Автор Тема: Установка газового оборудования  (Прочитано 9145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
Установка газового оборудования
« : 19 Апреля 2010, 19:13:33 »
Привет всем! Ребята, полистав форум, нашел только пару вопросов по газовому оборудованию.
Вот самая полная Тема: двигатель и газ.
Почитав все за и против, узнал пару интересных моментов. Решил задать свой вопрос вам, и еще раз поднять данный вопрос, который я думаю интересует сегодня многих, весьма заманчиво экономить на топливе, да еще и с технической точки зрения иметь плюсы.

Вопрос:
   1. Кто устанавливал газовое оборудование, и на какой автомобиль (желательно про RAV-4);
   2. Какую установку, какое поколение;
   3. Как эксплуатация, что нужно делать на ТО и через какой пробег;
   4. Доволен или нет? и другие размышления.

P.S. ребята, не поленитесь написать марку авто и все остальное, когда читаешь сразу понятно, о чем человек.
Заранее благодарен всем!!!!
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #1 : 19 Апреля 2010, 19:30:08 »
Моя тема, напишу первым. :-))))

Сразу для скептиков, типа та ну его:
   1. Все мы знаем (кто не знает, читайте), что на Газу автомобиль типа DAEWOO Lanos и LADA 2105/7/и т.д. проезжают рекордные пробеги (200-400тыс.) до замены колец и капремонта ДВЗ (ЭТО НЕ ВЫМЫСЕЛ, А ФАКТ... СПОРИТЬ ТУТ НЕ НУЖНО).
   2. Газ горит медленнее, но это не означает что он высушивает цилиндр ДВЗ, и он не смазываясь изнашивается!!!!
   3. Подгорают клапана - при неправильной эксплуатации авто (повышенные обороты, несвоевременное ТО, кустарные установки).
   4. Газ имеет большее октановое число (если он качественный), а БЕНЗИН у нас какой????
   5. Масло в ДВЗ чернеет медленнее, что говорит о том, что сгорание более чистое.
   6. Иногда необходимо использовать Газовые свечи и масло, это еще спорный вопрос.

Далее будет, немного времени!!!!
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 15:51:53 »
Ответы: 1.Установил после 40 тыс.пробега(сейчас 130)
            2.AGIS(поляки выпускают по лиц.итальянцев) 4 поколение
            3.Подъехал к установщикам по их просьбе после 5 тыс.пробега для окончательной регулировки,больше не обращался т.к. сменить
              фильтр можно и кривыми руками ;)
            4.Слово доволен неуместно,особенно когда смотришь цены на бенз.

Оффлайн Sinoptik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • rrt.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #3 : 14 Мая 2010, 16:04:35 »
Ответы: 1.Установил после 40 тыс.пробега(сейчас 130)
            2.AGIS(поляки выпускают по лиц.итальянцев) 4 поколение
            3.Подъехал к установщикам по их просьбе после 5 тыс.пробега для окончательной регулировки,больше не обращался т.к. сменить
              фильтр можно и кривыми руками ;)
            4.Слово доволен неуместно,особенно когда смотришь цены на бенз.

если можно на какую модель и с каким объемом? каков расход.. как отразилось на мощности ? где устанавливал

СПС

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #4 : 14 Мая 2010, 19:16:20 »
RAV4-III(2006), 2.4, расход на 1-1.5 литра больше чем 95-го(может быть и больше,поэтому стараюсь заправляться на одной заправке),мощность немного потерялась т.к. больше 170 таз не едет :D на бензе до 190 мчал,ИМХО на объёмах больше 2-х литров эту потерю не замечаешь-это не Сенс с включенным кондёром, устанавливал дома т.е. в Донецке :)

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 20:28:57 »
Автомобиль Тойота "РАВ 4", 2001 год, двигатель 2 литра, стоит ГБО 4-го поколения, пробег более 70 000 км. на газе.
За всё время эксплуатации сделано 1 ТО, замена резиновых шлангов и топливного фильтра, стоимость 200 грн.
Стоит такой комплект: редуктор "Томассето", форсунки "Валтек", мозги "Стаг-4", баллон г. Харьков.
Проверял динамику автомобиля на трассе Одесса-Киев, укладывал спидометр на отметку 190 км/ч, но реально это 175 км\ч, проверил на GPS навигаторе.
Потерю мощности не заметил, но я не гонщик, езжу очень спокойно.
Больше 110-120 км\ч не езжу, расход при работе на газе около 12 литров в смешанном цикле.
На второй машине Мицубиси Паджеро Вагон 4 стоит практически такой же комплект ГБО, разница только в форсунках, стоит "Валтек" последнего поколения.
Ни на одной машине не было проблем, "ЧЕК" не загорался, запаха газа НЕТ!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 20:31:27 от Danger »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн ALEX 0088 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Днепропетровский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #6 : 30 Августа 2018, 17:42:13 »
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РАВ 4 ЛОНГ 2.4. ГОД ВЫПУСКА 2011. РАСХОД ТОЛЬКО В ГОРОДЕ!!!! ТОЛЬКО ГОРОД С ПРОБКАМИ И ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ !!!! ПРИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ БЕНЗИН 14 ЛИТРОВ ГАЗ 18 ЛИТРОВ!!!!!! ПРОВЕРЕННО НЕ ПО КОМПУ А НА ЗАПРАВКАХ ДО ЩЕЛЧКА !!!! ТАК ЧТО КОГДА ПИШУТ 10-12 ЛИТРОВ МНЕ КАЖЕТСЯ ЛЮДИ ПУТАЮТ ТРАССУ С ГОРОДОМ ИЛИ ЭТО СМЕШАНЫЙ РЕЖИМ !!! ИЛИ ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ ЕДУТ С ГОРКИ ВНИЗ И ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ РАСХОД!!!!Я КОНЕЧНО НЕ ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК ИЛИ ФИЗИК НО УЧИТЫВАЯ ВЕС МАШИНЫ РАЗМЕР КОЛЕС И ПРИВОДНОСТЬ ТО МОЙ РАСХОД ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ!!!! МОЖЕТ КОНЕЧНО Я И НЕ ПРАВ   :)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Установка газового оборудования
« Ответ #7 : 30 Августа 2018, 20:50:06 »
все зависит от средней скорости движения