Автор Тема: Миф о заправке "американок" 92 бензином  (Прочитано 18043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
Итак, в свете постоянного подорожания бензина тема стала актуальной.
Не то что бы купив машину за полтинник, хочется сэкономить 20 грн., просто захотелось понять ЧТО  НАДО ЛИТЬ в свой FJ Cruser.

в инструкции американской версии написано:
Oktane Rating:
select premium unleaded gasoline with Octane Rating of 91 (research oktane namber 96) or higer.....
все понятно рекомендуют использовать неэтелированный бензин с октановым числом 91  или 96 RON.
Что такое RON?

Цитировать
Octane rating

The most important characteristic of gasoline is its Research Octane Number (RON) or octane rating, which is a measure of how resistant gasoline is to premature detonation ( knocking). It is measured relative to a mixture of 2,2,4-trimethylpentane (an octane) and n- heptane. So an 87-octane gasoline has the same knock resistance as a mixture of 87% isooctane and 13% n-heptane.

There is another type of Octane, called "Motor Octane Number" (MON), which is a better measure of how the fuel behaves when under load. Its definition is also based on the mixture of isooctane and n-heptane that has the same performance. Depending on the composition of the fuel, the MON of a modern gasoline will be about 10 points lower than the RON. Normally fuel specifications require both a minimum RON and a minimum MON.

In most countries (including all of Europe and Australia) the 'headline' octane that would be shown on the pump is the RON: but in the United States and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the "roaD Octane Number" or DON, or (R+M)/2. Because of the 10 point difference noted above this means that the octane in the United States will be about 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "normal" gasoline in the US and Canada, would be 92 in Europe.



RON - это октановое число по исследовательскому  методу, а он используется в Украине и в Европе.

Вывод: в Фуджик можно лить 95 а лучше 98, но ни как не 92, что прямо рекомендует производитель.


А дальше в инструкции самое интересное:
"Если вы используете бензин с октановым числом ниже рекомендуемого, то это приведет к тяжелой детонации и соответственно к повреждениям двигателя"
Все люди грамотные, что такое детанация и к чему оно приводит все знают.


ссылки для тех кто не поверил и хочет во всем самостоятельно разобраться:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

http://www.madabout-kitcars.com/kitcar/kb.php?aid=124
FJ Cruser

KuR >>

  • Гость
Re: Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 00:56:49 »
Цитата: "Beket"
Итак, в свете постоянного подорожания бензина тема стала актуальной.
Не то что бы купив машину за полтинник, хочется сэкономить 20 грн., просто захотелось понять ЧТО  НАДО ЛИТЬ в свой FJ Cruser.

в инструкции американской версии написано:
Oktane Rating:
select premium unleaded gasoline with Octane Rating of 91 (research oktane namber 96) or higer.....
все понятно рекомендуют использовать неэтелированный бензин с октановым числом 91  или 96 RON.

RON - это октановое число по исследовательскому моторному методу, а он используется в Украине и в Европе.

Вывод: в Фуджик можно лить 95 а лучше 98, но ни как не 92, что прямо рекомендует производитель.


А дальше в инструкции самое интересное:
"Если вы используете бензин с октановым числом ниже рекомендуемого, то это приведет к тяжелой детонации и соответственно к повреждениям двигателя"
Все люди грамотные, что такое детанация и к чему оно приводит все знают.

ссылки для тех кто не поверил и хочет во всем самостоятельно разобраться:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

http://www.madabout-kitcars.com/kitcar/kb.php?aid=124



Тем не менее Тойота выпустила бюллетень, где написано, что можно использовать бензин с октановым числом не ниже 87


Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 10:30:40 »
Двигателя, адаптированные под рынок США отлично едут на 92-ом бензине. К примеру, Chevy Lumina с первого дня въезда в Украину по сегодня без проблем катается на 80-ом бензине. Иногда у нас "октановость" 95-го большее зло, чем 92-ой.

KuR >>

  • Гость
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 12:33:03 »
Цитата: "DIMMka"
Двигателя, адаптированные под рынок США отлично едут на 92-ом бензине. К примеру, Chevy Lumina с первого дня въезда в Украину по сегодня без проблем катается на 80-ом бензине. Иногда у нас "октановость" 95-го большее зло, чем 92-ой.


Это не показатель, для каждого двигателя разные требования

Оффлайн Сноу >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #4 : 10 Июля 2008, 12:12:19 »
Хм, я тоже слышал о том что американцы без проблем ездят на 92м, езжу на Yaris американском, но пока заливать ниже 95 боюсь)

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 12:24:49 »
Цитата: "DIMMka"
Двигателя, адаптированные под рынок США отлично едут на 92-ом бензине. К примеру, Chevy Lumina с первого дня въезда в Украину по сегодня без проблем катается на 80-ом бензине. Иногда у нас "октановость" 95-го большее зло, чем 92-ой.


А у  Chevy Lumina и ФДж крузера одинаковые двигатели??? :shock:  :lol:  :lol:
FJ Cruser

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 12:37:41 »
KuR

в бюлетене я не увидел рекомендаций по октановому числу.
non-premium- такого топлива я не видел ни у нас, ни у Вас ни в Европе и тем более в Штатах.

в штатах класификация
регуляр - около 93-93,5 RON
премиум -96-96,5 RON
Супер премиум -98-100 (у каждого бренда разный)

RON - исследовательский метод, используется у нас.
FJ Cruser

KuR >>

  • Гость
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #7 : 18 Июля 2008, 10:12:11 »
Цитата: "Beket"
KuR

в бюлетене я не увидел рекомендаций по октановому числу.
non-premium- такого топлива я не видел ни у нас, ни у Вас ни в Европе и тем более в Штатах.

в штатах класификация
регуляр - около 93-93,5 RON
премиум -96-96,5 RON
Супер премиум -98-100 (у каждого бренда разный)

RON - исследовательский метод, используется у нас.


Я в курсе что в штатах ) В штатах топливо характеризуется числом MON, Регуляр - 87MON, Премиум - 91MON

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 10:44:26 »
Цитата: "Beket"
А у  Chevy Lumina и ФДж крузера одинаковые двигатели??? :shock:  :lol:  :lol:


Двигателя конечно разные, но.
По моему субъективному мнению (хотя у меня очень большой пробег при высоком расходе) при заправке 92-ом бензином в Украине - поведение более предсказуемое, причем от Ужгорода до Крыма.
При заправке 95-ым от АЗС к АЗС двигатель может вести себя по-разному. Кроме того сам был свидетелем того, как на АЗС в 95-ый бензин прямо после бензовоза из хитрых тюбиков льют какую-то бодягу. Я не утверждаю, что в 92-ой это не делают, но все же :)
И еще момент - допуски Тойотовские не зря сделаны в больших пределах.

Вот. Почти стихи - много букв.

Оффлайн Static-X >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
    • http://streetracing.od.ua
  • Регион: Одесский
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #9 : 20 Июля 2008, 00:37:51 »
Хорошо вам... у меня по паспорту 98,желательно 100 ))

Оффлайн Monolith >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #10 : 30 Июля 2008, 14:59:24 »
есть версия, что А95 - достигается методом присадок, 92й чище.
хотя моя "колесница" хавает его без проблем.
Да и сколько слышал мастера на СТО говорят, что всё-же лучше лить 2й т.к. присадки 5го влияют на двиг не с лучшей стороны..

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #11 : 30 Июля 2008, 17:01:46 »
Цитата: "DIMMka"
Двигателя, адаптированные под рынок США отлично едут на 92-ом бензине. К примеру, Chevy Lumina с первого дня въезда в Украину по сегодня без проблем катается на 80-ом бензине. Иногда у нас "октановость" 95-го большее зло, чем 92-ой.
А эФДЖей разве есть, не для американского рынка???
И все равно, ничего не погял... Какой лить, какой не лить...

Оффлайн Smartik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • http://www.s-invest.kharkov.ua
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #12 : 05 Августа 2008, 12:08:38 »
так кто какой льёт в FJ ?)
FJ =)

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #13 : 11 Августа 2008, 04:13:54 »
после чиповки только 98 и выше (спец)

Оффлайн Smartik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • http://www.s-invest.kharkov.ua
Миф о заправке "американок" 92 бензином
« Ответ #14 : 11 Августа 2008, 15:04:07 »
92
FJ =)