Автор Тема: Езда в режиме N на автомате  (Прочитано 7164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #15 : 11 Февраля 2015, 15:08:00 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)

Буксировать автомат в нейтрали можно. Существует формула 40х40х40, т.е. на скорости не более 40 км/ч в течении 40 минут потом 40 минут отдыхаем.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26936
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #16 : 11 Февраля 2015, 15:20:47 »
а зачем нитраль включать? во первых нарушение ПДД - спуск только на передаче, во вторых на нитрале двигатель работает вхолостую, сжигая энное количество бензина, в случае спуска на передаче и не нажимая педаль акселератора топливо подается значительно меньше(такая себе экономия), ну и в третьих, не безопасно это для собственной жизни.
а вообще движение на нитрале возможно на каких-то типах коробок, где не гидротрансформатор стоит, иначе включая драйв на скорости происходит резкий перепад давления и поршень подает не достаточное количество масла до тех пор пока не компенсирует давление, примерно при скорости 80 км\ч это может быть до 1 сек. времени, в зависимости от количества ступений. ну и соответственно вылетают фрикционы.
второй нюанс - "мозги" коробки, ты когда драйв включаешь на скорости 80, коробка всё равно включает первую передачу, видя разницу в скорости уже потом включает к примеру четвертую, от этого страдает планетарный механизм.
если в кратце и своими словами - у меня всё.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #17 : 11 Февраля 2015, 15:54:09 »
Cпасибо огромное!
  Я очень ждал этого сообщения.

 Учитиесь, неучи ))))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #18 : 11 Февраля 2015, 16:11:02 »
Cпасибо огромное!
  Я очень ждал этого сообщения.

 Учитиесь, неучи ))))
Что и требовалось доказать :)

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #19 : 11 Февраля 2015, 17:41:18 »
Андрей Николаевич, позновательно  8)
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #20 : 11 Февраля 2015, 17:45:57 »
а зачем нитраль включать? во первых нарушение ПДД - спуск только на передаче, во вторых на нитрале двигатель работает вхолостую, сжигая энное количество бензина, в случае спуска на передаче и не нажимая педаль акселератора топливо подается значительно меньше(такая себе экономия), ну и в третьих, не безопасно это для собственной жизни.
а вообще движение на нитрале возможно на каких-то типах коробок, где не гидротрансформатор стоит, иначе включая драйв на скорости происходит резкий перепад давления и поршень подает не достаточное количество масла до тех пор пока не компенсирует давление, примерно при скорости 80 км\ч это может быть до 1 сек. времени, в зависимости от количества ступений. ну и соответственно вылетают фрикционы.
второй нюанс - "мозги" коробки, ты когда драйв включаешь на скорости 80, коробка всё равно включает первую передачу, видя разницу в скорости уже потом включает к примеру четвертую, от этого страдает планетарный механизм.
если в кратце и своими словами - у меня всё.
+1 полностью согласен.Я экономлю топливо в пробках переключая коробку с драйва на нейтраль.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26936
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #21 : 11 Февраля 2015, 18:31:37 »
+1 полностью согласен.Я экономлю топливо в пробках переключая коробку с драйва на нейтраль.
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #22 : 11 Февраля 2015, 18:34:40 »
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.
А что ж тогда на драйве и стоять на перекрёстках да свелофорах? Так коробка перегревается тоже
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #23 : 11 Февраля 2015, 18:35:40 »
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.
Я написал в пробке а не в тянучке.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #24 : 12 Февраля 2015, 10:00:42 »
Ну так а в чем экономия то, если на драйве подача бензина отсутствует,
    а на нейтрале присутствует?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 10:02:55 от Джони »
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #25 : 12 Февраля 2015, 11:14:13 »
а у меня наоборот на спусках очень активно катится, на крутых  переключаю на 2 чтоб не так быстро укатывался, на пологих затяжных отключаю овердрайв. В пробках если долго стою тоже отключаю его. Но чтоб в нейтраль уходить... чёто не представляю таких ситуаций, и в каких-то мануалах встречала обстоятельные ответы, почему делать этого не стОит

много где ж про это разное пишут:

 в общем описании работы акпп есть указания, что спуски/подъемы на 2 или в крайнем случае 1 лучше http://www.toyota-club.net/files/2004/04-02-20_rem_akpp.htm

Цитировать
Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом
 
Цитировать
Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет)....
Цитировать
Режим "2" - В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.
Цитировать
Режим "N" - Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться. Включение режима "N" для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 11:28:35 от Светлячоk »

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #26 : 12 Февраля 2015, 12:10:35 »
Светлячек порадовал : "Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом"

 Только вот разве автомобилю легко , когда движок не дает ему ехать быстрее?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #27 : 12 Февраля 2015, 13:33:06 »
Светлячек порадовал : "Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом"

 Только вот разве автомобилю легко , когда движок не дает ему ехать быстрее?

ну потому и рекомендуют переключать его в режимы соответствующих передач очевидно, нет?  И главное, что при всех ситуациях конструкторы авто рекомендуют эксплуатационные режимы, которые позволяют обеспечить стабильную управляемость автомобиля, но у нас реально многие озабочены экономией призрачной. Автомобиль это уже не экономия. Хотите экономить - покупайте вел или чаще ходите пешком, а маневры на дороге должны быть в первую очередь безопасными, и не только для вас. ИМХО  ))))

)))  у меня автоматом вопрос снялся после аргумента, что при накате в случае трабла с двигателем автомобиль становится менее управляемым. Безопасность превыше всего, никакие экономии копеек не аргумент хоть слегка рисковать.
Можно, но не нужно  :pardon:

И в этой теме где-то хорошо заметили - "Наши люди - загадка. Япы конкретно пишут для чего нужна "N". Наши: пошли все в ... лес ,когда тут такая "экономия на бензе", ведь и так все работает. Имхо лучше уж заправки на недолив проверять, чем над машинкой эксперименты проводить."

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #28 : 12 Февраля 2015, 16:16:22 »
а у меня наоборот на спусках очень активно катится, на крутых  переключаю на 2 чтоб не так быстро укатывался, на пологих затяжных отключаю овердрайв. В пробках если долго стою тоже отключаю его.   

Можно вопрос? Для чего стоя в пробке отключать 4-передачу?

А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Светлячоk >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #29 : 12 Февраля 2015, 16:25:35 »
Можно вопрос? Для чего стоя в пробке отключать 4-передачу?

нууу не совсем буквально стою, правильнее так - если трафик по пути не возможен со скоростью больше 40-60 км/ч, дерганый такой, то отключаю. Но у меня такие маршруты, что практически везде получается до 80 ездить, потому отключается редко, вот как недавно,  к примеру,  снежно было, а почищено не было - отключала, т.к. ползла 40