Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 690395 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #690 : 24 Января 2012, 21:36:46 »
Есть у Тойоты мотор 3,5л на гидрокомпенсаторах, на камрюхи ставят - видимо, это он же идет и на ES 350 ?

Да, это он же.

Slonа на Лексусе если поставить газ то получается кататься и никуда не лезть?
Не всегда так получается...

Если грамотно поставить, не экономить на комплектующих, долго и настойчиво проводить регулировки, то должно быть так.
В жизни бывает по-другому.

Надо учесть, что вы не сможете живо давить на тапку на газе...
Видел разобранный движок, на котором проехали из Одессы с Киев при оборотах 4000-4500 об/мин. В итоге, в Киеве поменяли все клапана.
Обслуживать ГБО надо не реже 1 раза в 10000км.
В багажнике появляется запаска.

Конечно, экономия получается значительная. Но посчитайте, что окупаемость установки примерно 30-40 тыс. км. У кого-то это 1-2 года. Вы уверены, что не продадите авто за этот период?
Если продадите, то зря морочились :)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Slon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • AvtoGaz Center
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #691 : 25 Января 2012, 11:17:47 »
Да, это он же.
Не всегда так получается...

Если грамотно поставить, не экономить на комплектующих, долго и настойчиво проводить регулировки, то должно быть так.
В жизни бывает по-другому.

Надо учесть, что вы не сможете живо давить на тапку на газе...
Видел разобранный движок, на котором проехали из Одессы с Киев при оборотах 4000-4500 об/мин. В итоге, в Киеве поменяли все клапана.
Обслуживать ГБО надо не реже 1 раза в 10000км.
В багажнике появляется запаска.

Конечно, экономия получается значительная. Но посчитайте, что окупаемость установки примерно 30-40 тыс. км. У кого-то это 1-2 года. Вы уверены, что не продадите авто за этот период?
Если продадите, то зря морочились :)
Вот и я о чем и говорю правильно установить и правильно настроить!!!! ну а по поводу Киев - Одесса и прогорели клапана уж очень я сомневаюсь что все там нормально было уж очень маленький пробег как для прогарки клапанов, ну или человек долго и нудно ездил на обедненной смеси скорее всего горел чек и никто на это внимание не обращал.
Ну а по поводу окупаемости так это не 30-40 а 15-20 тис км. А это как показивает практика 8-12 месяцев. Конечно если у вас расход 6 л  то это может быть и 30-40 ну а если 15 л то....
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 11:22:53 от Slon »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #692 : 25 Января 2012, 11:35:13 »
Вот и я о чем и говорю правильно установить и правильно настроить!!!! ну а по поводу Киев - Одесса и прогорели клапана уж очень я сомневаюсь что все там нормально было уж очень маленький пробег как для прогарки клапанов, ну или человек долго и нудно ездил на обедненной смеси скорее всего горел чек и никто на это внимание не обращал.
Ну а по поводу окупаемости так это не 30-40 а 15-20 тис км. А это как показивает практика 8-12 месяцев. Конечно если у вас расход 6 л  то это может быть и 30-40 ну а если 15 л то....
Slon, я ж не спорю, а рисую перспективы. Немного сгущаю краски, чтобы человек понимал, что не все так радужно. У меня  самого стоит ГБО :)
Вы установщик? У меня есть пару вопросов, если Вы хороший спец. Если можно Вашу почту, я кину скрины с настройками, а вы скажете что не так и я приеду к Вам исправлять.
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 11:46:25 от zyozik »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #693 : 25 Января 2012, 12:23:18 »
остается совсем маленький вопрос! Где же найти нормального установщика еще и в Донецке?

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #694 : 25 Января 2012, 12:25:09 »
остается совсем маленький вопрос! Где же найти нормального установщика еще и в Донецке?
Только по отзывам...
Желательно спрашивать у владельцев авто таких же классов. Не спрашивайте у водителей Ланосов. :)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #695 : 27 Января 2012, 11:49:54 »
Поддержу zyozik в той мысли, что ГБО требует внимательного выбора оборудования и установщика, плюс толковые настройки, обслуживание и грамотная эксплуатация. Ибо корни большинства проблем с ГБО закопаны именно тут. Экономия на оборудовании и установке с большой вероятностью потом вылазит боком. Вплоть до полного отказа от идеи ГБО сопровождающегося матами и криками, типа "больше я эту хрень ни в жисть не поставлю".

Что касается оборудования, лично я выбрал BRC с довпрыском бензина, это модель Сиквент 24-11. Просто BRC, кажется единственные, кто имеет более-менее официальную сеть авторизованных представителей и дает трехлетнюю гарантию на оборудование. Да и отзывы про эти системы почти все положительные. Никого не агитирую за BRC, лишь объясняю логику своих решений. Так что, можно оттолкнуться от оборудования и посмотреть кто его ставит в Донецке. А потом поискать отзывы про этих установщиков и посмотреть на все своими глазами. Совсем не факт, что, даже официальные установщики окажутся толковыми ребятами. Я вот, к примеру, заехал к одним - ЧП "Саер", если кому интересно, про них были хорошие отзывы пятилетней давности. Посмотрел на царящий кавардак, послушал неприлично высокие цифры и уехал тратить деньги в другое место. Желательно, чтобы ездить к ним было удобно, потому, что поначалу раз пять-десять к ним придется приехать на всякие корректировки. Можно еще посмотреть Prince - тоже хорошая система. Во всяком случае, я бы не стал ставить сборную солянку из оборудования разных производителей - считаю, что это лотерея.
Чтобы посчитать окупаемость, берите расход газа где-то +15-20% к бензину и добавьте к этому примерно 0,6-1 литр бенза на прогревы - тут много зависит от среднего пробега между прогревами и стиля вождения.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 12:08:39 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #696 : 11 Февраля 2012, 14:49:15 »
Представительство BRC до одного места, у меня на предыдущей 40 с 3,5 мотором стояло BRC отьездил 50 тыс., побороть периодечески загорающийся чек не смогли ни в Киеве ни представительство в Харькове так и продал, Лексус ES с таким мотором уехал и по сей день катается без чека. На Хайлендере с таким же мотором стоит Зенит и "сборная солянка"пробег 190 тыс. чека нету работает всё прекрасно, так что по моему не важно какое оборудование важно кто ставит и на какую машину. При цене Принса лучше по моему ездить на бензине, цена космос геморой тот же, что и с любым другим оборудованием.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 14:54:18 от zver79 »

Оффлайн Slon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • AvtoGaz Center
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #697 : 11 Февраля 2012, 16:10:46 »
Представительство BRC до одного места, у меня на предыдущей 40 с 3,5 мотором стояло BRC отьездил 50 тыс., побороть периодечески загорающийся чек не смогли ни в Киеве ни представительство в Харькове так и продал, Лексус ES с таким мотором уехал и по сей день катается без чека. На Хайлендере с таким же мотором стоит Зенит и "сборная солянка"пробег 190 тыс. чека нету работает всё прекрасно, так что по моему не важно какое оборудование важно кто ставит и на какую машину. При цене Принса лучше по моему ездить на бензине, цена космос геморой тот же, что и с любым другим оборудованием.
Правильно установленный принс не геморойничает, и чек не горит (ну может у меня ) ни на одной машине а сделал я их уже немало.

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #698 : 13 Февраля 2012, 09:25:53 »
Общался сегодня с установщиками BRC в Донецке. Ну всё как всегда...Говорят чеки, и.т.д., это от установленного дешевого оборудования и криворукости мастеров. BRC одна из лучших систем на сегодняшний день, они ей и занимаются. Стоимость аппаратуры с установкой 10000 грн. Гарантия год, сервисное обслуживание каждые 15 тыс - 250 грн. Ставят уже давно и на массу премиум-иномарок, голову еще никто не открутил :)
Никакие капельницы ставить не надо, так как BRC это единственный производитель, аппаратура которого при резком нажатии на педаль газа обедняет газовую смесь во избежание прогара седёл клапанов. Те фирмы которые не уверены в кстанавливаемых форсунках, ради перестраховки и ставят масленки.

Позвонил во вторую контору. Сказали что на такое авто они ставят ТОЛЬКО голландскую аппаратуру ПРИНЦ. Стоит это удовольствие 13 500 гривен! Плюс дополнительно необходимо установить капельницу, в которую раз в 15 000 км необходимо заливать специальное масло чтобы не прогорели сёдла клапанов, так как газ сгорает медленнее чем бензин.

Вот и кому верить?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:57:30 от energytype »

Оффлайн dantist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #699 : 13 Февраля 2012, 10:19:32 »
У меня Прадо 2008 4,0... год назад поставил себе ГБО принц... Проехал уже 30000... очень доволен, никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу не возникало... Если надо могу дать контакт очень профессиональных ребят, позвони-поговори с ними... у них кажется и в Донецке есть филиал.

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #700 : 14 Февраля 2012, 11:55:54 »
Мужики,а на камри 30ке 3л стоят гидрири или нет?
Спасибо

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #701 : 14 Февраля 2012, 16:34:16 »
BRC у меня проехал 25 тыс не разу не пришлось регулировать после установки!!!     НО,,,,,,,)))) Суки установщики привязали топливопровод к тяге( я уже писал) и его перетерло!!! В результате чють не загорелся. Установка без проблем-Итальянская, а установщики наши рахиты криворукие!!! 
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #702 : 17 Февраля 2012, 17:14:51 »
Скажите еще такую вещь,,если на камри 30 3л вырезать катализаторы все и поставить на лямды электронные обманки,то это не скажется на работе на газу в худшую сторону?

Оффлайн Slon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • AvtoGaz Center
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #703 : 20 Февраля 2012, 15:14:18 »
Скажите еще такую вещь,,если на камри 30 3л вырезать катализаторы все и поставить на лямды электронные обманки,то это не скажется на работе на газу в худшую сторону?
Нет, все будет нормально.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #704 : 20 Февраля 2012, 17:29:45 »
Нет, все будет нормально.
Уж очень интересно. При необходимости настроить газ на выше указанном авто настраивать будут без учёта показаний лямды? %) Да при таком раскладе настраивать будут методом тыка %)