Автор Тема: стук в рулевом колесе  (Прочитано 9003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн go_go_go >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: стук в рулевом колесе
« Ответ #15 : 28 Ноября 2011, 16:54:30 »
Порекомендуйте пожалуйста где я могу это сделать. Может у вас знакомые есть на станция технического обслуживание которым можно подъехать и все сделать. Так как на официальной станции только замена  без работы 9500 грн. А так ехать в гараж не зная кому и как и просить что б затянули ну блин меня могут не правильно понять или отнестись к этому не со всей серьезностью.

Оффлайн admir@l >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: стук в рулевом колесе
« Ответ #16 : 23 Ноября 2015, 13:01:37 »
Если у кого такая проблема возникнет - сразу пишу выдержки из простыни на форуме
-  Игольчатый подшипик на сочленении рулевого вала и электроусилителя не плотно сидит - ошибка тойоты..вот и проблема стука.
- Если тарабанит не по детски- необходимо разобрать колонку, аккуратно отсоединить разъемы( и не забыть их после подключить обратно). Отсоединить и разобрать узел (ЭУРК). Люфт м/у червячным механизмом и большой зубчатой шестерней, которая соединяется через крестовину с рулевой рейкой. Никакие смазки стук не заглушат - это трата времени. Вот решение - токарь вытачивает шайбу толщиной 1мм. (диаметр он должен замерить сам, чтобы всё потом на место чётко стало). На валу с этой шестерней есть конавка для стопорного кольца, токарь ее должен тоже проточить, т.к. при смещении за счет шайбы стопорное кольцо не встанет на место. Эту шайбу одеть на вал с короткой стороны (другого места не дано) - подложить м/у корпусом ЭУРК и большой зубчатой шестерней, одеть на вал с короткой стороны). То есть сместить местоположение шестеренки относительно чурвячного механизма. Обильно смазать смазкой и собрать обратно.
Шайбу нужно одевать со стороны, которая отмечена красным маркером(фото 2), выработку можно разглядеть на фото 3 и 4. Когда шайба установлена, конструкция собирается без проблем. Ничего не трет и не мешает, т.е. внутри место для токого сдвига шестерни есть.
Фоточки
http://venzaclub.ru/files/1_5.jpg
http://venzaclub.ru/files/2_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/3_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/4_2.jpg
http://venzaclub.ru/files/5_3.jpg
http://venzaclub.ru/files/6_1.jpg
На четвертой фотке, где подшипник - между ним и шестерней встает шайба, её ширина примерно 3-4 мм, токарь разберется.  Вал впресован, но кувалдой из этой крышки с червячным механизмом выбивается легко.
http://venzaclub.ru/files/1-4.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-3.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-2.jpg
http://venzaclub.ru/files/1-1.jpg
Кому охота почитать на ночь глядя тынц http://venzaclub.ru/node/201
 :drink:
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 13:11:20 от admir@l »
Best regards and have a nice trip !

Оффлайн yuriy.yagunov >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: стук в рулевом колесе
« Ответ #17 : 05 Ноября 2020, 11:39:02 »
Добрый день,
посоветуйте, пжлст, сервис в Киеве, который устраняет проблему стука в рулевой колонке VENZы.
Спасибо.