Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 690289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРЫМ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #525 : 29 Июня 2011, 13:04:41 »
Всем привет, скажите плиз созрел на установку газа на camry v40 3.5.
Скажите если у кого стоит газ, есть ли фактическая экономия или она только в теории?
У меня на деу леганзе в далёком прошлом стоял газ, но экономия составляла 12-15%, эт если себя не обманывать и считать газ+бензин на прогрев.
На бензине расход был 11 на газу 13 + на 10 000 км заправлял 80 литров бенза.
Если переложить вышеизложенную практику на камри то вот что получается:
Сейчас расход на бензе 13*10,20=132,60 цена 100 км пробега.
На газу я понимаю расход будет 15*5,8=87,00 + 8,4(стоимость бенза на запуск и прогрев)=95,40 цена 100 км пробега.
Разница 37,20 грн на 100 км.
Т.е. получается при стоимости установки 9 000 грн / 37,20 = 24 100 км или примерно год срок окупаемости.
Если у кого стоит газ, скажите плиз соответствует ли расчёт фактическому расходу.
Да ты извращенец на 3.5 газ ставить)))) :lol: :lol: :lol:
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Так проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал..."

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #526 : 29 Июня 2011, 14:00:44 »
Да ты извращенец на 3.5 газ ставить)))) :lol: :lol: :lol:
Хм... Не знаю, не знаю.... Вот поставил Landi Renzo за 8700 грн. съездил на праздничные и выходные на моря. Проехал 1200 км за 650 грн :pleasantry:.
Вот такое извращение получилось.  :)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #527 : 29 Июня 2011, 14:28:23 »
Кстати, в 3,5 камрюхе стоят гидрокомпенсаторы, так что газ для нее даже более подходящее решение, чем на 2,4
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #528 : 30 Июня 2011, 17:46:19 »
Осилил 54 станицы темы  %)
Исходя из того, что:
1. Сейчас витает мысль об установке ГБО на Королу
2. В данной теме обсуждаются больше мифы и реалии  использования ГБО
3. Не обуждаются варианты (комплектации) оборудования
хочу попросить совета по оборудованию для Королки 2008 г.в.

Посоветуйте что, почему, где (Киев) поставить?


Danger, где то в ветке ты рекомендовал установщиков на Окружной. Это они? http://www.mastergas.com.ua/

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #529 : 30 Июня 2011, 17:53:42 »
Осилил 54 станицы темы  %)
Исходя из того, что:
1. Сейчас витает мысль об установке ГБО на Королу
2. В данной теме обсуждаются больше мифы и реалии  использования ГБО
3. Не обуждаются варианты (комплектации) оборудования
хочу попросить совета по оборудованию для Королки 2008 г.в.
Посоветуйте что, почему, где (Киев) поставить?
Danger, где то в ветке ты рекомендовал установщиков на Окружной. Это они? http://www.mastergas.com.ua/

Могу сказать за себя, что уже на 3-ю машину ставлю себе ГБО BRC, установка не дешовая но она того стоит. Система работае хорошо. Все оборудование компактно поместилось в Королке его не видно совсем (фото могу прислать). Относительно установщиков в Киеве, могу узнать лучших, и порекомендовать.
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #530 : 30 Июня 2011, 19:52:31 »
Могу сказать за себя, что уже на 3-ю машину ставлю себе ГБО BRC, установка не дешовая но она того стоит. Система работае хорошо. Все оборудование компактно поместилось в Королке его не видно совсем (фото могу прислать). Относительно установщиков в Киеве, могу узнать лучших, и порекомендовать.
Если не сложно - брось фото подкапотом и багажника
Интерестно как бак размещен т.к. он не маленький.

А какая конкретно моделька ГБО у тебя?
Во сколько обошлось оборудование и установка?

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #531 : 30 Июня 2011, 23:10:19 »
Если не сложно - брось фото подкапотом и багажника
Интерестно как бак размещен т.к. он не маленький.

А какая конкретно моделька ГБО у тебя?
Во сколько обошлось оборудование и установка?
Фотки завтра выставлю. ГБО с работой обошлось в 700 евро. Установили программу Sequent 11.
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #532 : 01 Июля 2011, 09:32:29 »
Могу сказать за себя, что уже на 3-ю машину ставлю себе ГБО BRC, установка не дешовая но она того стоит. Система работае хорошо. Все оборудование компактно поместилось в Королке его не видно совсем (фото могу прислать). Относительно установщиков в Киеве, могу узнать лучших, и порекомендовать.
ты б еще Принс посоветовал)))) ну не стоит ставить БРЦ.... выкинутые деньги)

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #533 : 01 Июля 2011, 10:27:02 »
Отъездил около 1200 км. Расход газа средний (45%-трасса, 55%-город) сотавил 16,4 л без кондиционера и 17 л с оным. Я считаю, это очень ГУД.
Серебристый TLC 150

ProMan >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #534 : 01 Июля 2011, 11:05:12 »
Да, коллеги, тоже интересует этот вопрос, а также:

Ухудшается ли динамика (вернее, заметно ли ухудшается)?
Использует ли кто-то баллон-таблетку на место запаски? Какие плюсы-минусы?
Какое оборудование советуют те, кто уже им пользуется?

Всем большое спасибо за ответы.

Оффлайн кочегар >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #535 : 01 Июля 2011, 12:14:33 »
у меня америкос V40 2,4 проехал больше 200000 за время эксплуатации  гбо (оборудование АКМЕ  стоимость с установкой в ценах 2007г в раене 1 т У.Е ) проводились следующие работы
1 замена грязевика интервал 15-20 т если заправляться на проверенных заправках
2 замена фильтра тонкой очистки 35т
3 замена резиновых шлангов 1раз за все время эксплуатации
4 чистка редуктора 1раз за все время эксплуатации
5 замена клапана (лопнул корпус)
6 замена датчика давления  1раз за все время эксплуатации
7 ремонт датчика давления  1раз за все время эксплуатации
8 то мультиклапана  1раз за все время эксплуатации
9 настройка мозгов по потребности (обычно начинает давать сбои при экстремальных температурах либо мороз либо жара)
расход газа при езде по трассе 100-130 составляет где то 12л если давить 150-180 то 15-17л
расход бенза при езде по трассе 100-130 составляет где то 9л если давить 150-180 то 11-12л
по ходу математики экономия есть вдаваться в формулы не буду мое мнение на автомобиль с расходом более 10 л при условии нормальных пробегов ГБО ставить есть смысл если ездить мало нет
лучше тойоты-только новая тойота

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #536 : 01 Июля 2011, 16:40:42 »
Если не сложно - брось фото подкапотом и багажника
Интерестно как бак размещен т.к. он не маленький.

А какая конкретно моделька ГБО у тебя?
Во сколько обошлось оборудование и установка?
Выкладываю фото ГБО. Зараннее извиняюсь за качество фото
http://tku.io.ua/album458599
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 00:51:54 от banzai »
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Didok >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Житомирский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #537 : 09 Июля 2011, 21:41:13 »
Хто що скаже про ГБО на Кемрі V40 3,5 літра?
Чи варто ставити і що саме ставити?
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

Оффлайн Didok >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Житомирский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #538 : 10 Июля 2011, 22:15:22 »
Тоже задумываюсь о том чтобы на 3,5 поставить газ.

Предлагают:
- редуктор Gurtner Basik - 1 шт;
- форсунки Alfatronic Fast 2 Oм на 6 цилиндров (2х3)- 2шт;
- блок управления Tamona (Литва) (в нем: жгут проводки, датчик температуры газа, датчик температуры редуктора, МАП-сенсор, кнопка управления с индикацией) - 1 шт;
- штуцер калибровочный для форсунок - 6шт;
- штуцера для врезки в коллектор - 6 шт;
- тройник тосольный - 2 шт;
- рукав Fagumit тосольный д.16 - 2,5 м;
- рукав Fagumit газовый д.12 - 2,5 м;
- рукав Fagumit газовый (вакуумный) - 5м;
- трубка медная д.8 - 8м;
- хомут - 20шт;
- фильтр тонкой очистки газа - 1 шт;
- заправочное устройство Tomasetto - 1 шт;
- баллон торроидальный (под запаску) 63л Saka Турция - 1шт;
- мультиклапан Томасетто - 1 шт.
- гайки для соединения трубок.

Или все то же за исключением второй и третей позиции:
- форсунки Valtek (или Rail Apach или Alfatronik Tauris они одинаковые по соотношению цена качество)
- блок управления Zenit (Польша-Италия) (в нем: жгут проводки, датчик температуры газа, датчик температуры редуктора, МАП-сенсор, кнопка управления с индикацией)

Цена - 5800 грн. без установки

У кого какие мысли на этот счет?Стоит ли ставить или нет?
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

Оффлайн alex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #539 : 10 Июля 2011, 23:58:02 »
Я стагом доволен! и Мои товарищи тоже! Удобен в настройках! :)