В прошлом году с наступлением холодов обнаружил,что печка дует прохладным воздухом,ну может чуть теплее чем на улице. Начал шаманить- выгонял пробки,продавливал давлением антифриза и прочее. Толку не было. Когда уже настали холода конкретные,поехал по обьявлению о промывке печки без ее демонтажа.Промыли за 1000 гривен, что делали не видел,так как,попросили освободить место и не путаться под ногами.Когда забирал спросил,мол чего и как ? Невнятно как то ответили-мол промыли,было грязно,но не так что бы, что то и дует у вас слабовато...ну дует то ладно,а тепло то по любому должно быть. Тепло вроде было,но не то ,что все эти годы ( авто 2008 г) , а ранее тепло было так ,что ноги потели ,даже в самые лютые морозы. Редко ставил более 25 нрадусов,уже при прогретом салоне.Зиму как то отездил,тем более после 24 .02. 2022 уже было не до холодов.
До этой зимы решил найти и устранить проблему. Начал искать радиатор печки,так как грешил на него.Ничего приличного по норм цене не находилось,а оригинал за 14т+ не очень то и моглось.Как то увидел СТО недалеко от работы ,где промывали и печку,за 600 гривен. Решил попробывать. Хотя при замере температуры до мойки мастер сказал,что и так вроде норм- 55-57 градусов на выходе дефлектора на торпедо. Но на улице было 30+,и мне как то это не очень обнадеживало,тем более ранее зимой я не мог долго держать руку напротив этого же дефлектора. А теперь мог.Говорю-мойте. Промыли...стало 58..60))) Опять ищу радиатор). Спросил сколько стоит промыть со снятием радиатора печки? Ценник 3500+. и плюс печка 3500_,около 7000((( .позвонил тем ,что мыли ранее там 4500+ за работу ..мол снимать торпедо еще тот гемор на день,а то и два. Думаю попробую сам. Короче в Ю Тюб научили как снимать без демонтажа торпедо за 30 минут). Снял,промывал соляной и лимонной кислотами,но он был чист ,как вчера с завода. Продувался,при заливке кипятка сразу нагревался весь теплообменник,короче все ОК. Собрал.Вроде дует теплым очень неплохо ,у меня нет лазерного термометра ,мерил термопарой от мультиметра ..63..68. Вроде как и неплохо,но хотелось 75-80. Когда проехался стало дуть даже получше- руку долго не удержать.Может пробку какую после установки выдавило подумал я.Через пару дней ,а еще было очень тепло решил проверить ...и заметил,что нет той жары. Что не так? И вот сегодня при температуре на улице 14..15 тепла,печка как то не обрадовала. Причем заметил,что при стоянке ,на ХХ тепла очень мало,а вот на ходу ,или если погазовать ,заметно больше.Может вентилятор не прокачивает через фильтр салона?Вытащил фильтр ,ничего не изменилось.Ну думаю дело может и не радиаторе печки....возможно потока воздуха от вентилятора недостаточно ,что бы продавить соты ?Ну так я же при снятии легко и продувал и промывал несильной струей воды..все чисто. Но по памяти- вроде ранее действительно поток воздуха был сильнее. Автотестирование система показывает без ошибок.Кстати,когда снимал печку проверил как работает и открывается шторка перед печкой, которая регулирует поток воздужа от вентилятора на радиатор печки,все было ОК. Да там и особой регулировки то нет,ставишь минимум-закрывается сервоприводом,максимум- открывает,и где то при 20..25 градусах некое положение похожее на среднее.И еще помпу менял в прошлом году,так что качает нормально.
Вот такая история. У кого есть опыт ,или какие мысли? Скоро холода.(