Проблема с ГБО решена. Оказалось каскадное накопление проблем. После установки ГБО при первом запуске мотора, дала течь бензиновая форсунка. В итоге оказалось проблема не в уплотнительных кольцах, а попала в соединение алюминиевая стружка от установки газовых форсунок. 5 газовая форсунка неправильно работала и ГБОшники решили что брак в мозгах ГБО, переподключив форсунку иначе. После переподключения форсунка заработала, но в цилиндр всегда попадал газ с бензином, из-за чего на одну голову было +15% смеси, а на вторую голову -15% смеси. На бедной смеси на 4-й передаче, когда вероятно открывается клапан обратных газов, из-за слишком бедной смеси, были пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах, из-за чего машина дёргалась и мотор троил. Когда вернули правильное подключение газовой форсунки и прогнали её на проверочном стенде, она прочистилась и чудесным образом заработала правильно. Геннадий вообще волшебник. Предупредил, что на 30ке аналоговое подключение и перепрошивка мозгов имеет неопределенный исход, но обезопасил тем, что в любом случае решит проблему в случае нештатной ситуации. С третьей попытки процесс пошел и мозги обрели новое ПО. Коробка ожила и перестала тупить, чек на неисправный катализатор больше не горит. В целом, по мощности между газом и бензином, разница почти незаметна. По расходу, по трассе на газе, получается экономия по деньгам ровно 50%, +/-0,5%. Мотору нравится газ, так как топливно воздушная бензиновая смесь по заводу излишне богатая. Если на газе ехать не 100-120, а 120-140, то разница в расходе не значительная, если на бензине, то ощущается сильно. По городу нужно как минимум два раза в день прогревать 3-4 минуты мотор бензином и экономия выходит возможно 40% (ещё не замерял точно). Магическими способностями Геннадия доволен как слон. Не нужно приобретать и встраивать разные приблуды. Можно смело вырезать катализаторы и ставить стронгеры.