Автор Тема: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?  (Прочитано 8182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andryuha >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #15 : 26 Ноября 2014, 09:32:04 »
Было бы очень интересно. Сам уже подумывал о том что бы попросить у кого то Авалон покататься.
Ок, буду кататся, наберу, номер вроде как есть )

Оффлайн Артур >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Донецкий
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #16 : 13 Марта 2015, 15:03:24 »
а чего Вы решили что у камри и авалона кроме кузова все одинаковое? у них кроме двигателя и подвески ( только с американцем) общего практически ничего. Тормоза разные, рулевое разное, коробки разные , мозги разные и т.д.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26971
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #17 : 13 Марта 2015, 15:09:36 »
Тормоза разные, рулевое разное, коробки разные , мозги разные и т.д.
спасибо, поржал. Тормоза отличаются только суппортами и дисками, шланги, система АБС и усилитель одинаковы.
двигателя и коробки идентичны, в том числе и мозги ;-)

Оффлайн Артур >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Донецкий
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #18 : 13 Марта 2015, 15:26:18 »
и Вам спасибо, теперь я поржал, тормоза на авалоне и правда ватные, а на камри хватают резко, как могут быть одинаковыми коробки если на 40 камри 6-ти ступенчатая коробка а на авалоне 2006-2007г 5-ти?  Прошивки мозгов разные, у них даже мощность разная, 268 и 278 л.с соответственно. У меня просто есть камри 40 2008 г. и авалон 2007г. машины ничем не похожи

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26971
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #19 : 13 Марта 2015, 16:16:46 »
и Вам спасибо, теперь я поржал, тормоза на авалоне и правда ватные, а на камри хватают резко, как могут быть одинаковыми коробки если на 40 камри 6-ти ступенчатая коробка а на авалоне 2006-2007г 5-ти?  Прошивки мозгов разные, у них даже мощность разная, 268 и 278 л.с соответственно. У меня просто есть камри 40 2008 г. и авалон 2007г. машины ничем не похожи
и Вам спасибо, теперь я поржал, тормоза на авалоне и правда ватные, а на камри хватают резко, как могут быть одинаковыми коробки если на 40 камри 6-ти ступенчатая коробка а на авалоне 2006-2007г 5-ти?  Прошивки мозгов разные, у них даже мощность разная, 268 и 278 л.с соответственно. У меня просто есть камри 40 2008 г. и авалон 2007г. машины ничем не похожи
друже, ну что же такое?! может давай тогда еще и вспомним про лексус и его "мозги"??? что в камри что в авалоне что и в лексусе и еще паре авто стоит один и тот-же двигатель. ЭБУ у них идентичны по схеме подключения, но разные по прошивкам. ДВС в камри умышленно дефорсирован на уровне ПО ЭБУ для перевода модели в другой разряд налогообложения.
АКПП в авалоне 5 ступка, но есть та же камри в 40 кузове с этой-же коробкой. более того, есть отчеты людей которые меняли коробки по причине их убиения как с авалона на камри, так и с камри на авалон. проблем по plug-in не было.

Оффлайн Артур >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Донецкий
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #20 : 13 Марта 2015, 16:33:42 »
друже, ну что же такое?! может давай тогда еще и вспомним про лексус и его "мозги"??? что в камри что в авалоне что и в лексусе и еще паре авто стоит один и тот-же двигатель. ЭБУ у них идентичны по схеме подключения, но разные по прошивкам. ДВС в камри умышленно дефорсирован на уровне ПО ЭБУ для перевода модели в другой разряд налогообложения.
АКПП в авалоне 5 ступка, но есть та же камри в 40 кузове с этой-же коробкой. более того, есть отчеты людей которые меняли коробки по причине их убиения как с авалона на камри, так и с камри на авалон. проблем по plug-in не было.

все верно

Оффлайн Setocam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #21 : 11 Января 2016, 20:35:13 »
Елисей, у меня в КАМРИ 30 тоже ватные тормоза (с самого начала). Подозреваю конструктивный дефект. Чем закончилась ваша борьба с этим дефектом в АВАЛОНЕ? Что можете посоветовать?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7602
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #22 : 11 Января 2016, 22:51:31 »
Елисей, у меня в КАМРИ 30 тоже ватные тормоза (с самого начала). Подозреваю конструктивный дефект. Чем закончилась ваша борьба с этим дефектом в АВАЛОНЕ? Что можете посоветовать?
Поменяй тормозные диски с 275 мм радиуса на 296 мм от 3-литровой и будет уже хорошо. Внимание - вместе с суппортами. Больше ничего не надо и становится без проблем.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Setocam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #23 : 01 Декабря 2018, 19:43:27 »
"Ватные" тормоза в КАМРИ-30 (США) убрал путем замены всех поршней во всех суппортах. Теперь регулярно делаю профилактику суппортов (разборка суппорта, определение состояния поршней, чистка суппорта, замена всех резиновых деталей из ремкомплекта). Проблемы с торможением ушли.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1666
  • Регион: Тернопольский
Re: Как побороть ватные тормоза на Авалоне?
« Ответ #24 : 02 Декабря 2018, 11:23:31 »
На этих авто, тормоза ватные априори, сделать их более резкими или жёсткими практически нереально, можно поменять суппорта и диски, диски на большего диаметра, суппорта на много поршневые, если с зади барабаны, то поставить дисковые, все другие манипуляции с заменой резинок, поршней и тд, в реальности делают их немного чётче относительно того, что было до профилактики и считалось точкой отправления.
На своей двадцатке я сменил все детали тормозной системы на новые и сделал упор ГТЦ , после этих процедур, у меня сложилось мнение, что до этого у меня вообще тормозов не было.