Автор Тема: Тойота Хайс  (Прочитано 603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman12 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Херсонский
Тойота Хайс
« : 03 Октября 2018, 09:33:54 »
Привет всем. Я тут новичек. И хочу спросить бивалых. Стоит ли покупать Хайс 1986 года 2.5 дизель? На полном ходу. и на что нужно обращать внимание?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1531
  • Регион: Тернопольский
Re: Тойота Хайс
« Ответ #1 : 04 Октября 2018, 21:30:54 »
На цену и состояние, а то на полном ходу, это даже если сзади трактор толкает, а вообще, на состояние двигателя смотреть, это в нём самый дорогой ремонт если что.

Оффлайн Roman12 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Херсонский
Re: Тойота Хайс
« Ответ #2 : 05 Октября 2018, 12:07:51 »
Двигатель после капиталки. Минус есть. Немного вибрирует кардан. Это лечится как то?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1531
  • Регион: Тернопольский
Re: Тойота Хайс
« Ответ #3 : 05 Октября 2018, 23:22:20 »
Всё лечится, либо заменой, либо ремонтом ;), нужно сперва определить от чего он вибрирует, причин дофига, разбитый подвесной, просела резинка подвесного, не отрегулирована соосность подвесного, разбита крестовина, запресована неправильно чашка крестовины, погнуты ушки кардана при замене крестовины, поменяли местами ответные части ушей кардана при смене крестовины и тем самым нарушили балансировку, неправильно вставили шлицевую часть, это тоже к балансировке относится, ну и могла отвалится от старости балансировочная пластина самого кардана, может я ещё чего не вспомнил, это всё нужно посмотреть, пощупать, промерять, если уверены что проблема в самой балансировке кардана, то его можно отдать в специализированную мастерскую и вам его там отбалансируют, стоит это не дорого, но как правило, причина не сам кардан, а то что я описал выше.
Выставить кардан на подвесном элементарно, домкратите колесо, отпускаете крепёжные болты подвесного, так чтоб он не висел и чтоб двигался свободно, втыкаете пятую передачу и прокручиваете колесом по ходу движения несколько раз без рывков, внизу напарник может понаблюдать сдвинулся крепёж подвесного или нет, в том положении в каком он остановится вы его зажмите, подвесной отрегулирован по продольной оси кардана, все остальные траблы на которые следует обратить внимание, проверяются визуально, можно даже на подъёмнике запустить машину на пятой передаче и посмотреть работу кардана, может и проблему увидите. :)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 23:27:48 от sergey2 »

Оффлайн Roman12 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Херсонский
Re: Тойота Хайс
« Ответ #4 : 06 Октября 2018, 07:21:09 »
С описаным выше понятно. Меня интересует доступность запчастей на данный  авто.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1531
  • Регион: Тернопольский
Re: Тойота Хайс
« Ответ #5 : 06 Октября 2018, 08:52:27 »
Навалом, как новых, так и бу, больше информации по этим машинам, именно по обслуживанию и взаимозаменяемым зап частям, можно узнать на сайте микроб.ру