Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 45113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #75 : 08 Февраля 2016, 14:28:27 »
Дабы уменшить жор масла


5-40 на жор не повлияет никак. я в свою кемри 2.4 уже много лет лью 5-40 от фукса. и 5-30 тоже лил, разницы никакой. угар больше всего зависит от состояния мотора, применяемого топлива и марки масла. вязкость в последнюю очередь

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #76 : 08 Февраля 2016, 14:31:00 »
5-40 на жор не повлияет никак. я в свою кемри 2.4 уже много лет лью 5-40 от фукса. и 5-30 тоже лил, разницы никакой. угар больше всего зависит от состояния мотора, применяемого топлива и марки масла. вязкость в последнюю очередь
Цитата из этой темы чуть выше
(Обслуживался по книжке, заливал масло Тойота 5w30, где-то на 90 тыс.км. заметил, что двигатель начал брать масло. Расход был около 1,5-2 литров масла на 10 тыс.км. Перешел на 5w40, расход масла заметно упал,)

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #77 : 08 Февраля 2016, 15:33:15 »
Цитата из этой темы чуть выше
(Обслуживался по книжке, заливал масло Тойота 5w30, где-то на 90 тыс.км. заметил, что двигатель начал брать масло. Расход был около 1,5-2 литров масла на 10 тыс.км. Перешел на 5w40, расход масла заметно упал,)

но тут не указывается каких марок масло это было. можно лить 5-40 разных производителей и расход будет разным на угар.

дело в чем.
у моторных масел три основных свойства.
1. собственно смазывание трущихся деталей
2. отвод тепла от деталей мотора
и самое интересное в проблеме с угаром
3. унос продуктов трения из мест соприкосновения деталей мотора.

больше всего масло страдает от работы между поршнем-кольцами-стенкой цилиндра. во время сгорания топливно воздушной смеси больше всего от контакта с горячими газами нагревается поршень. основная часть тепла от поршня отводится поршневыми кольцами к стенкам цилиндра. кольца являются самой высоконагруженной по температуре деталью мотора. масляная пленка как раз призвана и смазывать поршень с цилиндром и охлаждать и убирать всю ту срань, которая образовалась на стенках цилиндра. а на количество этой срани напрямую влияет качество топлива и сам процесс сжигания смеси топлива с воздухом.

именно от топлива зачастую и зависит срок работы масла. знаете наверное, что на газовом топливе, масло более длительное время остается светлым. хотя и вкладыши и распредвалы также смазываются, но масло не чернеет.

по этому исходя из качества топлива и выбирают само масло. там где нормальное топливо можно смело лить долгоиграющее масло и прекрасно себя чувствовать. но его можно быстро убить плохим топливом. при плохом топливе рекомендуют масла с повышенной щелочностью, с повышенной моющей способностью. но эти свойства ухудшают смазывающие свойства. для компенсации этой беды в масло добавляют противоизносные, противозадирные присадки, но основе молибдена. но масла с такими присадками, по мере вырабатывания присадки, имеют больший расход на угар. сначала расхода почти нет, а с пробегом расход резко увеличится. это говорит о том что масло сработалось и его надо заменить. а производитель машин тойота, исходя из этого и рекомендует в таких странах как мы живем применять мобил или кастрол, молибден есть в базе, и менять его чаще. перестраховываются.....

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #78 : 08 Февраля 2016, 16:38:52 »
Из масел с вязкостью SAE 40, гораздо проще и дешевле подобрать качественное масло с вязкостью 10w-40. Оно в большинстве случаев будет работать стабильнее и с меньшим расходом. Разница с большинством 5w-40 только в температуре загустения при морозе, у 5w -25, а у 10w -20. Но при этом в хорошем 10w-40 будет меньше полимерного загустителя, что хорошо скажется на других параметрах, в том числе и на величине угара масла, на нем он минимальный.
Из проверенного 10w-40 очень высокого качества POLO SYN-PRO 500 Sport 10w-40
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.msg630948#msg630948

Перед тем как что то писать хотя бы википедию откройте...Вот кусочек скопирован оттуда
"Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 град. С

5W — используется при температуре до −30 град. С

10W — используется при температуре до −25 град. С

15W — используется при температуре до −20 град. С

20W — используется при температуре до −15 град. С

Это же написано в литературе по ГСМ

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #79 : 08 Февраля 2016, 16:43:39 »
Игоря ОМ  поддерживаю!

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #80 : 08 Февраля 2016, 17:29:06 »
Перед тем как что то писать хотя бы википедию откройте...
Я масла изучаю с 2009 года. Так вот действительно перед написанием поста есть смысл хотя бы прочитать написанное, и хоть немного осознать прочитанное.
Разница с большинством 5w-40 только в температуре загустения при морозе, у 5w -25, а у 10w -20.
Речь шла простым языком (для понимания) про "загустевание" масла, а не про предельные температуры обусловленные стандартом SAE
В стандарте это параметр прокачивание
Для масел категории 5W максимальное значение 6600 CCS при -30°С
А для 10W - 7000 CCS при -25°С
Это температуры обусловленные стандартом, при которых вязкость масла обязана укладываться в определенные параметры текучести "не хуже". Простым языком при этих температурах, масла обязаны обеспечивать относительно легкий пуск мотора.
Я указал не предельные температуры "прокачиваемости" по SAE, а с запасом +5 град, при которых масло ещё будет гарантированно жидким. И речь шла даже не про абсолютные цифры, а про разницу между 5w и 10w.
При этом масла бывают разные, бывают и 5w вплотную приближающиеся к 0w, а бывают и "5w" которые в свой класс не пролазят и соответствуют 10w (да бывает так, что масла на 2-3 градуса не вписываются в стандарт).
Для нашего климата, при обычных -10-15 мороза, это принципиальной роли не играет. И даже в фантастические для нас -30 масло 10w по SAE обязано дать запустить мотор. Полу-дохлый аккумулятор при таком морозе - быстрее сдохнет чем масло.

В том же SAE есть и температуры "экстремального пуска"
Определяются они в MRV:
5W   60000 при −35 °С
10W   60000 при −30 °С
Это предельно гарантированные температуры прокрутки. Масло уже течь не обязано, но мотор должен проворачиваться.

PS
Все прям грамотные такие специалисты, обученные по Википедии, и резкие прям как молния, сразу с переходом на личности. Попроще будьте и спокойнее.

PS2
Если бы в реальности, с маслами все была так, как описывают стандарты и допуски, то с маслами вообще бы проблем не было, ни с какими, и говорить не о чем бы было. Но на самом деле все гораздо сложнее, чем написано в стандартах.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 17:53:12 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #81 : 08 Февраля 2016, 22:33:40 »
На личности никто не переходил.... Вы если пишите, то пишите сразу так как есть! Что бы не возникало вопросов

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #82 : 08 Февраля 2016, 22:44:50 »
Есть один интересный вопрос.
Кто при каких оборотах ездит?

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #83 : 10 Февраля 2016, 08:08:01 »
Есть один интересный вопрос.
Кто при каких оборотах ездит?

я доверяю АКПП

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #84 : 10 Февраля 2016, 12:29:24 »
я доверяю АКПП
может обращали внимания в каких пределах переключает автомат

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #85 : 20 Февраля 2016, 21:56:26 »

Масло "уходит" то есть сгорает в камере сгорания, как оно туда попадает не важно, но в Вашем случае, начать нужно с замены колпачков. если не поможет, то замена колец. Все остальное покажет в процессе замены колец. если масло сгорает быстро то есть за 1000 км 1,5 л то возможен характерный дым, при более медленном сгорании его визуально может и не быть,(ваш случай 1л на 3000 км.) У меня например дыма из выхлопной НЕВИДНО вообще. Темнеет масло довольно быстро, это нормально.
  Здрасте, у мене дима немає, тільки еслі сильно погазувать є, 1-2л.на 1000км. 1.33 2011г., 2л.- єслі дуже нежно їздить.

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #86 : 20 Февраля 2016, 22:07:00 »
Прежде чем что-то менять стоит осмотреть двиг на предмет течей, позаглядывать в свечные колодцы. И начать считаю все-таки стоит со смены масла. У меня после смены масла на тойотовское жор масла прекратился. Кушала 1,5 л на 10 000. Сейчас если кушает, то практически незаметно. Как вариант попробовать покататься не крутя двиг выше 3000. Может манера езды такая, что масло уходит.
  Здрасте, я думаю в двіжку проблема і її нада рішать-скоріше всього розбірать, а смена масла наверно нічого не дасть, зарве шо залить 0в20 і 98 бензін, і дать ій жару-воно ж жидчіше(водянистіше,масло)

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #87 : 20 Февраля 2016, 22:23:27 »
Да, и еще, некоторые говорят что расход до 1л на 3000 км вполне допустим.
   Здрасте, а мені кажеться шо норма на 10000км.-до 1л.

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #88 : 20 Февраля 2016, 22:26:43 »
Почитайте мою тему http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72417.0
Сейчас машина на СТО. Вскрыли двигатель,а кольца рассыпались в руках... %)
Толя,объявни,плз,подробнее.

С марками масла игрались почти год - до одного места.  :pardon:
      Здрасте. Прікольно. Удачного ремонта.

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #89 : 20 Февраля 2016, 22:31:28 »
Пока покатаюсь так, до следующей замены масла, буду подливать и наблюдать.
Кто делал раскоксовку отпишитесь пожалуйста.
  Здрасте. Яка може буть замена,якшо у Вас на 15т. кілометрів іде 9л. масла.