Автор Тема: Toyota просит BMW поделиться дизельными моторами  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Toyota вступила в переговоры с компанией BMW, цель которых – возможность использования на своих авто дизельных моторов немецкого концерна.

В соответствии с предлагаемым соглашением, японский производитель рассчитывает получать от BMW дизельные двигатели (вероятно, двухлитровые «четверки»), которые будут устанавливаться на среднеразмерные пассажирские автомобили марки, продаваемые на европейском рынке. Количество ежегодно необходимых «Тойоте» моторов и сроки начала сотрудничества на данный момент еще не утверждены.

Как сообщает motor.ru , ожидается, что подобное партнерство позволит японской компании значительно снизить затраты на разработку машин. В обмен на дизели Toyota готова предоставить доступ к своим гибридным технологиям.

Ранее Toyota заключила договор о партнерстве с концерном Ford, в рамках которого стороны займутся совместной разработкой гибридных силовых установок для заднеприводных пикапов и внедорожников обеих марок. Также Ford и Toyota анонсировали начало совместных работ над автомобильными коммуникационными системами нового поколения.

http://www.autocentre.ua/news/Service/bmw-42864.html
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Интересно, а как будет с сервисом? Можно будет на сто BMW заезжать?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Интересно, а как будет с сервисом? Можно будет на сто BMW заезжать?
Да можно. А ты хочешь ремонтироваться по ценам BMW? ;)
Я - нет.  :D
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2019
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Та не, фигня.... думаю такого не будет. У БМВ хватает своего рынка, у тойоты есть свои дизеля..... хотя куда им до немцев))))))))))))  Но цена такого мотора, как вся тойота  :D

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
У тойоты, вроде бы, и так неплохие собственные дизеля. Может, их просто не хватает для конвейера? Впрочем, Украине дизелей все равно не дают. %)  Вот догоним Зимбабве, тогда и нам будут продавать дизельки. :tease:
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Та не, фигня.... думаю такого не будет. У БМВ хватает своего рынка, у тойоты есть свои дизеля..... хотя куда им до немцев))))))))))))  Но цена такого мотора, как вся тойота  :D
Рынка не бывает много ;)

А разве плохо, например, Прадо 150 c 3.0 турбодизелем от BMW?  Я считаю - самое оно!  :thumpup:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
У тойоты, вроде бы, и так неплохие собственные дизеля. Может, их просто не хватает для конвейера? Впрочем, Украине дизелей все равно не дают. %)  Вот догоним Зимбабве, тогда и нам будут продавать дизельки. :tease:
"Неплохие" не означает хорошие. Только D4D, вроде, нормальные отзывы.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2019
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Хм.... почитал, таки да, статей много.... может пуля ?

Моторы конечно сейчас суперские у БМВ, есть 2 литра дизель, 184 лошадки, 380 н/м крутящий момент....  но ведь под него нужно соответствующую ходовую, кузов и т.д., а то колёса отлетят))))  Интересно, интересно..... шо це буде  :D

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
"Неплохие" не означает хорошие. Только D4D, вроде, нормальные отзывы.

Да не, и старые дизеля отличные. Стоял у меня на 4 RUNNER 3-х литровый тубодизель! Отличный мотор. Да и 4,2 рядная шестерка неубиваемый!!!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2019
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Надёжный и хороший то понятно :)

Но не спортивный..... у БМВ же совсем другое направление.... не картошку возить  :)
Вот этот 2 литровый дизель разгоняет трёшку за 7,5 сек до сотни..... А если поставить на короллу, то можно взлетать)))

P/S Появиться больше тойот с задним или полным приводом))))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Надёжный и хороший то понятно :)

Но не спортивный..... у БМВ же совсем другое направление.... не картошку возить  :)
Вот этот 2 литровый дизель разгоняет трёшку за 7,5 сек до сотни..... А если поставить на короллу, то можно взлетать)))

P/S Появиться больше тойот с задним или полным приводом))))
Я думаю, больше идет речь о внедорожниках.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Насколько я помню- у БмВ дизель ОчЕнЬ придирчив к топливу. Если правда- то скорее всего не для нашего рынка.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
хотят скрестить зайца и жирафа...
спрашиваецо? нахрена нам лапоухий косой с длинной шеей?

бред..  ибо будем иметь недо-бмв или как тут говорили тойоту с ценами на бмв....

Today Tomorrow Toyota

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota просит BMW поделиться дизельными моторами
« Ответ #13 : 01 Декабря 2011, 16:44:08 »
Вот и соглашение. Таки правда http://drugasmuga.com/news/autonovelties/BMW_25686.html
БМВ делится дизелями в обмен на гибридные технологии.