Всю тему читать не хватило сил. Выскажу своё мнение как автомеханика с многолетним стажем. Кстати первые три моих машины были тоже на газе. Итак DANGER - каждое третее ваше высказывание говорит о том что вы теоретик без опыта ремонта и знания материальной части. Теперь о газе на авто. миф №1 газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , но , тот слой масла который не сняли маслосьёмные кольца полюбому сгорит.А тот слой который остался в хонинговке (для того её и делают) бензин не смывает. Спросите у любого водителя грузовика на пропане как моют в автобазах моторы. И он скажет шланг на баллон и напором газа снимает мазут в секунды. Не миф№1 на газе масло действительно не темнеет дольше . Можно ли увеличить в связи с этим сроки замены не знаю , а экспериментировать не хочу. Миф №2 Газ не влияет на износ сёдел клапанов и на клапана. Влияет и ещё как . Причина не температура горения газа,а скорость горения. Чем выше обороты двигателя, тем меньше времени на сгорание смеси . В итоге на оборотах выше 3000 в выпускные окна идёт пламя . Как результат сёдла выпускных клапанов и тарелки выпускных клапанов перегреваются. Сёдла теряют профиль и дают усадку , тарелки становятся овальными. Кстати моторы с двумя клапанами на цилиндр менее подвержены перегреву , так как есть место в головке для каналов антифриза. За последний год много Лендкрузеров 100 4,7 V-8 обратлось с жалобой на плохую тягу, неустойчивую работу на холостых. Диагностика показала зазоры в выпускных клапанах =0,05 при допуске 0,25-0,35. Ремонт головок решал проблему полностью . Была одна королла 2006 года , но хозяин сам признался что однажды ехал на газе 2 часа сс скоростью = 160 км\ч . Торопился на важную встречу. Попытки хозяина короллы решить проблему малой кровью результата не дали . В итоге ремонт головы и всё впорядке. Менее подверженны перегреву машины с длинноходовым кривошипно шатуннам механизмом ( прадо 4,0 ) и с АКПП с числом передач более 4-х . У них на скорости 120 км\ч обороты мотора 2000 . Вывод - на газе ездить можно , но смотрите на тахометр . Часты случаи обращения клиентов с жалобой на долгую заводку двигателя утром , плохую тягу и неустойчивую работу мотора ,утечку антифриза. Причина в невысоком качестве комплектующих газовых установок. Форсунки не обладают достаточной герметичностью , тройники для врезки в систему охлаждения не выдерживают температуру антифриза и коробятся , как следствие утечки антифриза, Резиновые шланги подачи газа имеют невысокий ресурс и часто протираются о детали двигателя. Это не мои фантазии а то что я вижу каждый день. Понятно что если всё сделать по уму , то ни о какой 1000уе. за комплект не может быть и речи , А нужно ещё чтото заработать и установщику. А ему за 100 уе нет никакого резона ломать голову как красиво и аккуратно закрепить детали ГБО . Я как автодоктор ни в коем случае не агитирую против ГБО , мои дети тоже хотят есть . Просто советую при установке предложите мастеру премию в 100 уе за неспешную работу и безукоризненное качество монтажа и материалов .