Автор Тема: Работа второго бака на TLC 80  (Прочитано 4414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« : 02 Ноября 2008, 16:10:18 »
Господа владельцы крузеров ! (И не только)
Кто может подсказать принцип работы второго бака на 80ке?
Вобщем, така фигня: первый бак - с ним все понятно. Залил для пробы 10 л во второй. Вроде стрелка второго бака сдвинулась с места. Нажал кнопку переключения - пошла работа со второго бака. Вроде все ОК. Но не тут-то было! Через некоторое время я заметил, что стрелка второго бака показывает, что он пуст, и естественно, на него не переключается. Вот и возник вопрос - что это за фигня такая? Либо бензин как-то перетекает из второго бака в первый? Я первый бак до полного опустошения не доводил, заправлял, когда оставалось литров 15.. Вобщем, может кто знает как эта система должна работать? Не испарился же в конце концов безнин из него!
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #1 : 02 Ноября 2008, 16:19:02 »
прнцепа не знаю, у меня на прадо 90 дизельно, в просто. под рулем переключил и ездиш пока не заправишся, горит лампочка что используется этот бак да и все.... а как там устроенно незнаю даже.... походу стоит развлетление топливной трассы..... хотя может и на фильтр по отдельности доходят. насколько помню что в фильтр подсоедитняются 2 входа. ад будет как то глянуть....

Оффлайн Илья >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 16:29:27 »
Можливо на Прадо 90 і 80 такий самий принцип,хоча треба дивитись знизу.В мене на Прадо 90 все працювало так само як описано вище.Якщо в тебе автоматично вдключає бак,тоді щось не в порядку з проводкою... :o  хоча може то реостат підбрехує :wink:
Не мы такие - жизнь такая...

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 17:33:30 »
Манцурик, а если у тебя заправлены оба бака, и один заканчивается, машина сама переходит на второй? Или нужно руками кнопочку нажать?

Илья Бак автоматически не выключается. Он естественно, не включается когда он пустой. Мне же непонятно куда из него делся бензин, когда я не включал использование второго бака.
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #4 : 02 Ноября 2008, 20:47:16 »
ДимЬ)ч
неа, все надо руками переключать. вот недавно ездил и постоянно менял бак что бы топливо не завочилось.... и врубается даже если он  почти пустой..... так что думаю что у нас разные переключатели стоят.... заедь на станцию лучьше. а то потом не разберешся с этим вообше. у тя на показаниях второго бака есть лампочка? если есть то при включении загоратся?

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #5 : 02 Ноября 2008, 21:30:05 »
Манцурик
Да, лампочка есть, все загоралось. Но потом бензин "испарился". На официальной тойоте спросил - но они только руками развели. Они мою машину даже  не смогли по своей системе пробить чтобы определить коды запчастей. Говорят, такого ВИН кода их программа не знает.. Посоветовали обратиться к "серым" или к умельцам.  :(
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #6 : 02 Ноября 2008, 21:50:42 »
ДимЬ)ч
ну незнаю у меня было что папик вырвал сам пе реключатель, но у мня просто щелкаеш и все тоесть никакого огранечителя нету. а у тя тоже одной цифры в вине нехватает или как надо? так как у меня брался на дип станции для оон. а там на один знак меньше офицалы тоже все в шооке...

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #7 : 02 Ноября 2008, 23:05:08 »
Не, они сказали, что число цифр правильное. Но вот программа не опознает этот номер. Якобы этот автомобиль вообще никогда не производился. При том, что у них на обслуживании были аналогичные 80ки.. Вобщем, развели руками и сказали, что банально не знают что делать. Как вариант, предложили еще взять чей-то вин с другой аналогичной 80ки и по нему пробить запчасти и все остальное.  Но я уже нашел у нас станцию, которая занимается сугубо подготовкой джипов к бездорожью. И у их хозяина - 80ка. Вобщем, ребята сказали, что эту машину знают как свои пять пальцев. Так что во вторник еду к ним на диагностику. Заодно и за баки спрошу, пусть глянут что там с ними.
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #8 : 02 Ноября 2008, 23:13:31 »
жаль что не в киеве, я б сою прадик пригнал к ним на переделку...

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #9 : 03 Ноября 2008, 09:22:39 »
Хм. Я думал, в Киеве с этим вообще проблем нет. У вас же СТО "Оффроадмастер", которое аналогично специализируется на внедорожниках... Да и еще наверняка есть. Я просто не интересовался... Если нужно - могу узнать у коллег-джипперов.
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #10 : 03 Ноября 2008, 21:57:27 »
ДимЬ)ч
да я просто бы подьехал и посмотрел чо к чему и может себе что то придумал бы. да пока на это как то времени нехватает..

Оффлайн ДимЬ)ч >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
    • Блог о путешествиях
  • Регион: Львовский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #11 : 03 Ноября 2008, 22:34:56 »
А для каких целей машину хочешь переделывать? Если для красоты - это одно. Если для езды в тяжелых условиях - это другое. А универсального решения сдесь нет. Как говорят, есть два бесконечных процесса - ремонт,  и тюнинг автомобиля ;-)
http://travelforfun.org Мой блог о путешествиях

Оффлайн Манцурик >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Работа второго бака на TLC 80
« Ответ #12 : 03 Ноября 2008, 22:37:17 »
для озоты. у меня машина только для этого. хотел когда то наклеить камуфляжную пленкуи всякого такого натыкать для улучьшения для тяжелых условий...