Автор Тема: 5VZ-FE повышенные обороты...  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostik666 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Харьковский
5VZ-FE повышенные обороты...
« : 06 Декабря 2016, 22:29:05 »
Toyota 4Runner 1998 3.4 5VZ-FE. Господа, это просто капец. Было потрачено уже уйма времени и денег, никто ничего не может сделать. Суть в том что обороты 1000... Почистили заслонку, клапан холостого хода. Все проверили, работает. Поменял: Датчик положения заслонкой, воздухомер. Машину читали, ошибок нет... На подсос воздуха перепроверили. Короче жизнь моя боль... Езжу на газу второго поколения, трабла и на нем и на бензе. Пробовал отключать клему. Возможно такое что машину нужно как то обучить? Прошу помощи, уж больно сильно переживает мое сердце когда любимый автомобиль не исправен.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1559
  • Регион: Тернопольский
Re: 5VZ-FE повышенные обороты...
« Ответ #1 : 06 Декабря 2016, 22:49:27 »
На дросселе есть винт упора поворотной скобы,  той где трос газа тянет,  нужно его чуточку отпустить,  заслонка регулируется после промывки щупом, от этого винта, потом выставляется дпдз, потом винт качества смеси  если нужно, обычно если в него не лазили, то и крутить не нужно,  да и если крутить, то только под газоанализатор, есть возможность фотки скинуть дросселя, попробую тыкнуть нужный элемент.

Оффлайн Kostik666 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Харьковский
Re: 5VZ-FE повышенные обороты...
« Ответ #2 : 06 Декабря 2016, 23:01:20 »
Я понял о каком винте идет речь, беда в том, что время от времени обороты могут упасть на положенное место. Болты на дросселе никто не трогал.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1559
  • Регион: Тернопольский
Re: 5VZ-FE повышенные обороты...
« Ответ #3 : 06 Декабря 2016, 23:08:50 »
Смотрите закусывание  шайбы заслонки, при выработке центровочных шайб, заслонка  не возвращается в крайнее положение и держит обороты выше,  попробуйте добавить газку и сбросить резко ногу с педали газа, так чтоб педаль возвратилась обратно под действием пружины и понаблюдайте за работой двигателя, или нажмите легонько на поворотную пластину тросика газа на дросселе, типа вы пытаетесь вернуть сброс газа против его движения  до упора, если обороты просядут, ройте в направлении  закусывания шайбы или открутите винт упора.