Автор Тема: Проблемы низкого свеса переднего бампера (Т25) и их решения - (общая тема)  (Прочитано 23273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Доброго времени суток. ув. форумчане и владельцы Авиков Т25

Не секрет то, что у наших автомобилей очень низкий свес переднего бампера. И рано или поздно приходится наблюдать картинку, когда подьезжая к вроде как невысокому бордюру авто цепляется бампером. Честно говоря меня это уже достало(...

Приведу несколько фоток что бы было понятно о чем я говорю....





Подьехать на бордюру - это полбеды... значительно сложнее отьехать .. оставив бампер на месте...

Суть проблема такова :

1. Отьезжая от бордюра авто цепляется вот той серой "херней" (пластиковый кожух или как там он называется) который в свою очередь крепится к самому бамперу (см. рис 1.)

2. Далее .. кожух тянет за собой бампер и тот, с левого или с правого крыла, соскальзывает (выскакивает) с "пластиковых защелок".....  (рис. 2.)

3. Мало того что он слетел с "защелок", так еще и (чаще всего) ломается "пластиковое ушко"  которое находится под покрылком... и крепится "клипсой" (рис. 2)

Лично я решать проблему пытался снятием бампера и пайкой новых "ушек" и уже ставил не клипсу и прикручивал болтом... но...опять же - до следующего сьезда с бордюра или любого другого высого препятствия... снова слетает бампер с "защелок" и ломается "ушко"  ...((((

Кроме  того.. если бампер ставить просто на "защелки".... и не трогать и так уже оторванное "ушко", то "уголок бампера" над крылом - на пол-сантимметра отходит в сторону...(((( т.е. "ушко" под покрылком нужно полюбому... паять его не снимая бампера - тяжело...

Сами понимаете, что каждое снятие/установка бампера + паяка - удовольствие не из дешевых... вернее не то что бы и дорогое.. но если каждый раз такое делать, то новый бампер - дешевле....

Кстати паяют "ушко" хорошо.. с сеточкой... но все равно.. ломается(

Посему, прошу совета и буду рад выслушать любые "толковые" советы....
Ссылки на другие форумы лучше не давать, лучше постить сюда с припиской - "(с)"


зы. Варианты типа:
- сними бампер и катайся без него..
- продай авто...
- не подьезжай к бордюрам...

.. и в таком же духе - в топку сразу.

зызы. Админы - прошу флуд удалять сразу!!!



« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 10:51:56 от Antony »
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
У меня пока таких печальных последствий не было, но на весну планирую менять летнюю резину, хочу поставить 205/60 R16 по подсчетам это увеличит клиренс аж на 1см, пока других вариантов не вижу
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Алекс... а мож подскажешь, где есть толковые мастера по пайке, переделке и доделке бамперов. ?
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7471
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Кстати паяют "ушко" хорошо.. с сеточкой... но все равно.. ломается(
Ремонт пластика сеточкой - самая откровенная халтура! Такой "ремонт" на один раз! Ничего посоветовать, кроме привыкнуть к передним габритам и не подъезжать, не могу, так как сам с таким сталкивался и только это и помогло.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
я тоже, ничего кроме поднятия клиренса не вижу

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ремонт пластика сеточкой - самая откровенная халтура! Такой "ремонт" на один раз! Ничего посоветовать, кроме привыкнуть к передним габритам и не подъезжать, не могу, так как сам с таким сталкивался и только это и помогло.

Банзай.. ну почему халтура? без сеточки вообще пайка - не пайка....
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7471
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Банзай.. ну почему халтура? без сеточки вообще пайка - не пайка....
Тебе любой хороший мастер по пластику это скажет, если он не хочет, чтобы ты к нему каждый месяц на "ремонт" денежки привозил.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
Я подозреваю что она используется в исключительно тех местах, где пластик тонкий ..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
сеточка сеточкой без нее ни как а вот заделование трещины методом "Замок" дает ей надежности и крепости. хотя более хлопотен. Сам ужо проверил. на своем заднем бампере. после разрыва и востановления бампера удар выдержал и без трещин.

Тоха - будь овсторожен с "пластиковым ушком с клипсой" - такая хрень если отламаешь тяжко припаять. уже сталкивался на машинке знакомого - хорошие мастера припаяли а оно обратно оваливается - долго пришлось возиться после них - востанавливать сей кусок.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 14:12:32 от Андрюшк0 »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7471
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
хм.. ну и какая "альтернатива "сеточке"?
Брать такой же пластик и напаивать.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..

Ладно. Разгговор повернулся в проблему пайки.... но это в корне проблему не решает....
Фишка вот в чем...  по наблюдениям цепляется у меня центральная часть юбки... (см. фото)



..... и эта часть уже даже выгнута наружу.... Так вот... вернуть ее в исходное положение руками не получается... т.е. как бы согнуть под низ бампера...
Вариант типа "нагреть феном и попробовать подогнуть" проканает или нет??
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7471
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..
Если без укрепления паять - то оно сразу отвалится, берут кусочек такого же пластика и напаивают немного сверху и снизу самой пропаянной трещины. Сетка - инородный материал и хорошо не держит, при следующем малейшем давлении такая "конструкция" даёт трещину с последующим разрушением.

Извини, Антон, но тут, кроме как парковаться задом или запускать своего пассажира, как "парковщика", чтобы смотрел, неколхозных вариантов просто нет.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
На служебном Авенсисе проблемы бампера за 1,5 года пока не встречали, а вот постоянное отрывание передних брызговиков уже запарило! Да и ни одном машины я еще не видел, чтобы ехать по трассе 140 и тереться брызговиками :( Очень продуманная конструкция машины получилась :(

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
проканает если окуратно сделать, если нет то получаться бугорки

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
мдаа...(((
а колхозить так не хочется(((
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а может сварганить никелированную трубу, и пустить её перед юбкой, чуть ниже. чтоб при касании о бордюр она приподнимала морду в целом и брала все повреждения на себя.

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А я думаю нужно поменять прокладку меджу рулем и сиденьем, Антоха вот скажи зачем так подьезжать близко к бордюру?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
я отвечу вместо него! имея длинную базу машины, иногда надо прятать зад, иначе можно остаться без бампера или фонаря. вот и приходиться заезжать до упора, или заехать на бордюр. 

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Зная Днепропетровск, и ездив там на машине скажу так, это не Киев. а заезжать на бордюр 2 мя колесами это вообще бред, я вот никогда не не подьезжаю близко( нет места ! лучше припаркуцю авто в другом месте или чуть дальше. )

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
я отвечу вместо него! имея длинную базу машины, иногда надо прятать зад, иначе можно остаться без бампера или фонаря. вот и приходиться заезжать до упора, или заехать на бордюр. 
и добавь то бордювы сейчас делаут высокие, я на свойей иногда и балкой царапался

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вобщем Антоха ты меня понял, ну пацаны машина тут не причем я знаю много людей на авто с клиренсом ниже чем у вас и никто за пятерки лет не цеплятся, дело тут не в машине!))))))))))))

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
К сожалению, проблема не имеет красивых решений.
Вкратце:
1. Увеличить клиренс подкладками под пружины (это еще плюс замена 6 болтов верхнего крепления стойки и, в отдельных случаях, еще и замена аммортизаторов) - влечет за собой ухудшение управляемости и снижение ресурса подвески в силу изменения углов нагрузки на ее элементы. Не советую.
2. Снять нижние фартуки бампера. Где-то видел фотку - выглядит уродливо. Ты на это вряд ли согласишься.
3. Положить болт. Я так и сделал. Ничего не паяю, стараюсь на бровки не заезжать, но уж если выскочило, то выйду и заправлю бампер по бокам в защелки. И на этом все. Передний бампер записал для себя в расходники, и больше не парюсь.
4. Купить паркетник
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Васильич >>

  • Гость
Такая проблема имеет место быть и как-бы внимательно не подъезжать к бордюру, нет-нет а и цепляешь.  Неприятно, дорого - но расходник.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Кстати, о птичках. Вот этот выделенный край фартука высотой примерно в 1 сантиметр, который идет перпендикулярно планете я обрезал. Стало получше - он словно специально был сделан, чтобы цепляться даже за снег.

Кроме того, у меня стоит металлическая защита двигателя, но до бампера она не доходит. Так вот, была у меня мысль приварить к защите продолжение-лыжу из листа 5-6мм с тем, чтобы она прикрывала снизу край фартука от бордюра. Но мысль до конца не додумана. Такая лыжа будет гнуться и подпирать бампер вверх, надо чтобы она возвращалась на место после съезда с бровки. Может рессорные листы обрезать и приварить к защите? Я не знаю как и чем они варятся. Может еще у кого какие идеи?
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 14:09:11 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
А я думаю нужно поменять прокладку меджу рулем и сиденьем, Антоха вот скажи зачем так подьезжать близко к бордюру?

я уже давно не подьезжаю... близко))
жена в последние 3 раза заезжала)) а ей обьяснить труднее))
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
К сожалению, проблема не имеет красивых решений.
Вкратце:
1. Увеличить клиренс подкладками под пружины (это еще плюс замена 6 болтов верхнего крепления стойки и, в отдельных случаях, еще и замена аммортизаторов) - влечет за собой ухудшение управляемости и снижение ресурса подвески в силу изменения углов нагрузки на ее элементы. Не советую.
2. Снять нижние фартуки бампера. Где-то видел фотку - выглядит уродливо. Ты на это вряд ли согласишься.
3. Положить болт. Я так и сделал. Ничего не паяю, стараюсь на бровки не заезжать, но уж если выскочило, то выйду и заправлю бампер по бокам в защелки. И на этом все. Передний бампер записал для себя в расходники, и больше не парюсь.
4. Купить паркетник




фокстрот ... та я так и понял... бампер - это расходник но дорогой расходник..
Кстати... Барагоз предложил имхо один из наиболее удачных варриантов... а именно - ставить тюнинговый бампер... который будет учитывать низкую посадку... но. вопрос в том, где такой бампер изготовить и сколько такая работа будет стоить? а вариант - имхо оптимальный


и еще... тот вариант, о котором ты говорил, а именно металл. пластинку от кожуха (в том месте где цепляется) и прикрутить ее к металл защите... мне такое советовали СТРО-шники... тем самым пластина будет как бы загибать кожух под бампер.. но... я долго над думал с мастером.... и мы решили - что это будет КОЛХОЗ в квадрате..(

Охо-хо... Всем отписавшимся спасибо... Но тему не закрываем... может будут еще какие интересные идеи...
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Toxa BY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Белоруссия
а я отломал это ухо у бардюра, повесил на защелки, да так и езжу, правда подкрылок как то криво весит....
Avensis 2.0D 2008'

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Может спасет вот такая идея, микро кенгурин, закрепленный на подрамнике.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Может спасет вот такая идея, микро кенгурин, закрепленный на подрамнике.
я уже её выражал 06 Января 2012, 15:40:04, никто не отреагировал...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Хм.. идея с микрокенгурятником хороша.. но... она реально поможет? по моему ставив его мы еще больше уменьшим просвет между бамперм и бордюрами..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Хм.. идея с микрокенгурятником хороша.. но... она реально поможет? по моему ставив его мы еще больше уменьшим просвет между бамперм и бордюрами..
тут важно правильно его установить, дать ему точку опоры и передачи усилий. я видел такие где-то, их суть в том, что наезжая им на бордюр, он за счет своей мощности принимает удар на себя и поднимает перед, царапая своей дугой бордюр.

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Будешь подрамником бордуры переворачивать!)))))))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
у меня балка так стоит, было на люк наехал, так шкребет в машине. Бумаю царапание бордюров подрамником особого кайфа не принесет, будете еще более акуратными чито б подрамником не коцнуться и внимание людей нее привлекать.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
та нет же. там конструкция другая. царапается труба, и она же за счет жесткого соединения при наезде на бордюр приподнимает своим телом перед

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
та нет же. там конструкция другая. царапается труба, и она же за счет жесткого соединения при наезде на бордюр приподнимает своим телом перед
а скрежит будет одинаковый.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
та нет же. там конструкция другая. царапается труба, и она же за счет жесткого соединения при наезде на бордюр приподнимает своим телом перед

т.е. вы хотите сказать, что при заезде на бордюр и при этом цепляясь трубой - мы всегда будем то поднимать то опускать бапер??
да так пластиковые защелки долго не прослужат.. и в конечном итоге может вся конструкция бампера лопнут.
Откуда там может взяться этот самый допустимый люфт бампера?
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
т.е. вы хотите сказать, что при заезде на бордюр и при этом цепляясь трубой - мы всегда будем то поднимать то опускать бапер??
да так пластиковые защелки долго не прослужат.. и в конечном итоге может вся конструкция бампера лопнут.
Откуда там может взяться этот самый допустимый люфт бампера?
Тох не так понял. ся конструкция кретиться жестко, и при заезде на бордюс сама принимает удар тем самым защищает бампер и как бы подывая весь машин.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Тох не так понял. ся конструкция кретиться жестко, и при заезде на бордюс сама принимает удар тем самым защищает бампер и как бы подывая весь машин.

ты представляешь из чего тогда должен быть сделан этот миникенгурятник что бы поднять передок машины и при этом не прогнуться и не лопнуть??
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
ты представляешь из чего тогда должен быть сделан этот миникенгурятник что бы поднять передок машины и при этом не прогнуться и не лопнуть??
а зачем он нужен тогда? бампер приподымать? насколько высоко? и как долго будуд длится такие приподымания. Не легче ли поставить что то вроде парктроника чтоб сигнализировало о скором прикосновении бордюра и бампера.

Васильич >>

  • Гость
да и пактроник вперёд поставить - тоже как бы недёшево.... :beat:

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26875
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
скрежет одинаковый, согласен. Но чего боятся, скрежета трубы или пластика о бордюр? думаю труба не так обидно. по толщине думаю 20-30мм. будет достаточно, внутрь лучше засыпать песок или что-то подобное, дабы прибавить упругости. я видел такие в деле, нормально всё.

парктроник не поможет, иногда надо заехать на бордюр - спрятать торчащий зад.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А стоимость качественно сделанного и установленного такого девайса не сравнима ли со стоимостью бампера? И вообще, Авенсис с трубой на морде - это что-то странное.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
однако.. новый бамперр до следующего бордюра) а мини-кенгуру.. может и дольше.
короче - надо пробовать
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ну, не знаю, джентльмены... Вы дерзайте, а там может чего путное и получится.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
У меня отломались все 4-ре пластиковых ушка,в уголках бамперов.
Теперь торчат,не прижимаются.
Никто не подскажет,где их можно купить или как-то заколхозить,чтоб хотя бы прижать их на место.?
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Берите паяльник (помощнее) и вперед, если конечно есть время и желание. Ну если нет, тогда до маляра!!!

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Вчера узнавал у ОД,
одно пластиковое ушко (крепление бампера) заднее, правое,
стОит 780гривен!!!
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
))))
У меня отломались все 4-ре пластиковых ушка,в уголках бамперов.
Теперь торчат,не прижимаются.
Никто не подскажет,где их можно купить или как-то заколхозить,чтоб хотя бы прижать их на место.?

думаю надо покупать новый бампер
мне те ушки паяли -паяли... до одного места... вернее до следующего бордюра и опять ломаются.
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Там это гадское ушко плохо очень пать так как площадь для пайки очень маленькая. У папика шеф сламал эти крепленитя влетев в лужу. пришлось делать новые и припаевать не там где крепилось старое а выганали и припаивали к рамому бамперу, но стеремно что б бампер не прожечь. Уже год как катается все вроде нормально, но делали первый раз сделали грубо, но ет с нутри всеравно не видно.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
апну темку...
Вчера прошел ТО-45...
Задал мастерам вопрос по поводу низкого свеса бампера...
Ессно сказали, что это болячка всех Авиков... но.. единственное что они могут предложить.. и кстати уже делали.. - это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают... В итоге дорожный просвет увеличивается на 4-5 см. ...
Что же касается последствий.. то.. опять же.. мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков... на характеристики движения авто - такая процедура никак не повлияла... машина как ехала так и едет.. жесткость осталась та же...

вот. как то так.. Кто что думает об этом? Я пока не решил... надо обдумать все это.. и конечно хотелось бы услышать отзыв именно владельца такого Авика...

ps. по цене... все 4 стойки снять-переварить-установить... порядка 800 грн...

pss. .. ну и ессно... Следующая замена какой либо из стоек на новую - влечет за собой ее модернизацию подобным образом..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Antony
Я считаю, что углы работы подвески при такой переделке изменятся и это, скорее всего приведет к сокращению ресурса передней ходовки. Для примера, была у меня машинка с многорычажной задней подвеской, купил я ее с уже задранной жопой. Лифт был сделан примитивными подкладками под пружины, как раз где-то на 4-5 см. Тебе по сути предлагают то же самое по передку, только в самом дорогом варианте. Так вот, я сразу после покупки той машины полностью сделал заднюю ходовую по оригиналу (т.е. не заменители, а оригинальные сайлентблоки и прочие детали), но подкладки под пружины оставил. Мой товарищ через месяц купил такую же машину и тоже сделал ходовку, только у него машина была не лифтованная. Мне через 30 тысяч пришлось повторить процедуру ( на этот раз я повыкидывал на фиг все подкладки), а у товарища ходовка прошла почти 90 тысяч.
Конечно, многорычажка намного сложнее и требовательнее, чем наш простой тойотовский передок, но я уверен, что лифтование и ему жизни не добавит.
".....мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков".  А мастерам выгодно давать тебе такие советы, к тому же дают их в такой форме, что, как бы ответственность за эти советы на себя не берут. Сначала они заработают на переделке, а потом ты к ним приедешь делать ходовку раньше времени.
Все это мое ИМХО - поступай как знаешь. А вообще, можешь попробовать. А потом расскажешь нам стоит ли такое делать  :)

Вот еще вариант решения - дешево и сердито. И что мне очень нравится в таком решении - всегда можно быстро вернуться к исходному без попадалова на деньги
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=265786#265786
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают...

ИМХО.Я бы так колхозить не рискнул на своей машине.Это ж блин не лада.
Мне кажется изменятся ходовые свойства машины,потеряет в управлении,она может стать валкой.На скорости вообще неизвестно как себя поведет.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 14:11:53 от maratura »
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн iCaprone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..

Ладно. Разгговор повернулся в проблему пайки.... но это в корне проблему не решает....
Фишка вот в чем...  по наблюдениям цепляется у меня центральная часть юбки... (см. фото)



..... и эта часть уже даже выгнута наружу.... Так вот... вернуть ее в исходное положение руками не получается... т.е. как бы согнуть под низ бампера...
Вариант типа "нагреть феном и попробовать подогнуть" проканает или нет??

Так называемая выгнутая наружу часть - это нормальная форма юбки. У меня юбка такой же формы.

Оффлайн iCaprone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
ИМХО.Я бы так колхозить не рискнул на своей машине.Это ж блин не лада.
Мне кажется изменятся ходовые свойства машины,потеряет в управлении,она может стать валкой.На скорости вообще неизвестно как себя поведет.

Полностью согласен! Это вам же не на ведре дно перепаять! Гоните подобные мысли подальше!

Оффлайн Gradus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Хмельницкий
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
у меня, спереди стоят резиновые проставки 2-3 см.... высокие срезы дороги цепляю конечно, но страшного ничего нет.....
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий

Цитировать
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.
:thumpup:

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.
Вот, у меня чесались руки сделать то же самое, и аргументы те же. Остановила мысль, что все равно зацеплю, и тогда уже не юбка будет ободранной а с большой вероятностью хана бамперу, или, по меньшей мере, ушам крепления. Интересовался стоимостью этой юбки, там две половинки продающиеся по отдельности с удивительно неприятной ценой.
 Кстати, сюда http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2766&postdays=0&postorder=asc&start=0  заглядывали? Там есть фото Авенсиса со снятой юбкой и замеры расстояния до асфальта.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
205/60 R16 намного облегчило мне парковку, хотя клиренс увеличился всего на 1см.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
вчера ездил в лес... хых..
Всё бампером собрал)))
Не.. на Авике ездить - это экстрим)) надо аккуратно..)) в такие минуты начинаешь задумываться о смене Авика не паркетник))
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 198
Неужели 1 см так существенно влияет... и теперь ты смело паркуешься у тех бровок где раньше и близко подъехать боялся? ;)
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн buckiy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
но.. единственное что они могут предложить.. и кстати уже делали.. - это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают... В итоге дорожный просвет увеличивается на 4-5 см. ...
Что же касается последствий.. то.. опять же.. мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков... на характеристики движения авто - такая процедура никак не повлияла... машина как ехала так и едет.. жесткость осталась та же...

Как по мне так это вообще не правильно! В данном случае пружина будет более сжатой и стойка будет работать на разрыв в верхнем положении и долго не протянет.

Если уже и подымать так путем установки проставок между опорой и стаканом кузова. В данном случае изменится угол ШРУСов, но думаю это не смертельно.

Мне помогла резина 205/60/16. 1 см это очень существенно, перестал цепляться пузом. 

Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Как по мне так это вообще не правильно! В данном случае пружина будет более сжатой и стойка будет работать на разрыв в верхнем положении и долго не протянет.

Если уже и подымать так путем установки проставок между опорой и стаканом кузова. В данном случае изменится угол ШРУСов, но думаю это не смертельно.

Мне помогла резина 205/60/16. 1 см это очень существенно, перестал цепляться пузом. 



Вариант с проставками может не получится, нужно мерять длину шпилек на опоре, может не хватить, чтобы закрутить гайки

А вариант 205/60 R16 мне помог, теперь помогает тестю
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем привет! Встряну! :)

Мне эту проблему с ушками сразу хакнули…Обрезается пластик по отверстие. Зажимается болтом, как и раньше. В случае чего, а было "чего" уже пару раз, это все просто выскакивает :) Прикрутили на место и поехали :) Надеюсь кому-то пригодиться…  :dance: :dance: :dance:
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Всем привет! Встряну! :)

Мне эту проблему с ушками сразу хакнули…Обрезается пластик по отверстие. Зажимается болтом, как и раньше. В случае чего, а было "чего" уже пару раз, это все просто выскакивает :) Прикрутили на место и поехали :) Надеюсь кому-то пригодиться…  :dance: :dance: :dance:
Не понял... а поподробнее
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Как тут нарисовано:

http://s011.radikal.ru/i315/1201/f8/943a9f3dd9de.jpg

там 4-ре защелки и ушко. Ушко все держит.

сделали так:

http://saveimg.ru/show-image.php?id=b4b8425c85818ee7ddfb85be2d10d3e9

1- ушко
2-бампер
3-болт, которым прикручен бампер.

зеленым место среза.
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Примерно год назад снял с переднего бампера нижнюю юбку и проблема ушла. Вот просто забыл о вопросе.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Тоже хочу на зиму снять от греха подальше :)

Просто без этой штуки :) оно смотрится как то не очень... Но на драйве я нарыл вот такое :)

http://www.drive2.ru/l/845884/

мне кажется это должно исправить ситуацию!
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1427
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Просто без этой штуки :) оно смотрится как то не очень...

Только для хозяина, который поначалу постоянно туда смотрит и замечает. И то лишь поначалу. Всем остальным глубоко фиолетово.


 Но на драйве я нарыл вот такое :)

http://www.drive2.ru/l/845884/

мне кажется это должно исправить ситуацию!

Имеет право на жизнь. Главный вопрос - как закрепить, чтобы не отвалилось, и при этом нигде ничего не сверлить. Чтобы всегда можно было вернуть первозданный вид.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.