может мое субективное мнение и изменится ,но в первую зиму равик себя показал не с лучшей стороны,да и цена 40тыс долларов себя никак не оправдывает , а стоимость ТО у дилера равна стоимости ТО моего туарега V6 2007 у дилера.
Согласен с вами что с такими косяками он не стоит этих денег,например в штатах версия с 2,4 запуск с кнопки стоит 25 уе,но зато есть существенный плюс это потрясающаяя ремонто пригодность турик таким не может похвастать,да и за мои 90т пробега поменял только втулки стабелизатора и рейку отремонтировал за 300 гр,да и колодки сам в своем гараже 30 мин делов,
Ну по ОД не ровняйтесь там вообще хопуги безбожные сидят.
Вот смотрите мою заменку
масло тайота 5в30 70гр литр (вошло ровно 4 литра)+работа 50 гр
фильтр масл манн 50 гр
фильтр возд 110 гр
фильтр салона фирмы токо 110гр угольный.
Колодки текстар перед 250 гр
менял еще жижу АКПП +фильт,прокладка,задн колодки вышло сработой 2300гр
Интересно сравнить сколько ОД за все это содрало бы?
После истечения срока гарантии моей ноги или колеса там больше не было
Если что то меня интересует по запчастям заглядываю в интернет магазины.