Поддержу zyozik в той мысли, что ГБО требует внимательного выбора оборудования и установщика, плюс толковые настройки, обслуживание и грамотная эксплуатация. Ибо корни большинства проблем с ГБО закопаны именно тут. Экономия на оборудовании и установке с большой вероятностью потом вылазит боком. Вплоть до полного отказа от идеи ГБО сопровождающегося матами и криками, типа "больше я эту хрень ни в жисть не поставлю".
Что касается оборудования, лично я выбрал BRC с довпрыском бензина, это модель Сиквент 24-11. Просто BRC, кажется единственные, кто имеет более-менее официальную сеть авторизованных представителей и дает трехлетнюю гарантию на оборудование. Да и отзывы про эти системы почти все положительные. Никого не агитирую за BRC, лишь объясняю логику своих решений. Так что, можно оттолкнуться от оборудования и посмотреть кто его ставит в Донецке. А потом поискать отзывы про этих установщиков и посмотреть на все своими глазами. Совсем не факт, что, даже официальные установщики окажутся толковыми ребятами. Я вот, к примеру, заехал к одним - ЧП "Саер", если кому интересно, про них были хорошие отзывы пятилетней давности. Посмотрел на царящий кавардак, послушал неприлично высокие цифры и уехал тратить деньги в другое место. Желательно, чтобы ездить к ним было удобно, потому, что поначалу раз пять-десять к ним придется приехать на всякие корректировки. Можно еще посмотреть Prince - тоже хорошая система. Во всяком случае, я бы не стал ставить сборную солянку из оборудования разных производителей - считаю, что это лотерея.
Чтобы посчитать окупаемость, берите расход газа где-то +15-20% к бензину и добавьте к этому примерно 0,6-1 литр бенза на прогревы - тут много зависит от среднего пробега между прогревами и стиля вождения.