Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 150953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AgBOKAT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #570 : 25 Июля 2013, 19:17:23 »
да в том-то и дело,что на рынке в основном только хлам и остался,а за более менее приличное хотят космических денег,как  для машин которым уже 8-10 лет

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26995
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #571 : 26 Июля 2013, 01:40:04 »
Юра пару страниц ранее говорил, что с такими вопросами в личку. А вообще, приличная тридцатка примерно 13-14 стоит, но очень много хлама на рынке.
я смотрел 30-ки недавно. приличная 2.4литра, 2003+ года от 15

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #572 : 26 Июля 2013, 10:06:34 »
я смотрел 30-ки недавно. приличная 2.4литра, 2003+ года от 15

Так что, моя 3 литра фулл получается еще и подорожала? :)
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #573 : 16 Сентября 2013, 23:50:31 »
Вчера начал пользоваться переносным автомобильным видео записывателем Prestigio Road Runner 520, как разберусь со всеми его качествами - напишу отзыв в соответствующей теме.

А сегодня установил новые оригинальные дудки 86510-30700 и 86520-30610 (с таких известных автомобилей, как Toyota Crown, Crown Majesta, Lexus IS250/300/350/F, GS300/350/430/450h/460, LS460/460L/LS600h/LS600hL), вместо старых 86510-48050 и 86520-48030 (с таких известных автомобилей, как Toyota Camry, Lexus ES240/300/330/350, RX300/330/350/400h)... Сказать, что я теперь сам себя боюсь на дороге, когда бибикаю - не сказать ничего!
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #574 : 17 Сентября 2013, 01:09:07 »
Автопробег:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #575 : 17 Сентября 2013, 13:49:44 »
8)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #576 : 17 Сентября 2013, 13:57:02 »
че за дудки? хорошо дудят? я тоже хочу новые...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #577 : 17 Сентября 2013, 14:16:50 »
че за дудки? хорошо дудят? я тоже хочу новые...
Написано Maruko Horn, дудят как пологается большим машинам - совсем не колхозно и при этом солидно. Пешеходам не бибикаю теперь. Бери - они не дорогие и выше читай, где стоят.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #578 : 05 Октября 2013, 11:36:42 »
До сих пор стоял родной заводской Toyota-Panasonic, с покупки машины садился трижды (постоял с ксеноном пару минут, постоял с обдувом столько же и последний раз его посадили вентиляторы охлаждения двигателя), после третьего раза на табло загорелся индикатор и при каждом запуске двигателя напоминал о себе пищанием. Как раз холода нагрянули, я поехал и купил новый Varta, а ради интереса попросил установщика магазина протестировать старый и он сказал, что тот "рассыпался", выдалвал всего 30% мощности, пока я на нём катался.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн СанСаныч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #579 : 05 Октября 2013, 17:11:31 »
Машинка супер!!!!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 17:15:41 от СанСаныч »
Whitey

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #580 : 13 Декабря 2014, 10:58:12 »
В понедельник 17-го ноября сего года сложилась принеприятнейшая ситуация, в следствии которой я стал пешеходом почти на три недели и попал на крутые для меня в данный момент бабищи…
А произошло следующее: потерялось сцепление с дорогой одновременно всех колес, так как в этот момент я ехал по левому ряду с трамвайными путями, которые обложены плиткой и только начал моросить мелкий дождик, который не успел смыть с дороги пыль и остатки разных технических жидкостей, капающих из транспорта, а только превратил все это в пленку из очень нехорошей субстанции…
Скорость была разрешенная, но поворот в 120-130 градусов, вышеописанные данные и один очень нехороший человек сошлись в один момент и вынудили меня полететь на острый и добротный гранитный бордюр. Хоть я в таких ситуациях ловил машину во втором ряду не раз и сюрпризом для меня это не должно было стать, но тут мне не хватило буквально до полуметра, чтобы не зацепить препятствие передним правым колесом. Грохнулся, судя по повреждениям, знатно, но в салоне это как-то не ощутилось — подумал, что только разулся правой стороной. А когда вышел — прибалдел в отрицательном и нецензурном смысле: родной литой диск просто разорвало в месте удара, тормозной диск раскрошился в месте прихвата колодок, вырвало привод и один из его подшипников валялся на дороге.
Колесо вывернуло назад, вызвал эвакуатор за 400 грн. и сразу на СТО, а там еще подсыпали соли на мою душевную рану: погнуты рычаг, аммортизатор, рулевая тяга и изуродована ступица. Все это под замену, а мы все понимаем, что тормозные диски и аммортизаторы меняют парами. Кстати, заднее правое колесо тоже протерлось, хоть не сильно, но накладно — порвал покрышку в неремонтируемой зоне и немного поцарапал диск.

Поспешил на разборку к донору, так как знал место и машину. Это была праворукая "европейка" из Великобритании с пробегом 70 тысяч по Англии и отличным состоянием узлов. Даже VIN записал: JTDBE30K000037711
Взял все с одной, так как дали цены ниже остальных разборок:
Тормозные диски (вообще без видимой выработки) — 50$ за пару;
Колодки от них (так же видно, что когда-то только были поставлены) — 20$ за комплект;
Рычаг (с реально хорошим оригинальным сайлент-блоком и шаровой) — 50$;
Аммортизаторы (с пыльниками и отбойниками в нормальном состоянии) — 100$ за пару;
Привод в сборе — 225$
Поворотный кулак в сборе — 125$
Рулевая тяга — 30$

На СТО машина простояла еще неделю после того, как я завез весь заказ, а когда начали собирать — оказалось, что тормозные диски больше диаметром, чем мои старые (296 мм против 275 мм), пришлось брать и суппорты парой за 100$, но и это не все: аммортизаторы не становятся под пружины — разный наклон! Взял и пару пружин за 50$, но и тут не все сложилось — разбиты опрные подшипники аммортизаторов! Взял пару подушек аммортизаторов за 40$… Вроде все, но нет — диаметр "пальца поворотного кулака" у донора 14, а у меня — 13! Поговорил с мастером, на что может влиять и, получив ответ, что "особо ни на что" — я с радостью забил на это дело, так как купил до этого еще левый рычаг за 50$ из-за их хорошего состояния и решил зажать еще 125$ на левую часть. Ведь впереди предстоит долгий и нудный поиск одного или двух литых дисков особого рисунка (дорестайлинг "американки" на 8 лучей) и нормальной пары зимней резины…

В пятницу 05.12 мне ее выдали и добавили, что донорские тяги стабилизаторов уставшие (моя правая погнута), я прокатился и заценил усиленные тормоза — просто сама уверенность, совсем не то, что было! Так же я понял, какая большая разница между "валкостью"-мягкостью "американки" и "сбитостью"-жесткостью "европейки". Торможение и управление стали просто другими. За работы отвалил 1400 грн. Заглянул на шиномонтаж проверить задний правый диск и переднюю правую шину — с диском все в порядке, только косметический след от бордюра, а вот шина просто яйцо, пойдет только на запаску, хотя и отбалансировалась. Пока покатаюсь на четвертом железном диске с заводской всесезонкой.

Во вторник 09.12 оставил автомобиль маляру, так как внизу немного поцарапалось крыло. Вчера доставили ранее заказанные тяги стабилизатора CTR (корейский, но по уверениям продавца ходят почти как оригинал) и оригинальные втулки, за все отдал 610 грн.

Но, как вы понимаете, дорогие читатели, счет еще не закрыт…

Отдельно хочу поблагодарить Сергея serp4 и Александра S@nek-Odess@ за катание меня на разборки, доставку меня с запчастями на СТО и моральную поддержку. Я ваш должник! :drink:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26995
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #581 : 13 Декабря 2014, 14:23:14 »
В понедельник 17-го ноября сего года сложилась принеприятнейшая ситуация, в следствии которой я стал пешеходом почти на три недели и попал на крутые для меня в данный момент бабищи…
вот так приключение...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #582 : 14 Декабря 2014, 02:59:54 »
Да Юра, неприятность... Скорейшего полного восстановления!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7647
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #583 : 14 Декабря 2014, 08:07:01 »
Да Юра, неприятность... Скорейшего полного восстановления!
Да уже одна косметика осталась, машина на ходу.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

KRUZ >>

  • Гость
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30
« Ответ #584 : 14 Декабря 2014, 20:45:17 »
Урок №1
Я сегодня рад, что живой! Вот в чём дело: еду сегодня с фонтана по проспекту Шевченко в левом ряду посмотреть на парад клубов. Дождик. Это произошло на повороте возле дворца спорта на скорости 40-50 км/ч, поворот градусов 135 налево. Почти закончил поворот и вдруг резко перед уносит на встречную и всю тачку несёт!!! На встречу едет дачиа-такси, у меня паника! Я крутанул руль вправо (ну и таксист не лох - хорошо увернулся) что есть мочи и уже попрощался со своей целой машиной, как меня понесло обратно на свои 2 полосы, а там в правом ряду только отъезжает богдан! Меня несёт левым боком в зад богдану и я кручу ещё правее, налетаю на бордюр и выскакиваю на тротуар, меня продолжает нести не по-детски в ближайшее дерево, ну а до него было достаточно места и я, хоть и с АБСом, но останавливаюсь! Хух! Выбегаю осмотреть машину (удар был сильный при налёте на бордюр, да ещё такой же удар при налёте в яму на тротуаре) и вижу переднее левое полностью спущено, а на резине - хорошая дыра! Ну смекнув, что жив и никого не задел, благо никого вокруг не было, звоню своим спасителям: жене AnesteZZiya и ребятам Bavaria с BONUSом, которые были в тот момент на параде клубов. Приехали сразу и помогли (у меня кое-чего нужного не было, а кое-что сломали) - огромное спасибо!
ничему не научил.
Урок №2
В понедельник 17-го ноября сего года сложилась принеприятнейшая ситуация, в следствии которой я стал пешеходом почти на три недели и попал на крутые для меня в данный момент бабищи…
А произошло следующее: потерялось сцепление с дорогой одновременно всех колес, так как в этот момент я ехал по левому ряду с трамвайными путями, которые обложены плиткой и только начал моросить мелкий дождик, который не успел смыть с дороги пыль и остатки разных технических жидкостей, капающих из транспорта, а только превратил все это в пленку из очень нехорошей субстанции…
Скорость была разрешенная, но поворот в 120-130 градусов, вышеописанные данные и один очень нехороший человек сошлись в один момент и вынудили меня полететь на острый и добротный гранитный бордюр. Хоть я в таких ситуациях ловил машину во втором ряду не раз и сюрпризом для меня это не должно было стать, но тут мне не хватило буквально до полуметра, чтобы не зацепить препятствие передним правым колесом. Грохнулся, судя по повреждениям, знатно, но в салоне это как-то не ощутилось — подумал, что только разулся правой стороной. А когда вышел — прибалдел в отрицательном и нецензурном смысле: родной литой диск просто разорвало в месте удара, тормозной диск раскрошился в месте прихвата колодок, вырвало привод и один из его подшипников валялся на дороге.
Колесо вывернуло назад, вызвал эвакуатор за 400 грн. и сразу на СТО, а там еще подсыпали соли на мою душевную рану: погнуты рычаг, аммортизатор, рулевая тяга и изуродована ступица. Все это под замену, а мы все понимаем, что тормозные диски и аммортизаторы меняют парами. Кстати, заднее правое колесо тоже протерлось, хоть не сильно, но накладно — порвал покрышку в неремонтируемой зоне и немного поцарапал диск.

Поспешил на разборку к донору, так как знал место и машину. Это была праворукая "европейка" из Великобритании с пробегом 70 тысяч по Англии и отличным состоянием узлов. Даже VIN записал: JTDBE30K000037711
Взял все с одной, так как дали цены ниже остальных разборок:
Тормозные диски (вообще без видимой выработки) — 50$ за пару;
Колодки от них (так же видно, что когда-то только были поставлены) — 20$ за комплект;
Рычаг (с реально хорошим оригинальным сайлент-блоком и шаровой) — 50$;
Аммортизаторы (с пыльниками и отбойниками в нормальном состоянии) — 100$ за пару;
Привод в сборе — 225$
Поворотный кулак в сборе — 125$
Рулевая тяга — 30$

На СТО машина простояла еще неделю после того, как я завез весь заказ, а когда начали собирать — оказалось, что тормозные диски больше диаметром, чем мои старые (296 мм против 275 мм), пришлось брать и суппорты парой за 100$, но и это не все: аммортизаторы не становятся под пружины — разный наклон! Взял и пару пружин за 50$, но и тут не все сложилось — разбиты опрные подшипники аммортизаторов! Взял пару подушек аммортизаторов за 40$… Вроде все, но нет — диаметр "пальца поворотного кулака" у донора 14, а у меня — 13! Поговорил с мастером, на что может влиять и, получив ответ, что "особо ни на что" — я с радостью забил на это дело, так как купил до этого еще левый рычаг за 50$ из-за их хорошего состояния и решил зажать еще 125$ на левую часть. Ведь впереди предстоит долгий и нудный поиск одного или двух литых дисков особого рисунка (дорестайлинг "американки" на 8 лучей) и нормальной пары зимней резины…

В пятницу 05.12 мне ее выдали и добавили, что донорские тяги стабилизаторов уставшие (моя правая погнута), я прокатился и заценил усиленные тормоза — просто сама уверенность, совсем не то, что было! Так же я понял, какая большая разница между "валкостью"-мягкостью "американки" и "сбитостью"-жесткостью "европейки". Торможение и управление стали просто другими. За работы отвалил 1400 грн. Заглянул на шиномонтаж проверить задний правый диск и переднюю правую шину — с диском все в порядке, только косметический след от бордюра, а вот шина просто яйцо, пойдет только на запаску, хотя и отбалансировалась. Пока покатаюсь на четвертом железном диске с заводской всесезонкой.

Во вторник 09.12 оставил автомобиль маляру, так как внизу немного поцарапалось крыло. Вчера доставили ранее заказанные тяги стабилизатора CTR (корейский, но по уверениям продавца ходят почти как оригинал) и оригинальные втулки, за все отдал 610 грн.

Но, как вы понимаете, дорогие читатели, счет еще не закрыт…
Главное, что жив :)