раз письмо).

Райпарксервисы не имеют технических возможностей для осуществления описанных работ (спецтранспорт, техника, квалифицированная рабочая сила). Райпарксервисы не являются организациями, компетентными тратить деньги на установку дорожных знаков и разметки; они в этих отношениях - неправомочны.

Мы сомневаемся, что хотя бы один райпарксервис когда-нибудь согласовывал установку дорожных знаков и разметки с ГАИ и заказывал подобные работы, даже «на стороне», с привлечением компетентных и уполномоченных лиц. А даже если бы и заказал, то самое главное – полученные с водителей деньги тратить на это не мог: ибо вопросы дорожного строительства, нанесения разметки, обустройства дорожных знаков осуществляются за счет бюджета, то есть, уже оплачены!

Ни одного «внебюджетного» дорожного знака или хотя бы метра разметки (за счет «левых» финансирований – быть не может в принципе. Мы также далеки от мысли о том, что дорожные знаки и разметку райпарксервисы наносили и устанавливали самовольно, из альтруистических побуждений, вопреки требованию закона.

Даже уборку территории – последнее из указанных направление траты денег – райпарксервисы никогда не производили, и не производят. У них нет и не может быть специальной техники, оборудования, кадров для организации этого вопроса самостоятельно, и они никогда не заказывали эти услуги «на стороне»…

Потому все взимаемые за «услуги парковки» деньги идут далеко на не нужды, которые декларированы малоинтеллектуальными актами Киевгорсовета. И уж тем более не на решение проблем парковки и устранения заторов.

И ни о каких программах экологической безопасности, строительстве паркингов и прочих высоких и привлекательных публичных вещах речь вообще идти не может в принципе. Этих направлений затрат просто не определено в нормативных актах горсовета, и обсуждать их – все равно что обсуждать полеты на Марс, как бы они ни были привлекательны.

За счет этих денег (90% поступают в виде неконтролируемого «черного нала», что уже установлено) просто «кормятся» (и весьма безбедно) несколько кланов городских и районных чиновников.

Стыдно осознавать, что киевская общественность, правоохранительные органы, сотни общественных организаций и политических партий «ведутся» на подобный, весьма поверхностный с точки зрения убедительности и достоверности бред. И не могут понять (и отстоять) простую истину: парковка – естественная необходимость. И решить ее проблему путем поборов – невозможно. Пользователю автомобиля просто необходимо его припарковать, ибо он приехал на работу, домой, в гости и т. п. И парковка просто будет осуществлена. Если надо – сотни тысяч знаков этому не помешают. Все равно определенное количество автомобилей займет свое место в определенном регионе в определенное времясуток , и если не на проезжей части или на «месте для парковки», то на клумбе, во дворе школы, возле больницы, в парке или переулке…

А поборы (на загадочные «парковочные автоматы») – всего-навсего способ «развести» на немалые деньги доверчивых и боящихся в силу врожденного совкового менталитета любых проявлений власти водителей.

Адвокат Алексей СВЯТОГОР, адвокат «Украина криминальная»


http://kiyany.com.ua/news/2006/9/8/22110.htm