Не вижу смысла заморачиваться конкретно на гибриде,выбирай лучшую по состоянию исходя из своего бюджета-любой экземпляр 3.3 или 3.5 в достойном состоянии будет долго тебя радовать качеством и надёжностью.
Я уже второй год езжу на гибриде... Никаких проблем. Одно только ощущение того, что ты управляешь ВЕРШИНОЙ японских технологий добавляет кайфа. До этого, катался на Кэмри 3.0 (машина - просто самолет без крыльев) Я ее даже иногда побаивался... А вот 3-литровый RX думаю будет слабоват. У моего товарища Гибридный Лехус, так он очень хвалит приемистость гибрида на резком старте и обгоне. Дело в том, что любой бензиновый двигатель проявляет свой максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, а электроустановка помогает сглаживать пиковые нагрузки и при резком нажатии на газ буквально выстреливает машину. Я на своей Кэмри Гибрид до 100 разгоняюсь за 7 секунд. И это на 92 бензине. Так что за гибридами будущее, а японцам РИСПЕКТ! Что касается цены, то на вторичном рынке уже должны отсутствовать те наценки, которые являются невменяемой переплатой за гибрид у официалов. Так что, если попадется гибрид за разумные деньги, обрати внимание.
Кстати, если есть такая возможность, постарайся по вин-коду пробить, что на машине менялось, как она обслуживалась и как покупалась... (Если это не утопленник, наши кулибины починят почти все)...