Автор Тема: Коробка -робот в Королле, есть проблема. Подскажите  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Девушка >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Подскажите пожалуйста , желательно без спец. терминов на понятном языке. Есть Королла 2008г, уже трижды во время езды отказывает коробка. Т.е я еду, на светофоре ставлю на нейтралку, а потом не могу включит ни "вперед", ни "заднюю", ни перейти на ручную. Минут 10-15 дергаю рычаг во все стороны и включается. Около месяца езжу нормально, и снова повтор.

Пробег 70 тыс. Бывают поломки на таком маленьком пробеге?

На родной станции сказали, что такая коробка не ремонтируется и нужно менять весь набор деталей, уже, после первого такого отказа. Это так, не развод на деньги?

Я могу как то сэкономить , например весь этот набор купить где-то сама?
Установка этого всего считается сложной работой, нужен спец-спец? или можно сделать на любой станции?

Спасибо.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7539
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Можно купить самостоятельно запчасти и заменить не у официалов.
А вообще на форуме всё описано, например: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=63581.210
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн orob >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Можно купить самостоятельно запчасти и заменить не у официалов.
Можно... Но практика пол годичной давности говорит- дешевле на 30% у официалов.
Моя подруга, ещё по Aurisfanclub, лечила своё ММТ на Харьковском.
Если ты  Homo, то обязан быть Sapiens.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7539
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Можно... Но практика пол годичной давности говорит- дешевле на 30% у официалов.
Моя подруга, ещё по Aurisfanclub, лечила своё ММТ на Харьковском.
Не знаю, не знаю, я подсчитывал человеку по объявлению комплект замены и получалось по запчастям дешевле почти в 2 раза. А по этим работам не буду настаивать, но все знают разницу обычных сервисных замен официалов и серых СТО.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн orob >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не знаю, не знаю, я подсчитывал человеку по объявлению комплект замены и получалось по запчастям дешевле почти в 2 раза. А по этим работам не буду настаивать, но все знают разницу обычных сервисных замен официалов и серых СТО.
Юра, я сам был в шоке т.к советовал именно этот вариант. Сбросил девчонке все контакты.
Так от- официалы предложили стоимость комплектовки на замену робота равную цене проверенных ребят
+ замену бесплатно. Подозреваю, что до сих пор существует программа замаливания грехов за свои глюки с ММТ.
Девушке Обожаю девушек создающих тему "Help!!!" , которым не интересны ответы. ]:->
Если ты  Homo, то обязан быть Sapiens.

Оффлайн Sammy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Регион: Киевский
тут ситуация такова - "неумельцы" сразу будут менять вам и сцепление в сборе и актуатор. а умельцы разберутся в проблеме и будут именно ее устранят. рассказываю свой опыт. есть ярис 2008 года дизель с роботом. был куплен с пробегом 88 тыс. сейчас пробег 204 тыс км. на 100 тыс ремонтировался актуатор (в нем стираются щетки) - 80 долл *8 = 640 грн. на 112 тыс менялось сцепление в сборе - 500 долл*8 = 4000 грн с работой. вот и все расходы по роботу. так что ищите нормальных мастеров, а рукожопов с тойоты посылайте лесом

Оффлайн orob >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Sammy Я не знаю как работает робот у дизеля, в Украине они не продавались.
ЭБУ Вы не упомянули (3 поколения доработок с 2008г на Короллу-Аурис) А мозги львиная доля цены.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 01:58:48 от orob »
Если ты  Homo, то обязан быть Sapiens.