Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 690379 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #615 : 16 Сентября 2011, 14:56:29 »
И так собрал я свой 4zz-fe (1.4) просто сказка!!!!! проехал 500км расход по трассе составил 6.1 литр газа на сотню! Раньше меньше 8.3 не получалось! Свечи стоят иридивые!!!! Бюджет составил 100 евриков и мое потраченное время! за менили- (сальники клапанов, прокладка, кольца и сальник коленвала) :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 14:59:53 от alex »

Оффлайн ANRI >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #616 : 12 Октября 2011, 12:00:15 »
а куда ставится балон? Например у меня в авео счас балон на 42 л. точь в точь ложится на место запаски, нигде ничего не выпирает и все такое. А как с этим обстоят дела в авенсисе?

Оффлайн alex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #617 : 12 Октября 2011, 12:13:39 »
а куда ставится балон? Например у меня в авео счас балон на 42 л. точь в точь ложится на место запаски, нигде ничего не выпирает и все такое. А как с этим обстоят дела в авенсисе?
Думаю баллон побольше можно поставить!  Смотря сколько места где запаска!

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #618 : 12 Октября 2011, 15:37:41 »
У меня стоят иридиевые,  а вот какие не помню на выходные посмотрю. Ставил в начале весны.
а на 40ку 2.4 такие свечи подойдут?

Оффлайн ANRI >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #619 : 12 Октября 2011, 16:01:16 »
...Смотря сколько места где запаска!
так вот я и хочу спросить у владельцев авенсисов т25, балон какой емкости становится идеально на место запаски?

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #620 : 12 Октября 2011, 23:03:11 »
Я не знаю сколько места в авеке  :( но в свою короллку я впихнул баллон на 57 литров. :pleasantry: Думаю такой же и в авек влезет %)
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #621 : 12 Октября 2011, 23:10:06 »
а фото можешь сделать? очень интересно

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #622 : 12 Октября 2011, 23:17:50 »
а фото можешь сделать? очень интересно
В смысле фото как баллон лежит?!
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #623 : 12 Октября 2011, 23:20:27 »
Да, на сколько торчит, нюансы, короче

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #624 : 12 Октября 2011, 23:21:58 »
Да, на сколько торчит, нюансы, короче
Особенно он не торчит (примерно 5-7 мм) выше уровня пола.
http://tku.io.ua/album458599
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 01:19:23 от banzai »
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #625 : 12 Октября 2011, 23:32:45 »
спасибо, вижу, что бак надо таки менять.

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #626 : 12 Октября 2011, 23:39:17 »
спасибо, вижу, что бак надо таки менять.
а у тебя на сколько литров стоил?
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #627 : 12 Октября 2011, 23:48:46 »
42 л

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #628 : 10 Ноября 2011, 17:16:13 »
Классное пособие по установке ГБО для короллы. Здесь Человек САМ все сделал. :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 17:21:02 от OlexAnder »
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #629 : 10 Ноября 2011, 20:21:33 »
Всю тему читать не хватило сил. Выскажу своё мнение как автомеханика с многолетним стажем. Кстати первые три моих машины были тоже на газе. Итак DANGER - каждое третее ваше высказывание говорит о том что вы теоретик без опыта ремонта и знания материальной части. Теперь о газе на авто. миф №1 газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , но , тот слой масла который не сняли маслосьёмные кольца полюбому сгорит.А тот слой который остался в хонинговке (для того её и делают) бензин не смывает. Спросите у любого водителя грузовика на пропане как моют в автобазах моторы. И он скажет шланг на баллон и напором газа снимает мазут в секунды. Не миф№1 на газе масло действительно не темнеет дольше . Можно ли увеличить в связи с этим сроки замены  не знаю , а экспериментировать не хочу. Миф №2 Газ не влияет на износ сёдел клапанов и на клапана. Влияет и ещё как . Причина не температура горения газа,а скорость горения. Чем выше обороты двигателя, тем меньше времени на сгорание смеси . В итоге на оборотах выше 3000 в выпускные окна идёт пламя . Как результат сёдла выпускных клапанов и тарелки выпускных клапанов перегреваются. Сёдла теряют профиль и дают усадку , тарелки становятся овальными. Кстати моторы с двумя клапанами на цилиндр менее подвержены перегреву , так как есть место в головке для каналов антифриза. За последний год много Лендкрузеров 100 4,7 V-8 обратлось с жалобой на плохую тягу, неустойчивую работу на холостых. Диагностика показала зазоры в выпускных клапанах =0,05 при допуске 0,25-0,35. Ремонт головок решал проблему полностью . Была одна королла  2006 года , но хозяин сам признался что однажды ехал на газе 2 часа сс скоростью = 160 км\ч . Торопился на важную встречу. Попытки хозяина короллы решить проблему  малой кровью результата не дали . В итоге ремонт головы и всё впорядке. Менее подверженны перегреву машины с длинноходовым кривошипно шатуннам механизмом  ( прадо 4,0 ) и с АКПП с числом передач более 4-х . У них на скорости 120 км\ч обороты мотора 2000 . Вывод - на газе ездить можно , но смотрите на тахометр . Часты случаи обращения клиентов с жалобой на долгую заводку двигателя утром , плохую тягу и неустойчивую работу  мотора ,утечку антифриза. Причина в невысоком качестве комплектующих газовых установок. Форсунки не обладают достаточной герметичностью , тройники для врезки в систему охлаждения не выдерживают температуру антифриза и коробятся , как следствие утечки антифриза, Резиновые шланги подачи газа имеют невысокий ресурс и часто протираются о детали двигателя. Это не мои фантазии а то что я вижу каждый день. Понятно что если всё сделать по уму , то ни о какой 1000уе. за комплект не может быть и речи , А нужно ещё чтото заработать и установщику. А ему за 100 уе нет никакого резона ломать голову как красиво и аккуратно закрепить детали ГБО .  Я как автодоктор ни в коем случае не агитирую против ГБО , мои дети тоже хотят есть . Просто советую при установке предложите мастеру премию в 100 уе за неспешную работу и безукоризненное качество монтажа и материалов .