Автор Тема: AutoVisio: фор­мируем об­щес­твен­ную ор­гани­за­цию  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolarX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Относительно идеологии.

Основою  идеологии общественной организации должны быть РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ по защите прав украинских автомобилистов,   а  не политические лозунги, которые только вызывает отвращение. Поэтому все политические высказывания, я считаю, нужно исключить из нашей идеологии  навсегда.  Только РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, направленные на защиту  наших прав как потребителей топлива, налогоплательщиков, на службе у которых должны быть чиновники (гаишники, дорожные службы и т.д.)!

Что нам нужно, чтобы четко ставить задачи и  совместно добиваться их достижения:

1.    Наладить эффективное общение между собой, для того, чтобы процесс нашего взаи­мо­действия был четким и быстрым.  Поскольку все высказавшие заинтересованность  не могут постоянно сидеть на AutoVisio, предлагаю общение с помощью смс. Например, планируем организацию встречи для планирования работы – рассылаем смс всем  участникам, договариваемся о встрече – принимаем решения.  Для этого  нужно добавить свой телефон, а в блоке справа "Общественная организация".

2.  Каждый заинтересованный участник максимально способствует привлечению друзей и знакомых к нашему общественному движению: распространяет информацию по форумам, по которым общается, в социальных сетях, в беседе со всеми знакомыми и друзьями – так мы получим постоянный приток участников нашей организации.

3. Параллельно  начинаем процесс создания устава общественной организации, детально определяемся с целями и задачами и проясняем процесс регистрации – я со своей стороны проконсультируюсь с  юристами, всю информацию опубликую  на сайте.

4.  После сбора  контактной информации,  выяснения всех юридических нюансов организовываем встречи в Киеве и во всех регионах, проводим все процедуры по регистрации и начинаем работать.

5.    Для всех зарегистрированных участников делаем карточки участника общественного движения, которые будут  нашим  удостоверением в переговорах с кем угодно. Вот такую, например:



После того как мы организуем эффективное общение, определимся с лидерами в регионах,  начнем процедуру регистрации мы сможем начать саму деятельность.

А дальше, как и как предлагал Чер-Сам:

1.    Каждый участник отбирает пробы по процедуре и отправляет  руководству, которое организовывает проведение исследований. Проводим исследование, публикуем данные.

2.     От имени общественной организации подаем в суд на бодяжников и прилагаем максимум усилий  для распространения данных.

3.    Имея эффективный способ коммуникации  в случае любых подорожаний, акцизов, импортов топлива оперативно организовываемся и  начинаем соответствующие акции, направленные на защиту наших прав.

4.    Если у кого то возникает ситуация аналогичная этой - нанимаем юристов,  выясняем истину и доказываем правоту через суд.

Основная задача на первой стадии – получить максимальное количество людей,  наладить коммуникацию, зарегистрировать общественную организацию.

Предлагаю уже начинать процесс сбора телефонов в специальное окно обратной связи блок справа "Общественная организация", -  все кто готовы участвовать в нашем глобальном проекте могут вписать свое ФИО и мобильный телефон.

Полное обсуждение можно найти  тут
  Я уверен, что вместе мы - сила и мы сможем добиться защиты наших прав!

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26936
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
простите за не скромный вопрос, а на каком правовом основании вы будете пробы отбирать? так-же интересует, как отобрав пробы, вы их будете транспортировать в Киев для анализа?

ведь в первом случае, без письменного разрешения вам, как общественной организации, никто не даст произвести забор анализа из хранилища.

а во втором, даже чисто теоретически что пробирка для анализа будет стерильна и герметична, то при транспортировке возникнут проблемы, ибо это легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, на транспортировку которых надо брать разрешение и соблюдать технологии.

Я всё это спрашиваю не с целью ехидничать или умничать, а с реальным, личным интересом.

ЗЫ. привет солароводу! :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 23:23:37 от rcman »