Автор Тема: Проблемы низкого свеса переднего бампера (Т25) и их решения - (общая тема)  (Прочитано 23337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Доброго времени суток. ув. форумчане и владельцы Авиков Т25

Не секрет то, что у наших автомобилей очень низкий свес переднего бампера. И рано или поздно приходится наблюдать картинку, когда подьезжая к вроде как невысокому бордюру авто цепляется бампером. Честно говоря меня это уже достало(...

Приведу несколько фоток что бы было понятно о чем я говорю....





Подьехать на бордюру - это полбеды... значительно сложнее отьехать .. оставив бампер на месте...

Суть проблема такова :

1. Отьезжая от бордюра авто цепляется вот той серой "херней" (пластиковый кожух или как там он называется) который в свою очередь крепится к самому бамперу (см. рис 1.)

2. Далее .. кожух тянет за собой бампер и тот, с левого или с правого крыла, соскальзывает (выскакивает) с "пластиковых защелок".....  (рис. 2.)

3. Мало того что он слетел с "защелок", так еще и (чаще всего) ломается "пластиковое ушко"  которое находится под покрылком... и крепится "клипсой" (рис. 2)

Лично я решать проблему пытался снятием бампера и пайкой новых "ушек" и уже ставил не клипсу и прикручивал болтом... но...опять же - до следующего сьезда с бордюра или любого другого высого препятствия... снова слетает бампер с "защелок" и ломается "ушко"  ...((((

Кроме  того.. если бампер ставить просто на "защелки".... и не трогать и так уже оторванное "ушко", то "уголок бампера" над крылом - на пол-сантимметра отходит в сторону...(((( т.е. "ушко" под покрылком нужно полюбому... паять его не снимая бампера - тяжело...

Сами понимаете, что каждое снятие/установка бампера + паяка - удовольствие не из дешевых... вернее не то что бы и дорогое.. но если каждый раз такое делать, то новый бампер - дешевле....

Кстати паяют "ушко" хорошо.. с сеточкой... но все равно.. ломается(

Посему, прошу совета и буду рад выслушать любые "толковые" советы....
Ссылки на другие форумы лучше не давать, лучше постить сюда с припиской - "(с)"


зы. Варианты типа:
- сними бампер и катайся без него..
- продай авто...
- не подьезжай к бордюрам...

.. и в таком же духе - в топку сразу.

зызы. Админы - прошу флуд удалять сразу!!!



« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 10:51:56 от Antony »
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
У меня пока таких печальных последствий не было, но на весну планирую менять летнюю резину, хочу поставить 205/60 R16 по подсчетам это увеличит клиренс аж на 1см, пока других вариантов не вижу
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Алекс... а мож подскажешь, где есть толковые мастера по пайке, переделке и доделке бамперов. ?
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7464
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Кстати паяют "ушко" хорошо.. с сеточкой... но все равно.. ломается(
Ремонт пластика сеточкой - самая откровенная халтура! Такой "ремонт" на один раз! Ничего посоветовать, кроме привыкнуть к передним габритам и не подъезжать, не могу, так как сам с таким сталкивался и только это и помогло.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26877
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
я тоже, ничего кроме поднятия клиренса не вижу

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ремонт пластика сеточкой - самая откровенная халтура! Такой "ремонт" на один раз! Ничего посоветовать, кроме привыкнуть к передним габритам и не подъезжать, не могу, так как сам с таким сталкивался и только это и помогло.

Банзай.. ну почему халтура? без сеточки вообще пайка - не пайка....
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7464
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Банзай.. ну почему халтура? без сеточки вообще пайка - не пайка....
Тебе любой хороший мастер по пластику это скажет, если он не хочет, чтобы ты к нему каждый месяц на "ремонт" денежки привозил.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
Я подозреваю что она используется в исключительно тех местах, где пластик тонкий ..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
сеточка сеточкой без нее ни как а вот заделование трещины методом "Замок" дает ей надежности и крепости. хотя более хлопотен. Сам ужо проверил. на своем заднем бампере. после разрыва и востановления бампера удар выдержал и без трещин.

Тоха - будь овсторожен с "пластиковым ушком с клипсой" - такая хрень если отламаешь тяжко припаять. уже сталкивался на машинке знакомого - хорошие мастера припаяли а оно обратно оваливается - долго пришлось возиться после них - востанавливать сей кусок.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 14:12:32 от Андрюшк0 »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7464
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
Брать такой же пластик и напаивать.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..

Ладно. Разгговор повернулся в проблему пайки.... но это в корне проблему не решает....
Фишка вот в чем...  по наблюдениям цепляется у меня центральная часть юбки... (см. фото)



..... и эта часть уже даже выгнута наружу.... Так вот... вернуть ее в исходное положение руками не получается... т.е. как бы согнуть под низ бампера...
Вариант типа "нагреть феном и попробовать подогнуть" проканает или нет??
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7464
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..
Если без укрепления паять - то оно сразу отвалится, берут кусочек такого же пластика и напаивают немного сверху и снизу самой пропаянной трещины. Сетка - инородный материал и хорошо не держит, при следующем малейшем давлении такая "конструкция" даёт трещину с последующим разрушением.

Извини, Антон, но тут, кроме как парковаться задом или запускать своего пассажира, как "парковщика", чтобы смотрел, неколхозных вариантов просто нет.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
На служебном Авенсисе проблемы бампера за 1,5 года пока не встречали, а вот постоянное отрывание передних брызговиков уже запарило! Да и ни одном машины я еще не видел, чтобы ехать по трассе 140 и тереться брызговиками :( Очень продуманная конструкция машины получилась :(

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
проканает если окуратно сделать, если нет то получаться бугорки

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
мдаа...(((
а колхозить так не хочется(((
Today Tomorrow Toyota