Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 141527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #645 : 04 Апреля 2016, 00:51:16 »
Спасибо, твоих будет достаточно... :thumpup:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Крольчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #646 : 04 Апреля 2016, 18:09:04 »
весна-весна)))
давай тел, на след встречу буду тебя приглашать)
Так же могу добавить в веселый селика-чат, расскажешь свою интересну. историю как ты дважды был хозяином одной и той же авто)
Я такое впервые слышу)))
неадекват, повернутый на кроликах и автомобилях

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11059
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #647 : 04 Апреля 2016, 18:36:12 »
Катюша,а ты хоть иногда по сторонам смотришь? )))))

Оффлайн Крольчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #648 : 04 Апреля 2016, 18:48:56 »
иногда)
а кого я не заметила? ;)
неадекват, повернутый на кроликах и автомобилях

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11059
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #649 : 04 Апреля 2016, 19:39:03 »
Неделю назад меня на Садовой,несколько раз моего мужа,да и остальных клубней ))))))
Они в группе писали,а недавно выяспили,что ты не с нами больше. .... :)

Оффлайн Крольчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #650 : 04 Апреля 2016, 23:48:01 »
у меня просто вечно музыка орет, и я не слышу сигналов.. а еще за рулем я много думаю)) и разговариваю сама с собой) короче, немного своя атмосфера)
Я с вами, с вами душой) Просто я из группы вышла, но я за встречи всегда и душевное общение;)
неадекват, повернутый на кроликах и автомобилях

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #651 : 10 Апреля 2016, 01:27:50 »
Булькание в торпедо после старта двигателя не давало мне покоя. Полез как-то посмотреть, какие я могу лампочки поменять, не снимая бампера — оказалось все, кроме ближнего. Но дело не в этом, а в том, что на дне бачка увидел несколько чёрных крошек. Снова мне даётся с трудом волевое решение: поменять весь антифриз.
Итак, закупив всё нужное раньше:
3,785 + 1 + 1 литров розового Toyota Super Long Life Coolant (там был залит такой же, но уровня не было вообще) — 980 грн;
18 литров дистиллированной воды (в книжке сказано, что в системе 5,7 литра) — 95 грн;
0,3 промывки (что-то решил то ли рискнуть, то ли психонуть, то ли всё вместе) — 59 грн.
Попал только сегодня на СТО, планировалось слить старый и залить воду с присадкой, потом дважды помыть водой и залить новый, но кто же знал, что тут не всё так просто, как в Камри…
Сначала озадачило то, что бачок надо поднимать и насаживать на замок капота для всех манипуляций, потом оказалось, что после полного возможного слива входит только 4,2 литра жидкости. Лёгкая паника из-за несоответствия планов и действительности.
В общем, как получилось: слив старого и залив воды с добавлением промывки, потом трата всей воды на промывку промывки (простите за тавтологию) и заливка TSLLC и печаль: вошло около 4,5-4,7 от силы… Кто что скажет, та литруха с малым воды, что осталась в системе испортит всю схему или нет? Учтите: это не концентрат, как красный простой TLLC, а готовая жидкость и на ней ничего про добавление дистиллята не написано.
Сначала печка не валила, потом удалили воздушную пробку и всё стало как бы хорошо. Вымылось немножко чёрной крошки.
Работы — 200 грн.
Заказал правильные лампочки в головной свет, отчёт будет позже.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #652 : 10 Апреля 2016, 09:38:03 »
Кто что скажет, та литруха с малым воды, что осталась в системе испортит всю схему или нет? Учтите: это не концентрат, как красный простой TLLC, а готовая жидкость и на ней ничего про добавление дистиллята не написано.
Обычно, после промывки водой - заливают концентрат. Так гораздо проще "выйти" на стандартную концентрацию.
При заливке готового антифриза, обычно не промывают, слил - залил.

В твоем случае, если осталось 1,5 л. воды, не думаю что будут проблемы, зимы у нас не такие уж и холодные (хотя раз на раз н е приходится) Насколько я помню эксплуатация допускается до 30/70 концентрат/вода. Хотя 40/60 - для относительно теплого климата более предпочтительно.
Если существует концентрат TLLC - то просто дольешь его. Если нет, и хочется понизить температуру замерзания, - то наверное только ещё раз частичная замена.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 10:07:38 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #653 : 10 Апреля 2016, 10:01:06 »
Спасибо, так и сделаю наверное, поищу концентрат.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #654 : 18 Апреля 2016, 09:41:51 »
В общем, увидел в лампах дальнего красноватый нагар, полез смотреть, что можно поменять без снятия фары и соответственно без снятия бампера. Обнаружил, что в одном поворотнике ещё заводская мутная и светлая Koito, а во втором — неправильная Narva, правда свежее и темнее. Один габарит не горел, второй слабее мощностью и почерневший. Заказал правильные на мой взгляд лампы — Koito

Так же заказал угольный фильтр салона Denso
Новые поворотники и габариты, вторые взял двумя вариантами: жёлтые и оранжевые. Поставил жёлтые — светят так же, как и прозрачные заводские, воткнул оранжевые и стало как-то интереснее — в тон с габаритами бампера.

Сегодня думал, что всё сделаю, но вместо перегоревшей лампочки я вытащил следующее:

Патрон вылетел из плафона, лампа разбилась и во все щели набилось грязи, как говна или же говна, как грязи? Тавтология. :) Так как это произошло, по всей видимости, давно, то один контакт в патроне вообще рассыпался. Буду ждать новый патрон, а пока помыл плафоны и сушу их.
Габариты фар мощностью 5 Ватт, как видно на фотографии, а в бампере — 3.8 Ватт, но притулил на пробу оставшиеся жёлтые и как бы неплохо должно быть.
Как приедет патрон — сфотографирую свечение. И пропустил одну печальку: ближний свет не поменять без снятия…
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #655 : 18 Апреля 2016, 22:47:31 »
Ехал забирать новый патрон… Не ждал так быстро прихода веерных форсунок омывателя, к тому же психанул и по старой доброй традиции купил дудки с Crown, Crown Majesta, IS250/300/350/F, GS300/350/430/450h/460, LS460/460L/600h/600hL, а что поделать, привык к их звуку…
Ну и фотография покупок с оранжевым свечением:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #656 : 21 Мая 2016, 22:35:17 »
Как купил дудки, сразу всё зачесалось их поставить, но снимать бампер не хотелось, а на СТО ямы и подъёмники были заняты до конца недели. На следующий день безделье и хотелка сделали своё дело, я поехал разобрал пол гаража у бабушки от хлама и, открыв яму, заехал пробовать залезть снизу. Снял левую часть защиты и открутил подкрылок от бампера. Длинные руки и гибкие пальцы совершили задуманное — заменил сигналы. Оказалось, что ничего сложного нет: сигнал низкого тона находится прямо за противотуманкой ближе к центру, а высокого тона — на фартуке крыла за главной фарой. Успех вскружил мне голову и я решил снять ПТФ. Конечно, не легко, но вполне нормально снялись при одетом бампере. Немного ужаснулся от их состояния: левая была полная грязи и с открытой крышкой, но целая, только лампочка под замену; правая была закрыта, но внутри ржавое кольцо, одно крепление некачественно отремонтировано, рамка так же поржавела из-за некачественного ремонта, лампочка нормальная, но внутри столько же грязи, как и в левой. На месте придумал новую деталь для того, чтобы прикрыть отверстия в бампере — взял пластиковую папку для документов, разрезал на половину и прикрутил на места крепления противотуманок, получились самопальные "брызговики ПТФ", ездил с ними, вроде они неплохо защищают внутренности от воды и грязи.
ПТФ были сданы на реставрацию: сняли с креплений, подрихтовали и покрасили крепления, разобрали корпуса и покрасили кольца в чёрный цвет, вычистили всё, что можно и, перепаяв некачественно сделанное крепление, всё собрали. Жду рабочих дней, чтобы попасть на СТО для того, чтобы мне выставили зазоры бампера и решёток в нём и заодно накинули ПТФ на место. Хотел купить дорогие жёлтые лампы, но решил ограничится стандартными Koito, так как куплю White Beam III в ближний свет.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 22:41:08 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #657 : 21 Мая 2016, 22:38:20 »
По мелочам, о которых отдельную запись не хотел делать:

Ранее купил на e-bay резиновые коврики, пришли, сильно воняли, помыл в ванной, высушил, дал на солнце полежать, пропылесосил салон и постелил, слабый запах ещё неделю стоял, теперь его нет вообще, доволен.



На днях пришла недостающая трубка 90099-33080 для нарезки переходников, так как у родных форсунок подача сбоку, а у камривских — сзади. Я достал из бардачка веерные форсунки омывателя 85381-AA042 и коленки 85355-20200, отвёртку и нож, поковырялся менее 10 минут и получил искомый результат. Пшикают как раз в нужные области лобового стекла. Доволен.



Ездил ставить ПТФ, выставлять передок и грузить электрика. Обнаружилось, что некие рукопопики прикрутили бампер к подфарным планкам саморезами. Исправлено.



Электрик справился с 3-мя задачами из 4-ёх:

1) Подключить габариты в бампере на поворотники, теперь у меня самая европейская американка — есть повторители поворотов;
2) Сделать возможным включать ПТФ на первом положении рычажка (только габариты), тогда как до этого они загорались только на втором (габариты с ближним);
3) Поправить чувствительность сигнализации;
4) А вот сделать хоть одно положение рычажка освещения, чтобы датчик света не работал не хватило времени, отложили на следующий раз.

Ещё поставил в ближний ранее купленные лампы Koito WhiteBeam III — после обычного, хоть и нового осрама вообще огонь! Доволен.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #658 : 07 Августа 2016, 23:44:58 »
26.06.2016

Благодаря добрым людям появляется второй комплект таких же оригинальных заводских колёс, как у меня, но уже окрашенных в крупную крошку.



А мои отправляются в покраску.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:56:49 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #659 : 07 Августа 2016, 23:47:54 »
30.06.2016

Пьяный водитель таранит нас:



Потом выяснилось, что не так уж и страшно, но от этого приятнее не стало:
Бампер — лёгкие повреждения, ремонт и покраска;
Крыло — рихтовка не сделает его нормальным, заказано новое оригинальное, покраска само собой;
Габарит — царапина, отполируется;
Крепление бампера — замена;
Подкрылок — помят, ремонт;
Капот, фара, диск не тронуты вообще и внутри всё целое. Есть подозрение на нижнее крепление фары, но не разбирая кажется, что целое.
Осмотрел диск и отлегло — ни одной царапинки.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:57:19 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40