Автор Тема: Стойки стобилизатора  (Прочитано 4638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #15 : 29 Декабря 2016, 23:47:46 »
2 sergey2 >>
Что это за мануал?  :lol: Вы хотите сказать, что проблема стоек в пыльниках? Если так, то это бред :kolobok_ew:
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #16 : 29 Декабря 2016, 23:58:55 »
Реставрировали сами или отдавали мастерам?
Отдавал на реставрацию токарю, но он уже не работает, можно посмотреть объявления на ОЛХ, если токарь берется за это, он понимает, как это делать. Стойки делают разборные на резьбе с возможностью подтяжки.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Alex-76 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #17 : 30 Декабря 2016, 08:18:16 »
Это ж надо найти толкового мастера токаря, чтоб сделал нормально и чтоб они ходили. Много объявлений есть на олх.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1666
  • Регион: Тернопольский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #18 : 30 Декабря 2016, 22:58:11 »
2 sergey2 >>
Что это за мануал?  :lol: Вы хотите сказать, что проблема стоек в пыльниках? Если так, то это бред :kolobok_ew:

Это не мануал, а личный опыт , основаный на более чем 20 годах работы с данными механизмами, и я не хочу сказать, я утверждаю, что 90 процентов выхода из строя стоек стабилизатора , это либо треснувшая резинка пыльник, либо разгерметизация пыльника у основания пальца, да в принцыпе в  любом месте при разгерметизации пыльника, туда попадает вода с песком и делает своё чёрное дело.
И да, у меня есть свой так сказать бзик, мне очень нравится находить в машинах слабые  конструкторские места и недоработки и  устранять их.

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #19 : 30 Декабря 2016, 23:43:19 »
я не хочу сказать, я утверждаю, что 90 процентов выхода из строя стоек стабилизатора , это либо треснувшая резинка пыльник, либо разгерметизация пыльника у основания пальца, да в принцыпе в  любом месте при разгерметизации пыльника, туда попадает вода с песком и делает своё чёрное дело.
Это касательно оригинальных качественных стоек, но никак ни любых или дешевых.
Берём самые любые по производителю, дешёвые, дорогие, любые в общем
Эти просто разваливаются еще до того, как происходит разгерметизация или вода с песком начинает делать своё чёрное дело.
Как вы объясните то, что стойки начинают стучать после 200-500 км?
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Alex-76 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #20 : 31 Декабря 2016, 08:20:46 »
Ну у меня пыльник прорвался и ....
А вообще, я здесь новенький :-) так как недавно купил эту машину: 2008год, механика, 1,6. Старый хозяин поленился менять рассходники, он просто скинул денег на машине, на замену:стойки стаба, втулок стаба,сальника полуоси правый(на тойоте сказали, запотевший) колодки тормозные по кругу, ну и масло с фильтрами по кругу. Вот теперь ищу более-менее оптимальные варианты и буду рад всем подсказам.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1666
  • Регион: Тернопольский
Re: Стойки стобилизатора
« Ответ #21 : 31 Декабря 2016, 09:39:45 »
Это касательно оригинальных качественных стоек, но никак ни любых или дешевых.Эти просто разваливаются еще до того, как происходит разгерметизация или вода с песком начинает делать своё чёрное дело.
Как вы объясните то, что стойки начинают стучать после 200-500 км?

А вы поднимите пыльник на самой дешёвой стоечке и увидите там отсутствие смазки вообще, на более менее по производителю, она там в виде сопли валяется в пыльнике, на качественной, промазана по шарику, но как правило до половины, любую из них нужно досмазывать с поворотом пальца по кругу.