Автор Тема: 3VZ-FE  (Прочитано 12199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #15 : 21 Декабря 2007, 10:40:00 »
Цитата: "Allegro"
Под формулой я имел в виду последовательность в которой цилиндры проходят через 1 такт. На 4х цилиндровых это 1-3-2-4... поэтому и возник вопрос не рядом ли находятся цилиндры 2й и 6й...

НЕ ПИНАЙТЕ МЕНЯ НОГАМИ ЗА МОИ ЛАМЕРСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ V6.


А по-поводу того, нада делать капиталку или нет - то ответ зависит от того какой расход масла...
потому что правило №1: движек разбирать только, если очень приспичит... а вот приспичило или нет - решать мотористу  :D

ЗЫ на 6м цилиндре компрессия 9 - ИМХО это и есть причина того что движек трусит... а забитые воздушные каналы будут давать то что машина будет долго дуплиться  при троганьи с места и будут "плавать" обороты холостого хода... короче всю эту диагностику можна определить и без СТО (кроме компрессии)


Порядок работы 1-5-3-6-2-4... так что рядом...

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #16 : 21 Декабря 2007, 10:46:14 »
у мя есть толковая книженция, правда тока в печатном виде :(  но если чё - звони! :D

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #17 : 21 Декабря 2007, 10:52:11 »
а у тя с катализатором как дела? может он спёкся?

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #18 : 21 Декабря 2007, 10:59:47 »
а на холодную обороты какие?

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #19 : 21 Декабря 2007, 12:21:15 »
trac
Катализатор не знаю, даже не знаю как проверить состояние? После завода на холодную держит 1500 об через мин. 3 плавно опускается до 1000-800, после прогрева падает до 700-600

Navigator >>

  • Гость
3VZ-FE
« Ответ #20 : 21 Декабря 2007, 12:24:46 »
Allegro
За маслом сейчас наблюдаю, только вот замену сделал, но реньше не наблюдалось

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #21 : 22 Декабря 2007, 23:57:24 »
судя по написанному выше- всё в поряде, кроме катализатора ( у мя немчуганы поменяли на стронгер) и холостые треба выставить.... енто легко.... надо тока ХОТЕТЬ! а ты я вижу не хош.... патаму и не звонишь... трабл ничего почти (пока) не стоит..... скинешь бабло "мастерам"- полегчаеть..... грустно.....

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
3VZ-FE
« Ответ #22 : 23 Декабря 2007, 01:33:28 »
Цитата: "Navigator"
Dim-Dim
Кап ремонт это страшно :cry: и догого. В какую сумму примерно можно уложится и что нужно делать кроме замены колец?

По поводу компресии это был замер на передних цилиндрах 2-4-6 со снятием свечей, показало 2-12,0 4-10,5 9,0. До этой диагностики уже замерял компрессию 1-5 цилиндры в пределах 11-12 кг. 6- 9кг.


 Капитальный ремонт двигателя-это расточка блока цилиндров, замена поршневой группы, проверка шеек коленчатого вала, проверка вала на биение, при необходимости-проточка под ремонтный размер, замена вкладышей, коренных+шатунных, замена всех сальников, всех прокладок.
 Кроме всего полная проверка головки, притирка клапанов, а может и замена клапанов вместе с направляющими. Надо смотреть в каком сотоянии сёдла клапанов, может и их придёться менять.
 Такой ремонт надо делать только у хороших спецов.
И сколько прошёл мотор, что ему нужна капиталка?
6 цилиндров, есть запас мощности, должен был отбегать тысяч 350....
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
3VZ-FE
« Ответ #23 : 23 Декабря 2007, 01:36:42 »
Цитата: "trac"
судя по написанному выше- всё в поряде, кроме катализатора


Там от катализатора осталось только название, машина ещё тех годов, когда во всю лили ЭТИЛ в бензин, катализатор уже давно умер.
 Его надо убрать 100%
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
3VZ-FE
« Ответ #24 : 24 Декабря 2007, 13:02:49 »
это по проверке датчика расхода воздуха...